Покупка A5 - косяк дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 1.AG, 17 мар 2012.

  1. Ал.

    Ал. Bad e-mail

    24 мар 2012
    3
    A5
    Ауди, покупаю в первые, и такой косяк. Заказал, договорился на счёт опций, на следующий день приезжаю заключать договор. Менеджера прождал 1 час. Он перезванивает и говорит, что обслужит другой человек.
    А дальше, самое интересное, просит сменщика заключить с нами договор и обуть нас по полной. Желания покупать, после таких слов отпала напрочь. Но уже полная оплата. Единственное что сразу сделал, отказался от дополнительного оборудования на 300 слишним. Но что то мучает , что имелось в виду может с машиной что не так. Как думайте деньги вернуть можно, если отказаться?
    Раньше на БМВ ездил , таких проблем не было.
     
  2. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Это как? если стоимость и прочее было уже оговорено?
     
  3. 1.AG

    1.AG Новичок

    17 мар 2012
    29
    A5 (может быть)
    Процесс покупки должен доставлять удовольствие. Если чувствуете что-то не так, то отказывайтесь.
    Отказаться безболезненно можно пока не подписаны акты приема-передачи.

    ЗЫ. Я отказался от A5, обозначенной в теме, по аналогу пока вопрос не решился.
     
  4. Ikk

    Ikk Участник форума

    10 окт 2006
    239
    А3

    Как показывает практика, %-т косяков на а/м от руководства выше, чем при заезде с "улицы". Пародоксально, но факт, как клиент от руководства, обязательно с ним какой то гемморой случится.
    Так что есть повод задуматься.
     
  5. Ал.

    Ал. Bad e-mail

    24 мар 2012
    3
    A5
    Да меня и мучает этот вопрос, что именно имел в виду, за машину мы оплатили. За доп.обр. нет. Сегодня разговаривал с менеджером, напрямую спросил, что именно он имел в виду. Он говорит, типа мол не обижайтесь, получилось не очень. Но мы обязаны после покупки авто, втюхивать доп. оборудование. Желательно по полной, и по максимальной цене. Мол, салон заставляет, и зарплата с этого идёт.
    Ну осадок как говорить остался…
     
  6. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Это наверное коврики и резина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    зацепило ваше сообщение и данная тема в целом.
    Читаю и узнаю жаргон манагеров Ауди - кидалово, кроилово, попадалово, обувалово и т.д. И это при том, что сами они зарегистрированы в цветочных палатках, юр лица меняют как перчатки, а Ауди раша заявляет,- что не имеет ни какого давления и контроля над ними, так как они самостоятельные юр. лица и несут ответственность перед потребителями самостоятельно,,,, вобщем грустная картина

    как уже говорили выше, если акт не подписан можете отказаться
     
  8. Renaissance

    Renaissance Bad e-mail

    26 апр 2010
    161
    BMW F30 328i
    В очередной раз убеждаюсь дилеры Ауди Помойка;))
    Я в свое время намучался с Таганкой, их поведение отношение это кошмар был;)
    А недавно для рабочих целей мы покупали ВАЗ у оффициалов, блин отношение мне понравилось в 10 раз больше;)
    Менеджеры толковые вежливые, и самое главное не Хамы!
     
  9. Raider

    Raider Участник форума

    1 дек 2004
    191
    Москва
    RS4 B8
    золотые слова... так всегда и бывает.
     
  10. roman79

    roman79 Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.564
    Audi Q7 4.2 TDI
    А моё мнение господа,что покупатель сам хороший гов..юк.Покупая новое авто,пусть и не эконом-класса,за такие деньги,должен быть благодарен ОД что ему не вернули его предоплату.И не продали другому менее разговорчивому клиенту.Брал бы и радовался покупке,как сделали бы многие.А этому всё не так и не эдак.
    Сам являюсь директором небольшой фирмы. И когда сталкиваюсь ещё на стадии переговоров с подобными лицами стараюсь не заключать сделку,т.к. практика показывает, что дальнейшее сотрудничество сулит только гемморой.
    Повторюсь,исключительно моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ал.

    Ал. Bad e-mail

    24 мар 2012
    3
    A5
    Ну и бред… Научись себя уважать, ты за свои собственные деньги, готов чтобы тебя унижали. Благодарен за что? один купил, второй продал. Некто в ущерб себе продавать не будет, Цель любой коммерческой организации это извлечение прибыли, почитай устав своей фирмы. если ты, действительно директор. На рынке очень много товара, продать гораздо тяжелее, чем купить. не один нормальный, продавец не откажется от клиента, только некомпетентность всё портит.
    Самоё тяжёлое это изгнать из себя плебея……………………
     
  12. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Посмотрите на это с другой стороны - почему клиента должны облизывать? Ведь сделка купли-продажи выгодна обоим сторонам. А при уменьшении цены ниже рынка заинтересованность покупателя конкретно в этом товаре (и продавце) увеличивается, а продавца конкретно в этом покупателе - наоборот, уменьшается. Т.к. количество аналогичных предложений на рынке стремиться к нулю.

