Не надо ломать крышечки омывателей фар на различных японских поделках К девушке-колористу претензий нет. Но можно было зайти в офис и ввести ВИН в ЕТКА, после всего получить всю необходимую информацию. Это проще, быстрее и руками ничего не надо делать))) Вопрос личного характера - почему вы не используете полиэтиленовые чехлы на сиденья и почему не пылесосите салон?! При текущем уровне оснащения цеха странно видеть подубную экономию на спичках. На качество не влияет, но "осадок остается" у клиентов )) Главное - ты не нервничай так )) Ни у Стаса в гараже, ни на работе))))
владею А6 1,8Т АЕВ 1998 г. АКПП -- на сегодня пробег 197 с копейками, за последние 3 года серьезн . замена - передн рычаги, турбина (дорогая сцука!), головка двиг. и коллектор. Недавно менял: ремень ГРМ, ролики, помпу, передние сальники, левый передн. ступичный подшипник, маслоподающая магистраль на турбину, правая подушка двиг., передн. торм. накладки, задние трубки тормозов, прокладки поддона двиг и АКПП, коллектора и катализатора + гофра и масло в АКПП. последние замены не оригинал. Ремень ГРМ - 990 р., натяжн. ролик - 1240 р., помпа - 1640 р., сальники по 30 $, ступичн подшип. - 1235 р., накладки 2100 р., прокладки поддона двиг и АКПП - 670 и 700 р.маслоподающая трубка 2900 р., прокладки катализ и коллектора по 150 - 250 р, гофра (хрень после катализатора на выпуск) цена как на ВАЗ2110 - 1200 рубликов, а работа на 7700 р. регулярн 10000 масло в двигателе, турбина съедает примерно 100-150 гр на 1000 км (кастрол магнатек 5 на 40), на сегодня ничего не надо надеюсь макс средн расход 12.2 меня устраивает. почти бюджетный авто
3. Расход на A6 1.8Т в городе будет литра на 3 меньше чем хотя бы на 2.4, при небольшой разнице в мощностях между ними. По трассе разница не особо значительная. 4.На A48E з/ч подороже в среднем будут, чем аналогичные на A4B5 и A6C5.