Покупка A5 - косяк дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 1.AG, 17 мар 2012.

  1. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Ну что же Вы. Про ниссан Вы сами писали. Вот тут:

    Будьте внимательней.

    По сабжу: а не секрет, какова скидка? В рублях, не в процентах.
     
  2. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Тогда мы все здесь Шкоды или VW! Или Сеаты!

    18,99% от рыночной розничной цены. A5 1,8 mult limited edition. Конкретную цифру и "отличившегося" дилера пока озвучивать не хочу.
     
  3. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    ТС поддержу в том плане, что для многих, покупая новую машину важно быть убежденным, пусть даже с некоторой иллюзией, что машина девственна. А тут у него на глазах можно сказать ее этой самой девственности и лишают. Причем когда за машину уже внесен аванс, да еще и поцарапали к тому же. Давайте не будем отрицать, многим бы это объективно не понравилось.
    Но вот дальнейшие действия ТС немного непонятны. На мой взгляд добиться еще каких-либо существенных подарков или скидок, с учетом что и так она уже 19%, не удастся. Поэтому надо определится либо брать машину за эту цену с ковриками в подарок, либо отказываться от нее и попутно портить нервы дилеру и конкретному ответственному манагеру за постановку в шоурум написанием жалоб. Машину при этом искать в другом месте. К сожалению чем выше спрос на конкретный товар, тем меньше усилий надо приложить для его продажи. Это всегда портит любых дилеров.
     
  4. Savoy

    Savoy Участник форума

    30 мар 2011
    169
    A6C7 2.0T Mult '14
    На мою - под заказ (т.е муха не сидела) дали 3% + 3-й год гарантии. Так, что на это "Б/У" 19% очень хорошо. Надо брать и тихонечко, тихонечко уезжать.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    #45 urdan, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Занятная полемика...
    Поддержу вот что:
    есть же "клубные манагеры", проверенные "клубнями"... и временем...но желание скроить еще...еще и еще...и вот итог...
    "скупой платит дважды, а жадный - всегда!" - увы, но не все решает цена...
    -народная мудрость:ded:

    Автору - терпения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    нет, просто манагерам дорогих авто теперь платят меньше, чем продавцам КИА:nod: - "из проверенных источников"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Я думаю, что в салон типо дорогих машин надо брать мега адекватных манагеров. Иначе прикиньте, сидит манагер со скромной зарплатой, люди приходят и покупають дорогие машины, манагер сидит и понимает как он далек от своей мечты, и наступает такой момент (типо зависть) когда он начинает клиентам срать.:nod: Может поэтому в эконом классе больше доброжелательных людей? Или клиенты из премиума требовательны?: Это я о жизни... shock:
    Неправильное понимание ситуации!:umnik: 19% -этож дилер предложил, не клиент под пистолетом вытянул. Дилера за язык не тянули, значит дилеру выгодно продать по этой цене. Выгода может быть разная: прибыль, скинуть год, сделать план и т.д. без выгоды фиг бы продали. Не думаю, что такие скидки надо понимать как божий дар.:ded:
    Оправдания ОД просто смех:lol:, давайте посчитаем количество задниц присевших при производстве авто, царапины неважно, все равно когда-нибудь машину сдадут в утиль, размышления на тему когда считать машину проданной..... :lol:
     
  8. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Да никто ОД не оправдывает. Топик напоминает Гамлета с его "быть или не быть", если не обратиться к образу невинной девушки, которой и хочется, и колется.

    Это всего лишь царапина. И всего лишь на машине. И вопрос, стоит ли эта царапина съэкономленных 300 или скольки там тысяч - тоже не из ряда жизненноважных. В общем, голосую за покупку ниссана.
     
