Днями забираю из салона А6 C7 трехлитровый дизель. Что было для меня обязательным: LED-фары(фишка реальная). Вентилируемые сидушки с памятью. Кожа. Боуз акустика. 18 колеса. Подогревы. Круиз (взял обычный). И конечно квадро. Остальное досыпалось. Итого с дисконтами 2900т.р. Дополнительно воткну у дилера штырь на коробку и простенькую сигналку. Страховка КАСКО 2.8% с разбивкой. Цвет темно-синий металлик. Где-то так. Тестил и сравнивал с предудущей машиной (Инфинити ФХ-35 new). Аудеха едет напористее. Как поезжу - отпишу впечатления.
Балясина +1 Лед за 5 штук баков - пусть те покупают, кому бабок не жалко (хотя если бабок много - надо брать не А6) Диски - тоже буду брать минимальные, в топку 18 и тем более еще больше. Я 16 диски загибал, при том что езжу мегаакуратно, куда уж тут 18... С лайн вообще бред - на скорость не влияет Если есть желание платить 3 лимона за машину я бы докинул и взял А8 3.0TDI за 4 лимона http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6159202_6159240_6523318
во во и я про то же(< 4млн каен дизельный на пневме со всем необходимым)PS мене интересно как поведет себя "гирлянда" в фарах ,если в первый день они запотели на 40%)
А чем, интересно, А6 С7 с аналогичным двиглом и лучше упакованная - так уж хуже А8 с точки зрения владельца-водителя? Мой ответ - ничем. На А8 смотреться будешь собственным водилой. У меня есть служебная - зачем мне в семью и под мою по-у еще одна баржа... За 4 млн Кайен? Ага - пустой... и страховку умахаетесь платить. Да и сервис. Из последнего натягивать на пустой Кай... Это даже не понты... Это ниочем. Тем более - послений кузов загламурен донельзя. Не мужской машин... Все ИМХО
Взял себе тоже самое абсолютно, кроме LEDa, но взял нави. И страховка у меня получилась почему то 3.9, правда в ингосстрахе, он обычно чуть дороже. Проехал только 200 км. Очень нравится, правда от шумки я ожидал большего, впрочем может родной бриджстоун слишком шумный.