через полгода за половину стоимости??)))-это наверное по сути гораздо ближе к немцам чем к японцам и ниссану в частности.
А это тут причем? А если по теме - наверняка, перед тем как подойти к покупке машины, Вы изучили данный форум, и догадывались, что у ауди шанс попасть на "не идеального диллера" достаточно велик. Тем не менее Вы выбрали ауди - вот и столкнулись с таким. Поэтому два варианта - либо это терпеть и не париться, либо искать другую марку, где такого нет. И очень может быть, что как раз в ниссане все гораздо лучше.
Видимо если машину продают с убытком в 3%, то ее надо продать. А если надо продать, то должны облизывать... В убыток они продают или в прибыл - это их проблемы и никак не покупателя.
А Вас не смущает что даже в новом авто со склада уже сидели ж..пы перегонщика, водителя автовоза, мойщика, мастера приемщика, мастера сервиса, электрика диагноста? Конечного клиента не должно все это волнавать. Автомобиль на выдаче может быть только в одном состоянии - в идеальном, в независимости от количества сидевших в нем задниц. Также Вы подбирая себе автомобиль наверняка посидели во многих. Так по Вашей логике эти машины теперь вообще не должны продаваться?))). А про автомобиль находящийся в шоуруме я уже писал что это часть бизнес процесса продажи, косяк лишь в том что он был открыт. Показывать грязные авто на улице и в сервисной зоне не велят стандарты качества обслуживания бренда. Вы шли вносить первоначальный взнос, Вы увидели свой авто чистым и наполированным и еще раз убедились что сделали правильный выбор, но увидели что в нем кто-то сидит и ТОЛЬКО это испортило вам впечатление от покупки. Но Вы не думаете о том что и Вы сидели в чьих то авто, наверняка и Вас манагер водил на стоянку и говорил что вот у нас есть одна машинка, она правда клиентская, но я разрешу вам в ней посидеть. И в тот момент вы не задумывались о чувствах других людей и манагер был лучшим потому что дал вам посидеть в автомобиле вашей мечты да еще и клиентском. А для дилера автомобиль считается проданным когда за него внесена полная стоимость, не аванс в 50 тысяч рублей, не первоначальный взнос в 500, а ВСЯ стоимость. Так что поймите дилера - это был НЕ ВАШ атомобиль, а просто очередной товарный
Позвольте вопрос. Какого цвета обсуждаемая машина ? Если черный, то через пару лет она вся будет в царапинах. Это уж особенность такая. При перегонке машины вообще сваливаются с автовозов, уже у нас на них заказывают кузова и перекидывают внутренности. Это постоянно. А про ж..пы - на ТО когда будете сдавать машину, там такие засаленные портки будут сидушки ваши тереть, что чистые джинсы покупателей вам будут за милость. Либо берите машину и просите подарки, либо ищите другой вариант.
Косяк в том, что предоплата была внесена за авто со склада, а не из шоурума, и даже если авто действительно по чьему-то расп..ству оказался в шоуруме, то действия менеджера, и тем более зама РОПа, должны быть направлены на разруливание проблемы и на закрытие сделки, а не на излучение хамства и по..изма. А задача представительства - жестче контролировать как дилеров, так и непосредственно менеджеров - именно менеджеры в такой ситуации оказываются "лицом бренда" и формируют впечатление об Audi в целом. Возражения?
Я покупаю у дилера новый автомобиль. А во что он превратится после подписания актов и выезда из салона, это уже исключительно мои проблемы.
Лояльность - это когда я с женой будем пищать от удовольствия от процесса покупки нового авто, планировать купить еще и т.д., а не когда я здесь всякую х..ню буду нести про дилеров данной марки.
Откуда вы знаете, что он НОВЫЙ ? Может он так же упал где, перевертыш. Ему новый кузов поставили и продают Вам со скидкой ? Был на стоянке у одного из диллеров ВАГа, друг показывает разбитый в дребезг бизнес-седан и говорит: - Сейчас кузов новый из германии придет, перекинем кишки и продадим как новую, клиент даже и не узнает.
Согласен, иногда и в убыток продают, и иногда только для того, чтобы перед представительством о перевыполненных планах по объему отчитаться, и получить еще большую квоту в последующем периоде. И разделения клиентов "по товарным категориям" в зависимости от акции, размера скидки, стоимости авто, количества допов, звонка директора и т.д. быть не должно!
Не повезло клиенту... Кроме того, лично я не готов покупать у дилера заведомо не новый авто с таким отношением.
скидки, скидки... кроилово приводит к попадалову а щедрость не обозначает качество Вы в России господа)
Предоплата это еще не вся стоимость. Предоплаты оставляют и забирают обратно, изменив решение о покупке. Поэтому естественно автомобиль до момента полной оплаты находится "в воздухе", и дилеру выгодней показать его сейчас, а не потом когда клиент заберет предоплату и свалит. Ваши стенания были бы 100% поддержаны форумчанами при условии, что вы авто уже полностью оплатили, до его попадания в шоу-рум.
маржа и процент скидки (наценки) - принципиально разные величины. их нельзя сравнивать в таком ключе. да и цифры далеки от реалий.
Предоплата, на всякий случай, в размере 15%. Назовите мне дилеров, особенно в премиуме, у которых предоплаченный на складе авто попадает в шоурум?
Как выяснилось, авто из этой серии дилерами уже давно выкуплены. А для представительства - уже переданы клиентам! И дилеры за них уже бонусы от представительства получили!!!
надо тогда определиться с глоссарием - что есть премиум? для каждого это означает разные вещи. по теме : никто танцевать и облизывать не будет, дилеру реально пох, он и так тачку сольет другому. жизнь неблагодарная штука ))) забыть и взять другую авту.
ГЫ страшно сказать, покупая с женой Киа за 500тр (ггг дешевле только лада) менеджер всячески помогал,залил почти пол бака бензина, да еще звонил потом интересовался как авто все ли хорошо. Похоже дилеры дорогих авто зажрались