Да, как мне объясняли торсен - механическая штука, а халдекс - электронная. Халдекс действительно ставится на ку3 и считается ненадежной штукой (сгорает). Торсен вроде надежная. Спасибо за совет по а4 кватро, я его реально рассмотрю, причём это будет один из приоритетных вариантов. У меня 2 вопроса: 1. С полным приводом можно взять 2 литра дизель. Что скажете по этому мотору - характеристикам, надежности? Меня смущает что я езжу в основном на короткие расстояния - около 30 мин, зимой не будет успевать прогреваться? 2. Как определить реальную цену, за которую можно взять а4 кватро - только ходить торговаться по салонам? Этот рынок меня немного утомил...
Попробуйте здесь цену определить: http://www.audi-club.ru/index.php?t...chatlenija-opyt-ehkspluatacii.434018/page-200
Да вот тут прямо выше можно и спросить по поводу скидок на а4: http://www.audi-club.ru/index.php?t...pecialnym-cenam-ot-oficialnyx-dilerov.463034/ Хотя, конечно, по комфорту, шумке, музыке А6 будет поинтереснее, имхо
А что всего лишь Ку7? Тогда уж лучше сразу Бентьягу. Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать. И эта замечательная предусмотрительность при покупке машины, когда главное чтобы ее потом продать побыстрее. Вот что значит мыслить стратегически, на сто шагов вперед. А то народ дальше своего носа не видит - чтобы удобная машина была, не ломалась и всякое такое.
Рав и Камри с шильдом от Лехуса просто недоразумение рядом с Ауди. Один дизайн заставляет усиленно сдерживать рвотный рефлекс. Хотя... Ведь нравятся кому-то парни в штанах с мотней в районе пяток и девушки с выщипанными бровями и утиными губами. Почему бы им не понравятся и тойоты во всех ее обличьях...
Пару лет назад тоже встал перед выбором авто. Ауди изначально не рассматривал, т.к. уже являлся владельцем авто концерна VAG (Skoda Octavia 1,8АКПП) и хотелось что-то принципиально другого. Лидером по симпатиям для меня был BMW, х3 дорестайл внешне не нравился, третью серию сразу отмёл - внутри какое-то все несерьезное, поэтому тестил 520i и 520d. Бензин не едет, дизель повеселее, но это сейчас на базе 520d есть машины с жирными комплектациями, а в 2014 году на двухлитровом дизеле были только SE барабан с кожзамом и нескладывающимся задним диваном. Смотрел Мерседес E200 рестайлинг, машина хорошая, но тоже кожзам и в обслуживании показалось будет дорого. Далее, тестировал Лексус ES250, внутри машина реально круто сделана, очень удобная, качество материалов гуд. Но 2,5 двигатель не вывозит довольно тяжелый кузов, динамика ощутимо хуже чем у Камри 2,5, а 3.5 было уже вне бюджета, да и то, что сиденье заднее не складывается, тоже было для меня серьезным минусом. Все эти мытарства привели меня к Ауди, выбор встал между A6 и Q5. Как сел в А6 думаю - всё, моё, беру!) Но как прокатился, понял, что посадка неудобная в плане того, что на водительской двери полочка под руку слишком низко расположена, а я привык рулить левой рукой, локоть на этой полочке, рука на руле. Брал тест-драйв раза два или три, но никак не смог с этим примириться, получается левый локоть в воздухе висит, реально неудобно, просчёт в эргономике, может на рестайле текущем это устранили, не знаю. После этого прокатился на Q5, тут зацепило не по-детски! 