На фирме до сих пор катаются две А6 дизель с акпп, пробег около 300т.км. Проблем именно с акпп нет! Ручка на таких авто только для гурманов.
ну, тогда уж гидротрансформаторная... не заостряя внимания на деталях, автоматической КПП предлагаю называть ту, которая способна переключать передачи в автоматическом режиме. Это, по-моему, достаточно явно следует из названия "автоматическая".
Парни изучайте матчасть! На форуме есть ветка от человека знающего про мульт все. Вкратце мульт на аудях до 2004 года с5 геморройный, после ,на с6 ,особо не проблемный. Но какой жа кайф с ним ездить , тем более на с6 он ходит более 200 тыс. Нет в мире совершенства , но аудийные автоматы одни из лучших и долговечных, это тупая статистика.всем удачи!
Мультитроник достаточно экономичный, и с динамикой у него полный порядок ( если сравниватьс обычным автоматом ) - ну а у С-троника он выигрывает стойкостью и ценой ремонта. Как правило если что и сдыхает - то блок управления - замена кругом бегом 500-800 уе в зависимости от жадности диллера / умения пользоваться гуглом.При этом машинка может ездить и ждать блок. По ощущениям правда как будто воткнули 4 ступку японскую. У С-троника же известная всем беда - он рано или поздно сдыхает у всех и ремонт 1500-2000 уе
даааа...мою что то на механике никто не хочет=)))) кому объективно нужна машина бизнес класса на ручке?