А кто нибудь знает, пригнанные авто из Германии (к примеру А4), какой клиренс имеют? Знаю что из США с клиренсом 140мм, вместо наших для плохих дорог 160мм.
я перед покупкой авто много узнавал про них,люди занимающиеся ремонтом АКПП сказали что 2.0 и 3.0 дизелях коробки одинаково надёжны,а вот на бензинках не очень,были случаи ,что гарантийный срок даже не прокатывали.пробег у меня 230 тыс. уже,пока всё нормуль
Такого априори быть не может, на 2.0 вариатор (гумно), на 3.0 квадро типтроник (вещь), никакого отношения к типу мотора не имеет, бред полный.
Перед тем как купить себе А5 на мульте я выяснял у Димы мультитроника, поменялось ли что-то. Так вот, если не рвать со стартов и с двух педалей мульты на этих машинах - весьма надежны и неприхотливы.
История с мультами - это лучше конечно Дима Мультитроник подскажет, но проблемные они сильно были на машинах А4 в кузовах 8Е/B6. Даже в более свежих В7 уже они достаточно надежны. На данных машинах (8K это довольно живучая штука, т.е. А5 с "плохим" вариатором не будет). Кстати, у меня скоро такая машина будет лично Вот и порассказываю
Ok. Очень интересно, так- как, определяюсь 2.0 мульт, 2.7 мульт либо 3.0 типтрон. Хочу выбрать оптимальный вариант по цене и надёжности.
Я бы выбирал кваттро или недопривод Если устраивает и то и то, то вполне можно покупать с вариатором.
Просчитывал А5 3.0 тди кватро , типтрон получается где-то 1400 млн. Психологически не созрел до такой суммы (в эти деньги много чего нового можно взять:бмв ф30,мерс цешка,А4. А5 2.0 тди. мульт порядка 1200 млн + -. Ценник устраивает, но думаю мне этого мотора будет маловато, я конечно не гонщик, но хочется что-бы был запас мощности всегда. А5 2.7 тди мульт. Видится мне оптимальным вариантом, изначально дешевле чем 3.0, таможня меньше и дорожный налог. По моим расчётам получается 1250млн. По поводу недопривода, у меня сейчас тоже пер.привод, устраивает полностью. Может не ездил на полном , не знаю, вроде 2.7 мульт. только на переднем? Вообще изначально думал остановиться на 2.7 , но почитав отзывы про мульт., решил 3.0 типтрон , но цена.... Вобщем такая чихарда, поймите правильно, "муки выбора".
Тем что это недопривод, эта зима всем показала что привод должен быть только полный + типтроник гораздо надежнее мульта.
Для меня полный привод не обязательно , езжу на переднем не обламываюсь , а вот если мульт. действительно проблемен, то конечно типтрон.
Возможно. Пообщавщись с человеком который занимается ремонтом ...троников, решил 3.0 тди , кватро, типтрон , пошёл зарабатывать денешку !