    А если уж слишком облизывают при продаже массового товара - то надо задуматься, т.к. за этим облизыванием может скрываться получение продавцом сверхприбыли. С другой стороны, каждому свою - кому-то шашешки, кому-то ехать.

    В то же время позиция продавца/производителя, который отказывается от сделки по причине, связанной с личностью покупателя либо какими-то иными не денежными критериями, вызывает только уважение - а то можно прийти к истории американских корпораций, которые более чем выгодно сотрудничали с Третьим Рейхом.

    Да и плебейство заключается как раз в позиции "если у меня есть деньги на этот товар, то продавец для меня - не более мальчика на побегушках".
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8

    А из Ваших слов получаеться что покупатель,изначально уже должен себя ощущать на месте вышеупомянутого мальчика.
    И это Вы считаете правильным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. roman79

    roman79 Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.564
    Audi Q7 4.2 TDI
    Во-первых не надо тыкать товарищ Ал.
    Во-вторых что подразумевается под " что-бы тебя унижали"? Нормальный,адекватный клиент всегда будет если вы сами ведёте себя соответственно.
    И последнее. Повторюсь,что лучше не иметь ВООБЩЕ клиента,чем ТАКОГО.А про прибыль не вам мне рассказывать,и про устав,и про много товара на рынке, и про каких-то плебеев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Нет, получается другое - в любой сделке две заинтересованные стороны. И надо с уважением относиться ко второй стороне, не зависимо от того, покупаешь ты или продаешь, т.к. наличие денег само по себе никаких прав не дает, как и не накладывает обязанностей на другую сторону. Т.е. до заключения договора (либо любой другой формы договоренностей, подтверждающей заключение сделки) никто ничего никому не должен.
     
  16. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Мега адекватная позиция!!!!
    Для понимания надо задать вопрос. Кто кому нужнее? Либо дилеру деньги и соответственно процветание бизнеса, либо покупателю ауди, с учетом того, что в конечном итоге покупатель может купить БМВ!!!
    Это можно истрактовать по другому. Делает ли дилер основную прибыль (продажи) на таких акциях? Думаю, что нет. Поэтому вывод здесь один - надо бороться за клиента.
    При массовом товаре как правило сверхприбылей не бывает.
    И второе, надо уже начинать привыкать к сервису (внимательное отношение к клиенту, т.е. облизывание), ибо у нас по менталитетности совка получается так: если облизывает - значит щас обе..ут, а если посылают нах..и ведут по хамски, то значит товар хорош и его надо брать, при этом еще втихаря сунуть бабла манагеру за то, что он вогнал предприятие в убыток предоставив вам и только вам мега скидку)))).
    1. Эта позиция называется быдло. Это что касается покупателя с распальцовкой.
    2. Конечно можно открыть магазин, и никому ничего не продавать пользуясь правилом: "уговорите меня великого продать вам товар". Зачем мне такой продавец, пойду к другому, или опять кто кому нужен????
     
  18. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Да куча таких примеров - из тех что на поверхности - тот же эппл, который устраивает из продажи своих новинок ажиотаж и ограничивает кол-во продукции на одного человека. И это никак не связано с дефицитом товара - чистой воды маркетинг. Т.е. искуственно изменяется баланс спроса и предложения.

    По поводу совка и сервиса - в той же европе к продавцу осносятся с гораздо большим уважением, чем у нас, и сервис, который предоставляем продавец более направлен на равноценное партнерство, а не на облизывание покупателя. Это применительно к массовому рынку, про рынок эксключивных товаров сказать ничего не могу - не пробовал)))

    И, опять таки, если при продаже массового товара тебя уж слишком облизывают - то значит у продавца где-то возникает повышенная норма прибыли на этот товар, а это возникает при несоответсвии стоимости товара его качественным характеристикам. Но, опять-таки, кому что надо и кто за что готов платить.
     
  19. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Все забываю спросить у топикстартера - чем закончилась ситуация с покупкой машины после отказа от описанного варианта?
     
  20. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Яркий пример зависимости предприятия от покупателей! Сначало яблоко жило, потом из-за снижения спроса подгнило, потом вернулось с айфоном, продажи пошли - появился айпад, айпод... (условная биография яблофона) Воевать надо за покупателя.........и создавать имидж....как яблофон.
    Интересно, почему так?)))) А не потому ли, что у нас продавец ведет себя хамски, а потом получает ответную реакцию. Подумайте........)))))
    В облизывание я вкладываю смысл-уважение, понимание во всех смыслах. У нас же понимание заканчивается около окошка с надписью "Касса", а дальше начинается всякая муть из "конструктивных особенностей", всяких глупостей типо да "это гарантия, но подменка не положена" ипися сам со своими хлопотами, какие-то капитальные ремонты двигателей в новых машинах........ Х.З. о каком уважении и партнерстве речь??????????((((((((
    А чё, уважительное отношение к покупателю не может быть просто ПРАВИЛОМ обслуживания, или залогом дальнейшего процветания бизнеса. Почему, по вашим словам, уважительное отношение связано с получением повышенной прибыли? Т.е получается уважительное отношение стоит денег?))) Этож проституция какая-то....