  9. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Нееее!
    Это вопрос: "Имел ли дилер право распоряжаться по своему усмотрению с уже купленной машиной?" Это причина!!! Следствие царапины и и всякая муть.
    Если сомневались, что купят, то могли позвонить клиенту и поинтерисоваться. Сцуко, как надо втюхать свои помои так звонят, не обламываются. :shuffle:
     
  10. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Если смотреть чисто с формальной точки зрения - то до момента подписания акта приемки-передачи машина находится в собственности у диллера. Т.е. он может ей распоряжаться, но и несет полную ответвенность за все что с ней случилось.

    Если по сути - то да, ****ки, даже если выставили в шоурум, то должны были ее закрыть. Не закрыли, но пообещали исправить царапину - уже гуд.
     
  11. Gl33b

    Gl33b Новичок

    5 июл 2011
    47
    A5 sb 1.8T 11г.
    Скажите стоимость уже в рублях! Просто интересно! Сами брали такую машину, интересно сравнить предложения!
     
  12. Wi-fi

    Wi-fi Участник форума

    28 апр 2010
    132
    А4/b8 q7
    За последний месяц, так получилось, что купил 2 Ауди, у 2х разных дилеров. Это далеко, не первая у меня Ауди, и цены на эти 2 машины были более 2х млн каждая.
    Понял для себя, что пока ты не купил машину - ты интересен дилеру, тебе "горы" обещают. После покупки - резко забивают.


    По теме - понимаю 1.AG. Сам бы скорее всего отказался от такой машины.
     
  13. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    +100500
    А причина имхо вот в чем. Интересны мы даже не дилеру а продажникам, именно они создают такую приятную атмосферу дилера, облизывают тебя, потворствуют всем капризам, но как только машина продана, продажники умывают руки - их работа окончена и увенчалась успехом. А дальше мы переходим в руки суровых сервисменов и еще более суровых менеджеров по гарантии...)))
     
  14. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Работа менеджера по продажам авто не заканчивается ни после внесения предоплаты, ни после заключения договора купли-продажи. Дальше начинается работа с возражениями. И работа менеджера считается выполненной только по факту подписания акта приема-передачи. И основанием для выплаты менеджеру бонуса за проданный авто является именно акт приема-передачи авто владельцу.
     
  15. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    В моем посте "машина продана" читай "машина вручена клиенту". Конечно это и имел ввиду. Менеджеру естественно надо выдать авто, заключение предварительного договора ни о чем не говорит.
     
  16. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Вот оно, разделение труда в действии))
     
  17. st_ziggy

    st_ziggy Участник форума

    3 дек 2006
    142
    Audi A7 3.0TFSI
    дилера скажите
    кмк хамство
     
  18. Wi-fi

    Wi-fi Участник форума

    28 апр 2010
    132
    А4/b8 q7
    Это все потому, что они не смотрят в будущее. К грамотным продавцам хочется вернуться и купить новую.
    Я покупал а6, продавец слукавил и не дал в подарок, что обещал. У данного дилера это моя 1 ауди. Сказал, что "не получилось".
    И что? Итог: я больше там покупать не буду. Только если цена будет намного ниже.
    У другого я купил за 2 года 4 машины. Ценой от 2 до 5.5.
    Он не понял из разговора, что часто меняю и буду покупать еще прим. А8 или новая Ку7.
     
  19. Wi-fi

    Wi-fi Участник форума

    28 апр 2010
    132
    А4/b8 q7
    Недавно заехал в бмв - смотрю там ругаются с сервисом. В ауди - тоже слышу, другой салон ауди - тоже ругаются.
    Не умеют у нас все для клиента делать. А начинают работать только, когда приносишь копию иска в суд. У самого такое было.
    Сейчас благо общаюсь с ними всеми на уровне ген. Директоров. Но это ведь не дело, если приходишь с улицы и на тебя кладут
     
  20. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Как только клиент "идет от директора", сразу более вменяемое отношение. Вот и получается, что директора занимаются не своей работой, в том числе контролем работы вверенных подразделений, а такой же работой с клиентами на уровне немного выше менеджера.