Покупка A5 - косяк дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 1.AG, 17 мар 2012.

  1. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    через полгода за половину стоимости??))):shock::hi::lol::cool:-это наверное по сути гораздо ближе к немцам чем к японцам и ниссану в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    А это тут причем?

    А если по теме - наверняка, перед тем как подойти к покупке машины, Вы изучили данный форум, и догадывались, что у ауди шанс попасть на "не идеального диллера" достаточно велик. Тем не менее Вы выбрали ауди - вот и столкнулись с таким. Поэтому два варианта - либо это терпеть и не париться, либо искать другую марку, где такого нет. И очень может быть, что как раз в ниссане все гораздо лучше.
     
  3. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Видимо если машину продают с убытком в 3%, то ее надо продать. А если надо продать, то должны облизывать... В убыток они продают или в прибыл - это их проблемы и никак не покупателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vova103

    vova103 Новичок

    24 май 2010
    35
    A6 3.0T A5spb 2.0T

    А Вас не смущает что даже в новом авто со склада уже сидели ж..пы перегонщика, водителя автовоза, мойщика, мастера приемщика, мастера сервиса, электрика диагноста?
    Конечного клиента не должно все это волнавать. Автомобиль на выдаче может быть только в одном состоянии - в идеальном, в независимости от количества сидевших в нем задниц.
    Также Вы подбирая себе автомобиль наверняка посидели во многих. Так по Вашей логике эти машины теперь вообще не должны продаваться?))).
    А про автомобиль находящийся в шоуруме я уже писал что это часть бизнес процесса продажи, косяк лишь в том что он был открыт. Показывать грязные авто на улице и в сервисной зоне не велят стандарты качества обслуживания бренда. Вы шли вносить первоначальный взнос, Вы увидели свой авто чистым и наполированным и еще раз убедились что сделали правильный выбор, но увидели что в нем кто-то сидит и ТОЛЬКО это испортило вам впечатление от покупки. Но Вы не думаете о том что и Вы сидели в чьих то авто, наверняка и Вас манагер водил на стоянку и говорил что вот у нас есть одна машинка, она правда клиентская, но я разрешу вам в ней посидеть. И в тот момент вы не задумывались о чувствах других людей и манагер был лучшим потому что дал вам посидеть в автомобиле вашей мечты да еще и клиентском.
    А для дилера автомобиль считается проданным когда за него внесена полная стоимость, не аванс в 50 тысяч рублей, не первоначальный взнос в 500, а ВСЯ стоимость.
    Так что поймите дилера - это был НЕ ВАШ атомобиль, а просто очередной товарный
     
  5. vova103

    vova103 Новичок

    24 май 2010
    35
    A6 3.0T A5spb 2.0T
    А лояльность - это другое. Это когда Вы пришли жене автомобиль покупать))
     
  6. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI
    #26 Allexxus, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Позвольте вопрос. Какого цвета обсуждаемая машина ? Если черный, то через пару лет она вся будет в царапинах. Это уж особенность такая. При перегонке машины вообще сваливаются с автовозов, уже у нас на них заказывают кузова и перекидывают внутренности. Это постоянно. А про ж..пы - на ТО когда будете сдавать машину, там такие засаленные портки будут сидушки ваши тереть, что чистые джинсы покупателей вам будут за милость.

    Либо берите машину и просите подарки, либо ищите другой вариант.
     
  7. vova103

    vova103 Новичок

    24 май 2010
    35
    A6 3.0T A5spb 2.0T
    +100
    И это не только про ауди
     
  8. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Косяк в том, что предоплата была внесена за авто со склада, а не из шоурума, и даже если авто действительно по чьему-то расп..ству оказался в шоуруме, то действия менеджера, и тем более зама РОПа, должны быть направлены на разруливание проблемы и на закрытие сделки, а не на излучение хамства и по..изма.

    А задача представительства - жестче контролировать как дилеров, так и непосредственно менеджеров - именно менеджеры в такой ситуации оказываются "лицом бренда" и формируют впечатление об Audi в целом.

    Возражения?
     
  9. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Я покупаю у дилера новый автомобиль. А во что он превратится после подписания актов и выезда из салона, это уже исключительно мои проблемы.
     
  10. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Лояльность - это когда я с женой будем пищать от удовольствия от процесса покупки нового авто, планировать купить еще и т.д., а не когда я здесь всякую х..ню буду нести про дилеров данной марки.
     
  11. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI

    Откуда вы знаете, что он НОВЫЙ ? Может он так же упал где, перевертыш. Ему новый кузов поставили и продают Вам со скидкой ?

    Был на стоянке у одного из диллеров ВАГа, друг показывает разбитый в дребезг бизнес-седан и говорит: - Сейчас кузов новый из германии придет, перекинем кишки и продадим как новую, клиент даже и не узнает.
     
  12. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Согласен, иногда и в убыток продают, и иногда только для того, чтобы перед представительством о перевыполненных планах по объему отчитаться, и получить еще большую квоту в последующем периоде.
    И разделения клиентов "по товарным категориям" в зависимости от акции, размера скидки, стоимости авто, количества допов, звонка директора и т.д. быть не должно!
     
  13. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Не повезло клиенту...


    Кроме того, лично я не готов покупать у дилера заведомо не новый авто с таким отношением.
     
  14. тихонов алексей

    тихонов алексей Участник форума

    20 янв 2011
    399
    вольво s60
    скидки, скидки...
    кроилово приводит к попадалову
    а щедрость не обозначает качество
    Вы в России господа)
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Предоплата это еще не вся стоимость. Предоплаты оставляют и забирают обратно, изменив решение о покупке. Поэтому естественно автомобиль до момента полной оплаты находится "в воздухе", и дилеру выгодней показать его сейчас, а не потом когда клиент заберет предоплату и свалит.
    Ваши стенания были бы 100% поддержаны форумчанами при условии, что вы авто уже полностью оплатили, до его попадания в шоу-рум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    маржа и процент скидки (наценки) - принципиально разные величины. их нельзя сравнивать в таком ключе. да и цифры далеки от реалий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Предоплата, на всякий случай, в размере 15%.
    Назовите мне дилеров, особенно в премиуме, у которых предоплаченный на складе авто попадает в шоурум?
     
  18. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Как выяснилось, авто из этой серии дилерами уже давно выкуплены. А для представительства - уже переданы клиентам! И дилеры за них уже бонусы от представительства получили!!!
     
  19. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    надо тогда определиться с глоссарием - что есть премиум?
    для каждого это означает разные вещи.
    по теме : никто танцевать и облизывать не будет, дилеру реально пох, он и так тачку сольет другому. жизнь неблагодарная штука :))))
    забыть и взять другую авту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    ГЫ страшно сказать, покупая с женой Киа за 500тр (ггг дешевле только лада) менеджер всячески помогал,залил почти пол бака бензина, да еще звонил потом интересовался как авто все ли хорошо.
    Похоже дилеры дорогих авто зажрались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...