На самом деле случаи редкие Просто когда все хорошо - люди не пишут Вот хороший пример, купили с подругой два брендовых регистратора - все работает - все отлично. Посоветовали другу. За неделю меняет уже 3-й (модель таже) уже во втором магазине. Какое у него мнение сложится о бренде и что он будет расказывать своим друзьям?)
Если и брать 3.2 то только кватро,ибо смысл 265 сил на двух колесах?пока 20000пробега,причем без всяких обкаток,стиль вождения постоянно в спорт режиме,на 6000км попросила литр масла,потом на 11000,потом на 15000 было ТО,на данный момент с учетом нескольких почти часовых дрифтов,уровень на месте,на счет динамики...хм,был случай старта с инфинити г37 финик просрал,причем не один раз,правда старт с двухпедалей и отключенной системой есп
Смысл 265 сил на 2х колесах очень простой. Когда едешь по трассе и надо резко ускориться со 120-130, понимаешь всю прелесть мощного авто. Полный привод - это к тому же больше узлов и агрегатов, т.е. больше вариантов чему-то сломаться, а я хочу просто ездить, а не "бегать по сервисам". Турбо не хочу принципиально, одна турбо, гораздо более мощная уже есть, да и атмо моторы менее прихотливы, как правило. К тому же 3.2 в основном идут в более интересных комплектациях, с музыкой нормальной и комбинированным салоном
Ну нареканий к кватеру у а я не видел вообще, да и у меня тфу тфу тфу все океу. Да и разница в цене не велика.
У ауди надежный полный привод,не то что на рисовых жоповозках))))3.2 и с полным приводом позволяет интенсивно ускоряться после 130)))
))) Я понял намек ))) КПП, редуктор и привода STI от 7 версии (с 2001 года) без доработок переваривают 800Нм момента ))) Я могу еще по многим моментам сравнить ПП ауди и своей рисовой жоповозки и сравнение будет не в пользу колец, но не хочу вдаваться в полемику, тема не об этом ))) У полноприводной ауди, насколько я успел прочитать, другая задняя подвеска, более нежная, к тому же полный привод это всегда дополнительный расход топлива. Плюс, как я понял, в том, что на полном приводе полноценный автомат и он гораздо более надежен чем переднеприводной вариатор.. так?
Так. Но все-таки странно что Вы так упорно на передний привод смотрите. Сэкономить на нем много не получится...а без него машина превращается в неполноценную машину для неразбирающейся девочки, которая как только вышла а5 -купила из наличия передний привод в максимальной комплектации, не дождавшись поставок кватровых,
Найти кватру, в комплектации как я хочу, да еще и белого (!) цвета да еще и за 1.2млн максимум пока не выходит ) А так - я уже не против кватры, впринципе ))
за 1,2 очень и очень внимательно надо смотреть. Я когда летом свою брал, по таким объявлениям даже по телефону неадекват в основном был. Ну и пару таких вариантов посмотрел. Полный шлак. Мы с товарищем удивлялись, как можно такую машину за три года так ушатать. Более менее варианты с 1,3 начинались. Сейчас может и подешевели они, ну и торг никто не отменял. А кватру в такую сумму вообще анриал нормальную найти. Или битая сильно, или проблемы какие-то, или комплектация никакая. Вообще кто ищет, тот найдет. Удачи в поиске.
нА типтронике с 2-х педалей ????? Сорри, в то что джиха 37 проиграла я не очень верю, может он не знал, что Вы с ним гонялись или у него были проблемки технического характера?) Посмотри эту темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158757&page=6
Добавлю свои девичьи 5 копеек А5 3,2(передний). Разгоняется на асфальте лучше, чем Кватрик (по ощущениям) А5 3,2(полный) расходует 14 по городу, разгоняется лучше чем 2.0Т G37 Купе разгоняется значительно лучше, чем все А5 3.2, но имеет значительный недостаток, у нее задний привод и зимой на ней невозможно ездить. На всех вышеперечисленных ездила много раз.
доброго времени суток. могу сказать следующее. у меня а5 3.2 кватро акпп(именно автомат). едет не плохо. расход по городу если ездить без резких движений - 12-13л. советую обратить внимание на следующие вещи при выборе: посмотреть оба катализатора, включая точки крепления с 2-х сторон; проверить помпу(машина на холостом ходу может не давать тепло на печку), проверить ВСЕ лампочки и порегулировать яркость центрального дисплея(сравнить с новой по возможности), проверить стык коробки-движка(может сопливить), обязательно продиагностировать коробку(желательно с разбором) - если есть рывки при переключении, то можно крупно попасть, провести вибростенд и послушать в процессе машину внутри и снаружи. вроде пока больше ничего не вспоминается. если интересен полный отзыв - пиши в личку.
а вообще для города если ездить спокойно круглый год лучше брать кватрик. зимой поприятнее рулится на полном а разница в расходе незначительна.
совсем забыл. проверить оба зеркала на работу во всех направлениях и на обогрев - если авто часто мыли могут быть проблемки.