не парься, 2,5 года проехал на октавии РС с 2,0 TFSI накатал больше сотни тыс. км всё прошлое лето катался по украине и заправлялся бог знает где, порой 92-м приходилось, что бы не встать посреди поля. расход масла максимум 1,5 литра на 10 тыс. но это если много на высоких оборотах ездить.
Я как-то далеко от Москвы заправился 95-м на типа лукойле. Через 30 км завыл топливыный фильтр , а потом сдох бензонасос. Двигатель вроде пережил такую неприятность стоически
Про бензонасос я долго ждал информации и вот дождался Узнавал у мастеров что-почем с этим непосредственным впрыском. Сказали следующее : "рекомендована замена топливного фильтра через каждые 30 тыков. Он в сборе с насосом. Общая стоимость ТО 30-ти тысячной кратности - 60-70 тыс.рублей". У меня сразу возник в голове вопрос : "на кой мне это надо?!". Вот хочу поинтересоваться у владельцев машин с 2.0 TFSI, соответствует ли эта информация действительности, правда все так печально? Заранее благодарен!
Abells, большое спасибо! Теперь уже не понять, что имели в виду мастера и почему давали информацию, заведомо отпугивающюю потенциального клиента... Видимо, надо еще раз съездить, приглядется к машине. Очень уж нравится )))
Съездил, посмотрел, покатался. Конечно, после Аутбэка это несколько другой уровень! Гораздо тише, быстрее и вообще видно, за что отвалил 2 ляма. Плавность хода примерно одинаковая. Спереди лично мне было по-теснее, но более уютно как-то. Обзорность хуже, но к концу тест-драйва освоился. Единственное, что смутило - остсутствие чуства защищенности от дорожных коллизий. Все-таки Аутбэк с его некрашенным пластиком по кругу и +2 см клиренсом позволяет вести себя более уверенно. Хотя подозреваю, что после пары царапин на бамперах это чувство появится и на уроде ))) Вообщем, наверное буду брать. Подумаю только что по опциям, а то в наличии только какие-то непонятные комплектации.
Все-таки у меня остался вопрос по ТО. В связи с чем обращаюсь к владельцам новых А4-х и Q5-х: уважаемые владельцы, поделитесь вашим опытом прохождения ТО, а именно: цены, качество, сроки. Если кто уже не только обслуживал, но и чинил авто, то так же буду рад почитать мнения. Я так щепитильно подхожу к покупке машины, потому, что опыт владения Субарой не позволяет поступать иначе... Заранее всем благодарен!
шумка сзади такая же, как спереди. по-крайней мере в хэтче. правда посадка ниже и удобнее и в ширину просторнее.