анриал, ее еще таможить, а это мин 250к к стоимости ее там, не говоря о мелочах которых еще на 50-к набежит...
Собственно уже ответили, все верно. Это не значит, что у дилеров машины в лучшем состоянии, но я когда покупал искал только по дилерам, ооочень хотелось цивильно совершить покупку, а не ездить по Московским дворам. 1. Каждую машину с авто.ру таскать на диагностику не выгодно. Цены у ОД приличные. А без диагностики точно кот в мешке. 2. У ОД диагностика как правило уже сделана и лично я не сталкивался с попытками скрыть недостатки, они мне показывали диагностические листы, где все недостатки были прописаны, вплоть до плохо трущего дворника. 3. Мне попалась машина с гарантией "А+" и это склонило меня к покупке именно этой машины. А+ не покрывает абсолютно всё, но тем не менее уже сэкономило мне денег. А еще весь автомобиль был вылизан, вплоть до двигателя И как мне потом сказали, такая мойка у них стоит порядка 7 тысяч, они не поливают двигатель из керхера, а разбирают и моют аккуратно. Мыть колхозным способом мне не рекомендовали, под страхом залить какой-нибудь блок... Придерживаюсь мнения, что в среднем у дилера машины подороже! Так как это бизнес и за услуги надо платить...
я взял за 1млн. недопривод 1.8т из дойчланда с пробегом в 115.000км подтвержденным. проехал уже почти 10, масла не ест, подвеска да и дно в целом в идеальном состоянии, сход/развал на машине никогда не делался, в рамках диагностики повесили датчики и сняли, нечего делать, колеса ровно в серединах диапазонов. при этом состояние салона идеальное, никаких потертостей, сколов, продавленностей или табачного налета. по лкп, кстати тоже все идеально, ну и приятный бонус, полная история обслуживания авто на руках. так что мое имхо - лучше взять машину на сотку дороже, чем потом попасть на две с её ремонтом.
+мильярд. что можно взять за 800 - 900 тыс, конечно, убитую в хлам тачку. ничего приличного 100500% не возьмешь.