2 литра 224 силы с 8-ст. гидроавтоматом вкупе с постоянным полным приводом просто поразили. Ездил по дилерам выбивал скидки, как получил хорошую цену сразу купил. По истечении года эксплуатации могу сказать что мотор, коробка, рулежка просто супер, конкурентов думаю практически нет. Но есть и минусы. Уже позже понял что стандартные кресла для высокого человека очень неудобны, а идеальный выбор это спортивные кресла кожа/алькантара, но доукомплектовывать с какой-нить битой машины не хотелось (этот тезис справедлив и для A6, там тоже стандартные сидушки так себе). Внутри уже тогда казалось все довольно архаично, один только крупнозернистый дисплей с убогой графикой чего только стоит на центральной консоли. Также удивило, что некоторые мелочи были реализованы намного неудобнее чем в Октавии: например переключение треков на руле почему-то не кнопками, а крутилкой - чтобы выбрать песню нужно отвлечься от дороги на дисплей, прокрутить до нужного трека и крутилку эту нажать, бред; когда включаешь какую-то функцию на панели, например рециркуляцию или подогрев, то это никак вообще не отображается на дисплее, только лампочка на кнопке загорается - на Октавии даже если дисплей отключен все нажатия дублируются всплывающей графикой на экране. Штатную летнюю резину Бриджстоун пришлось сразу заменить на новую (взял Nokian Hakka Blue), т.к. на штатке машина скачет даже в еле заметной колее как необъезженный конь, аж страшно ехать, баг кстати известный, может сейчас устранили и другую резину ставят. По стечению обстоятельств пришлось через год с машиной расстаться, сейчас по прошествии времени могу сказать, что положительных эмоций осталось гораздо больше чем негативных, отличный кроссовер в своем классе, только не скупитесь на опции при покупке, спортивные кресла, комфортный доступ, bluetooth, это нужно брать по-любому. Сейчас вот жду выхода новой Q5 и Skoda Kodiaq, наверное буду выбирать между ними. Хотя понимаю, что по цене Кодиака на полном фарше можно будет взять только базовую Кушку и философия у машин совершенно разная. Поэтому и хочется посмотреть все в реале, пощупать, прокатиться и потом уже определиться, что лучше зайдет. Идеальным выбором для меня был бы Q7 или Touareg New, который в следующем году выйдет, но тут, к сожалению, уже не мой прайс совсем, дорого. Топикстартеру хочу сказать, что А6 и Q5 машины совсем разные, тут нужно выбирать, что ближе по концепции, просторный вместительный бизнес-седан или горячий кроссовер с относительно небольшим салоном и багажником. Хотя, как справедливо заметили, и то и другое доживает последний год, поэтому присматриваться к старому кузову можно только если это не парит и есть желание хорошо сэкономить, т.к. прайс на новые будет начинаться где-то от 3 млн. Например сейчас можно Q5 на фарше взять за 2,5 млн, а аналогичная по опциям машина в новом кузове будет что-нить в районе 3,3 скорее всего. И торсена у новой Q5 больше не будет, тоже плюсик в копилку текущего кузова.
Спасибо, за то что потратили столько времени на столь длинный пост. Я в итоге могу сказать что окончательно остановился на A4 quattro. Q5 очень активно смотрел, но реально скоро выйдет новая машина. Беру А4, т.к. салон сделали ну просто офигенный (на мой вкус). Да и лично мне седан комфортнее пока, хотя когда-нибудь может и дорасту до машины повыше. По ценам на новую Q5. Да, они будут 3+, когда начнутся продажи. Но что-то мне подсказывает, что уже через год цены попрут вниз и также машины из наличия будут распродавать по более вменяемым ценам. Время покажет.. А пока выбор сделан.
Ну что же, выбор отличный, интерьер новой A4 прямо-таки супер, реально очень круто. Меня единственное смущает ограниченное количество места сзади, сам за собой не смог комфортно усесться, но этот параметр у каждого индивидуален.
Сейчас в Ауди A6/C7 используется не торсен, как тут многие считают, а дифференциал с коронными шестернями. В новые модели ставят или его или новую разработку, Audi Ultra. Торсен остался в далеком прошлом, а халдекс как был так и остался уделом мелких машин (MQB)
Ну судя по инфе в инете дифференциал с коронными шестернями, т.е. механический. Про ультру говорили что вроде на а4 allroad поставят, но точной инфы нет (