Ауди, покупаю в первые, и такой косяк. Заказал, договорился на счёт опций, на следующий день приезжаю заключать договор. Менеджера прождал 1 час. Он перезванивает и говорит, что обслужит другой человек. А дальше, самое интересное, просит сменщика заключить с нами договор и обуть нас по полной. Желания покупать, после таких слов отпала напрочь. Но уже полная оплата. Единственное что сразу сделал, отказался от дополнительного оборудования на 300 слишним. Но что то мучает , что имелось в виду может с машиной что не так. Как думайте деньги вернуть можно, если отказаться? Раньше на БМВ ездил , таких проблем не было.
Процесс покупки должен доставлять удовольствие. Если чувствуете что-то не так, то отказывайтесь. Отказаться безболезненно можно пока не подписаны акты приема-передачи. ЗЫ. Я отказался от A5, обозначенной в теме, по аналогу пока вопрос не решился.
Как показывает практика, %-т косяков на а/м от руководства выше, чем при заезде с "улицы". Пародоксально, но факт, как клиент от руководства, обязательно с ним какой то гемморой случится. Так что есть повод задуматься.
Да меня и мучает этот вопрос, что именно имел в виду, за машину мы оплатили. За доп.обр. нет. Сегодня разговаривал с менеджером, напрямую спросил, что именно он имел в виду. Он говорит, типа мол не обижайтесь, получилось не очень. Но мы обязаны после покупки авто, втюхивать доп. оборудование. Желательно по полной, и по максимальной цене. Мол, салон заставляет, и зарплата с этого идёт. Ну осадок как говорить остался…
зацепило ваше сообщение и данная тема в целом. Читаю и узнаю жаргон манагеров Ауди - кидалово, кроилово, попадалово, обувалово и т.д. И это при том, что сами они зарегистрированы в цветочных палатках, юр лица меняют как перчатки, а Ауди раша заявляет,- что не имеет ни какого давления и контроля над ними, так как они самостоятельные юр. лица и несут ответственность перед потребителями самостоятельно,,,, вобщем грустная картина как уже говорили выше, если акт не подписан можете отказаться
В очередной раз убеждаюсь дилеры Ауди Помойка) Я в свое время намучался с Таганкой, их поведение отношение это кошмар был А недавно для рабочих целей мы покупали ВАЗ у оффициалов, блин отношение мне понравилось в 10 раз больше Менеджеры толковые вежливые, и самое главное не Хамы!
А моё мнение господа,что покупатель сам хороший гов..юк.Покупая новое авто,пусть и не эконом-класса,за такие деньги,должен быть благодарен ОД что ему не вернули его предоплату.И не продали другому менее разговорчивому клиенту.Брал бы и радовался покупке,как сделали бы многие.А этому всё не так и не эдак. Сам являюсь директором небольшой фирмы. И когда сталкиваюсь ещё на стадии переговоров с подобными лицами стараюсь не заключать сделку,т.к. практика показывает, что дальнейшее сотрудничество сулит только гемморой. Повторюсь,исключительно моё мнение.
Ну и бред… Научись себя уважать, ты за свои собственные деньги, готов чтобы тебя унижали. Благодарен за что? один купил, второй продал. Некто в ущерб себе продавать не будет, Цель любой коммерческой организации это извлечение прибыли, почитай устав своей фирмы. если ты, действительно директор. На рынке очень много товара, продать гораздо тяжелее, чем купить. не один нормальный, продавец не откажется от клиента, только некомпетентность всё портит. Самоё тяжёлое это изгнать из себя плебея……………………
Посмотрите на это с другой стороны - почему клиента должны облизывать? Ведь сделка купли-продажи выгодна обоим сторонам. А при уменьшении цены ниже рынка заинтересованность покупателя конкретно в этом товаре (и продавце) увеличивается, а продавца конкретно в этом покупателе - наоборот, уменьшается. Т.к. количество аналогичных предложений на рынке стремиться к нулю. А если уж слишком облизывают при продаже массового товара - то надо задуматься, т.к. за этим облизыванием может скрываться получение продавцом сверхприбыли. С другой стороны, каждому свою - кому-то шашешки, кому-то ехать. В то же время позиция продавца/производителя, который отказывается от сделки по причине, связанной с личностью покупателя либо какими-то иными не денежными критериями, вызывает только уважение - а то можно прийти к истории американских корпораций, которые более чем выгодно сотрудничали с Третьим Рейхом. Да и плебейство заключается как раз в позиции "если у меня есть деньги на этот товар, то продавец для меня - не более мальчика на побегушках".
