т.е. вариаторы на них в принципе не ставили, так? до 2008 6-дсг - а с какого?! на кватры я так понимаю ставился DSG? какие двигатели предлагали в связке с квакой и автоматом? на ручке там либо 3.2, либо 2.0Т бенз, либо такой же турбодизель.
Как утомляют одни и те же вопросы, про эти акпп... Здесь 10 тем, в которых написано с какого года по какой и даже на КАКИЕ двигатели ставились ГТ акпп, когда стали ставить дсг -6 и дсг-7 Потрудитесь перелистать пару тем, либо админы забейте в фак наконец типы акпп Купить авто 07г с пробегом до 100ткм- утопия.
не утопия я свою 2.0 FSI конца 2007 года продала с пробегом 63 тыс км в ноябре прошлого года новые владельцы очень довольны машинкой! да и я ее безумно люблю!
Абсолютно согласен, спорить не стану, но всё же 180 - еще можно понять, всё же не коробка в сборе (около 360 тыс.р., если не ошибаюсь), автомат, я считаю, вообще если и брать - только с крайне малым пробегом, а dsg лучше предпочесть механику, если, например, речь о VW. Гидроблок нашел на экзисте - стоимость порядка 42-47 тыс., поставка - пара дней + мелочи и работа около 10-15 к, в общем не дешево, но более менее гуманно.
Позвони вот сюда http://www.faq-akpp.ru/index.php/contacts или напиши, спроси замена гидроблока сколько будет стоить, товарищ пользуется авторитетом, как по цене так и по качеству.
Повторюсь, ДСГ отличная весч! у меня тройка прошла уже больше 250 000 и тфу тфу отлично. Переключается превосходно. Вчера ездил к коробочникам. Разговорились про ДСГ. Как они сказали,что ДСГ с Германии очень отличается от того что для России. В немецких машинах идет золотая спайка, а для России алюминевая. Это все про 6-ДСГ
Если честно - похоже на байки. Это что - 2 конвеера разных дсг шлепают для рашки и остального мира? Проблема с этой коробкой не только в России, в остальных странах уже давно расширили гарантию, у нас нет.
Ну вот у меня 2 машины. Обе ауди а3 3,2. Одна сГермании другая с России. Абсолютно разные машины получаются. На Российской уже полетел маховик. Были проблемы с топливной системой. На немецкой кроме ТО больше ничего не делал. К 250 000 подвеска ушаталась. Германия 251000 Россия 73000 ВОТ ТЕБЕ И РАЗНИЦА
Извиняюсь, возможно, глупый вопрос, но какое вообще масло лить в трансимиссию А3 (я имею ввиду оригинал), если стоит автомат (не DSG)? G 052 180 A2 - не подходит. G 052529A2 - тоже. Добавлено: пора одевать очки, кажется нашел: G 055 025 A2 Поправьте, если не прав. Вроде подходит.
Кузов 3dr купешка, атмосферник 1.6 BSE, АКПП, 2007 год выпуска, пробег 45тыс., цвет красный бриллиант. Пока стоит на приколе в гараже, будут фотки - выложу. Да, комплектация - ambition, из допов стоят задние парктроники, форсунки на фарах, ксенон, противотуманки. В общем приятная машина, жене понравилась.
Да, хотел спросить, подскажите, какой заправочный объем масла в АКПП на A3? Всё ищу, никак не найду однозначной информации, то 7 литров пишут, то 6.5, то 9л. Какой объем закупить на всякий случай, кто нибудь оперирует какими нибудь данными на этот счет?
demaurice смотря какая коробка ... если типтроник , то 7 литров это на две замены , то есть так называемая замена масла с промывкой ... Влезает всего 3,5 - 4 литра масла ! Один раз сливаешь масло , заливаешь свежее , выставляешь уровень , потом катаешься и через 1-2 тыс. км меняешь еще раз ... Таким образом масло обновится ! Если пробег не очень большой , то можно и обойтись одинарной заменой ! А если пробег большой - то уже поздно менять масло , т.к после замены можно получить и смерть коробки !