Дык она "новая" была...что я смог бы понять Логан с завода тоже норм Да и не жалко особо такую....хоть мусорные баки передвигай...
Арки передних крыльев сгнивают, это болезнь, если там ничего нет. крылья либо меняные, либо ремонтные. Зазоры по кузову, качество покраски и когда красилась, тоже не помешает прояснить. Под брюхо посмотреть, там много интересного можно увидеть. Мотор 2.8 это больше чем 150 л.с., значит контрактник, но все равно масло в развале голов скажет о том что его не делали. Работает или нет кондей. его ремонт стоит дорого. Ну и т.д и т.п. Но кузов конечно самое главное и дорогое.
на 2.6 как-то катался, обычный ушатыш. с деланым движком. Дак она с 3 ей передачи трогалась Этот тестик о чем то скажет?
та не, вэшки трогаются с третьей да и какая разница какой мотор, можно и на 1.6 с пятой тронуться, херня это все
на авито и cars auto по СПб и МСК. что то типа этого https://auto.ru/cars/used/sale/1029368965-b9d99/ Но тут явно не сильно лучше. и если не считать вот этой https://auto.ru/cars/used/sale/1031210887-1e2a/ вариантов нема
Если принципиально этим заниматься, то да можно, а если просто бросить педаль сцепления и тронутся, тогда как я сказал
Давай посмотрим правде в глаза. Хорошую машину ты просрал, аналогичную по кузовщине теперь ты не найдёшь, как впрочим и по всему остальному.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_100_1993_659560746 аналогична моей но чуть более потрепанная( по салону). если бы не ПТС-дубликат ("пробиваю"), уже бы рассекал на ней. В плане ощущения внутри и езды, как будто авто другого класса! 2.0 на АКПП - расход как V6 на палке, динамика как 1.6. Расход 14+. Вариант сделать бампера и молдинги, полирнуть и выезжать на выставки типо этой, меня не особо прельщал...... все таки ездить хочется....
Ну не надо быть столь категоричным, ищущий, да обрящет. А торопится в этом деле ой как не стоит. Вона на ТК с-ку прдавают за 330 тык, вполне себе машинен с историей.
Можешь мне не расказывать, что такое АВК с автоматом. У моего знакомого точно такая, даже серебристого цвета, как и бывшая твоя. Вполне себе нормальная машина, и по расходу, и динамика не самая захудалая. Ты просто не представляешь, как ты будешь разочарован, когда купишь себе с другим мотором машину. И по динамике, и по расходу, и по состоянию кузова, и по состоянию салона с колхозом в проводке. И вот тогда ты поймёшь и узнаешь, какого привести в в мал-дело приличное состояние угаженную систему питания и научишся бороться с постоянным масложером. Ну и за одно узнаешь, где самые слабые места на 45 кузове. Если бы ты был в здравом уме, то не нужно было избавляться от кузова у которого пробег 135т. В него при желании можно было напихать, всё что угодно. Но как говорят - хозяин-барин. Это твои хотелки, тебе с ними и корячиться. з.ы. Кстати по ссылке, машина на которую я бы лично и не глянул, будь у меня цель купить нормальную машину.