А из Ваших слов получаеться что покупатель,изначально уже должен себя ощущать на месте вышеупомянутого мальчика. И это Вы считаете правильным?
Во-первых не надо тыкать товарищ Ал. Во-вторых что подразумевается под " что-бы тебя унижали"? Нормальный,адекватный клиент всегда будет если вы сами ведёте себя соответственно. И последнее. Повторюсь,что лучше не иметь ВООБЩЕ клиента,чем ТАКОГО.А про прибыль не вам мне рассказывать,и про устав,и про много товара на рынке, и про каких-то плебеев...
Нет, получается другое - в любой сделке две заинтересованные стороны. И надо с уважением относиться ко второй стороне, не зависимо от того, покупаешь ты или продаешь, т.к. наличие денег само по себе никаких прав не дает, как и не накладывает обязанностей на другую сторону. Т.е. до заключения договора (либо любой другой формы договоренностей, подтверждающей заключение сделки) никто ничего никому не должен.
Мега адекватная позиция!!!! Для понимания надо задать вопрос. Кто кому нужнее? Либо дилеру деньги и соответственно процветание бизнеса, либо покупателю ауди, с учетом того, что в конечном итоге покупатель может купить БМВ!!! Это можно истрактовать по другому. Делает ли дилер основную прибыль (продажи) на таких акциях? Думаю, что нет. Поэтому вывод здесь один - надо бороться за клиента. При массовом товаре как правило сверхприбылей не бывает. И второе, надо уже начинать привыкать к сервису (внимательное отношение к клиенту, т.е. облизывание), ибо у нас по менталитетности совка получается так: если облизывает - значит щас обе..ут, а если посылают нах..и ведут по хамски, то значит товар хорош и его надо брать, при этом еще втихаря сунуть бабла манагеру за то, что он вогнал предприятие в убыток предоставив вам и только вам мега скидку)))). 1. Эта позиция называется быдло. Это что касается покупателя с распальцовкой. 2. Конечно можно открыть магазин, и никому ничего не продавать пользуясь правилом: "уговорите меня великого продать вам товар". Зачем мне такой продавец, пойду к другому, или опять кто кому нужен????
Да куча таких примеров - из тех что на поверхности - тот же эппл, который устраивает из продажи своих новинок ажиотаж и ограничивает кол-во продукции на одного человека. И это никак не связано с дефицитом товара - чистой воды маркетинг. Т.е. искуственно изменяется баланс спроса и предложения. По поводу совка и сервиса - в той же европе к продавцу осносятся с гораздо большим уважением, чем у нас, и сервис, который предоставляем продавец более направлен на равноценное партнерство, а не на облизывание покупателя. Это применительно к массовому рынку, про рынок эксключивных товаров сказать ничего не могу - не пробовал))) И, опять таки, если при продаже массового товара тебя уж слишком облизывают - то значит у продавца где-то возникает повышенная норма прибыли на этот товар, а это возникает при несоответсвии стоимости товара его качественным характеристикам. Но, опять-таки, кому что надо и кто за что готов платить.
Все забываю спросить у топикстартера - чем закончилась ситуация с покупкой машины после отказа от описанного варианта?
Яркий пример зависимости предприятия от покупателей! Сначало яблоко жило, потом из-за снижения спроса подгнило, потом вернулось с айфоном, продажи пошли - появился айпад, айпод... (условная биография яблофона) Воевать надо за покупателя.........и создавать имидж....как яблофон. Интересно, почему так?)))) А не потому ли, что у нас продавец ведет себя хамски, а потом получает ответную реакцию. Подумайте........))))) В облизывание я вкладываю смысл-уважение, понимание во всех смыслах. У нас же понимание заканчивается около окошка с надписью "Касса", а дальше начинается всякая муть из "конструктивных особенностей", всяких глупостей типо да "это гарантия, но подменка не положена" ипися сам со своими хлопотами, какие-то капитальные ремонты двигателей в новых машинах........ Х.З. о каком уважении и партнерстве речь??????????(((((((( А чё, уважительное отношение к покупателю не может быть просто ПРАВИЛОМ обслуживания, или залогом дальнейшего процветания бизнеса. Почему, по вашим словам, уважительное отношение связано с получением повышенной прибыли? Т.е получается уважительное отношение стоит денег?))) Этож проституция какая-то....