Уже писали в соседней ветке... Согласен - так должно быть в идеале, но часто компании правила меняют во время игры...обещали 1000, а дали 500, а человек отработал на 1000, вопрос - будет ли он дальше отрабатывать на 1000 ? или будет искать другие пути? или работать на 500? - отсюда демотивация персонала, потухший взгляд, "отзывчивость" и "лояльность" - отсюда и отношение к клиенту...как манагеры говорят - продавать стал больше - а получать меньше...нонсенс...абсурд...такими темпами скоро будет так: - тест драйв - платно - общение с менеджером: 15 мин. - бесплатно далее - по тарифу Даа... Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - надо ее больше доить и меньше кормить. Правила игры, внутри дилера, с каждым годом все жестче и жестче к персоналу, большая текучка кадров, а выливается все это в итоге.........догадайтесь ???