Ты не сравнивай машины у которых алюминька подвеска с железными. 100ка ауди с дырами в дверях проходит без вложений гараздо больше чем А6 с алюминькой. Прошлые машины типа 100ка 80ка они ваще не убиваемые.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Тут ваще до бесконечности можно спорить могу сказать одно что если машина доставляет удовольствие то надо ездить Я свою А 6 98г.в. сменил на ту же А6 токо А4 03г.в.кузов ток поменьше чуток и в обслуживании и в запчастях дешевле в целом все то же самое тока подвеска пожоше.
лачетти до кризаса стоила 350кр без кондея аудиоподготовки и электропакета. знаю, тк сам хотел ее брать. с кондеем комплектация стоила 390 кр с копейками + металик 8кр. +сигналка и тп и тд. сейчас лачетти со скидкой идут от 397 кр. (опять же пустые) так что лачетти не возьмешь. акцент взять можно, если вы - водитель эгоист ( после того как я в него сел с комфотртом, за мной даже 4х летний ребенок сесть не смог!). А ведь акцент был моей мечтой! ну а мазды и вектры будут такими же бу и расходы на них будут также зависеть от предыдущего владельца! так что выбор каждый делает сам! а лачетти мой товарищ купил - машина неплохая!
Внесу свои 5 кпеек из личного опыта 4-х годичного владения А6 2,4 авант, моно, типтроник,98г. За это время накатал около 120т.км.Из крупных вложений припоминется: два раза полностью подвеска(2Х15т.р.) замена ГРМ со всеми сопутствующими-12т.р., маслосъемные колпачки(и то, только перед продажей, с пробегом около 250т.км.)-4,5 т.р., замена опор двигателя-4т.р., опоры задние АКПП, сальник АКПП,передние ступичные подшипники, передние торм. диски.... Вот, вроде, и все. Это, разумеется, при соблюдении необходимго по регламенту Т.О.(только я меняю масло чаще- через 10т.км). Ни каких проблем непредвиденных , тем более, что бы "встал" на трассе- не было. Так, что впечатления самые приятные. Только нужен внимательный подход и машинка ответит взаимностью!
Что уж тогда про А8 вы бы пели??)))Да,я вот автомат починил,но все равно нехочу пересаживатся на авто классом ниже...ибо в авоське чуствуешь себя человеком)))Бизнес класс и премиум класс этим все сказано!!!Неможете свою повозку обслуживать???покупайте калину,там любой ремонт пять тыщь рублей)))Машина как женщина...либо ты владеешь суперкрасоткой и отстегиваешь за ее походы в салоны красоты мноого денег,но идя с ней все мужики тебе завидуют и сварачивают шеи...либо владей тогда страшненькой и кривоногой,но своей)))и при этом экономь)))Парни...ну как можно сравнивать а6 даже и 12 летнюю с логанамилачетиланосокалом??????Этож просто совсем другой внутренний твой уровень!!!!!
Только мозоли на правой руке от того что хочется жинку соседа))))А на свою дешевую,залазиешь только ради супружеского долга)))
А ведь и знаешь что в обслуге недешев??и подвеска слаба и все что выше 3х литров жрет немерянно,а налог из трусов вытаскивает???А всеравно,хочется...более того были б у тебя деньги б купил)))))))
Потому что уаз патриот это баб Маша из пятого подьезда 32го года выпуска,накрашеная косметикой Красная заря.....я не геронтофил)))
Еще актуальный для меня на сей момент вопрос. Как будет A6 C5 в сравнении с этими машинами: A4 8D, A4 8E вот параметры для сравнения. 1 Комфорт и удобство вождения. (большая ли разница в комфорте A6 и A4) 2 Удобство обслуживания и ремонта собственными силами 3 Динамика (как едет) (1.8т 150л.с) 3 расход топлива (1.8т 150л.с) 4 стоимость расходников и прочих запчастей 5 может еще есть по чему сравнить, пишите!there надо мне будет что то выбирать из них пытаюсь разобраться если была возможность сравнивать какие либо из этих машин между собой отпишитесь!
Дружище...а че не сравнить А2 и А8???Это разные классы авто,ты должен определится,какое авто тебе нужно,а лишь после этого внимательней присматриватся к своему выбору)
Я лучше возьму А6 за 400 тыс. руб. 99-01 г.в. И буду вкладывать в неё по 100 тыс. руб. в год (включая колеса и личные прихоти). Чем новый Лачетти за эти же деньги и плеваться от сплошного дискомфорта. П.С. Меня в ФВ уже не заставишь сесть после АУДИ, а вы говорите Лачетти.