Покупка А6 автомат или механика

Тема в разделе "A6", создана пользователем Aldo Moro, 1 июн 2013.

  1. Chespa

    Chespa Новичок

    9 июн 2013
    10
    A6/C7 3.0 TDI
    Однозначно автомат!
     
  2. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    брать машину такого класса и дергать ручкой???- нет уж... Я за автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Дергать ручкой и ногами :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    автомат на 6ку тока для битурбо 3.0ТДИ и RS.
     
  5. sanek k

    sanek k Новичок

    5 сен 2012
    25
    Просто А4 турбо
    На фирме до сих пор катаются две А6 дизель с акпп, пробег около 300т.км. Проблем именно с акпп нет! Ручка на таких авто только для гурманов.
     
  6. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    ну, тогда уж гидротрансформаторная... не заостряя внимания на деталях, автоматической КПП предлагаю называть ту, которая способна переключать передачи в автоматическом режиме. Это, по-моему, достаточно явно следует из названия "автоматическая".
     
  7. iceman4ik

    iceman4ik Новичок

    11 июн 2013
    4
    Audi a6 1.8t. 00g
    Автомат комфортнее. Не бери тока мультитроник.
     
  8. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    Парни изучайте матчасть! На форуме есть ветка от человека знающего про мульт все. Вкратце мульт на аудях до 2004 года с5 геморройный, после ,на с6 ,особо не проблемный. Но какой жа кайф с ним ездить , тем более на с6 он ходит более 200 тыс. Нет в мире совершенства , но аудийные автоматы одни из лучших и долговечных, это тупая статистика.всем удачи!
     
  9. GOLFEC

    GOLFEC Новичок

    19 июн 2013
    5
    Golf 5
    Я бы механику взял. Надежно и экономично.
     
  10. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Механика или Multitronic

    Судя по характеристикам, Multitronic экономичнее механики.
     
  11. Zagrey

    Zagrey Новичок

    24 июл 2013
    7
    A6 C7 2.0TDI `13
    Мультитроник достаточно экономичный, и с динамикой у него полный порядок ( если сравниватьс обычным автоматом ) - ну а у С-троника он выигрывает стойкостью и ценой ремонта. Как правило если что и сдыхает - то блок управления - замена кругом бегом 500-800 уе в зависимости от жадности диллера / умения пользоваться гуглом.При этом машинка может ездить и ждать блок. По ощущениям правда как будто воткнули 4 ступку японскую.

    У С-троника же известная всем беда - он рано или поздно сдыхает у всех и ремонт 1500-2000 уе
     
  12. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    даааа...мою что то на механике никто не хочет=))))

    кому объективно нужна машина бизнес класса на ручке?