Есть и на двери вмятина и на заднем правом крыле, но не сильные, ржавчины я не заметил особо большой, цена была 240, хозяину деньги нужны... мотор действительно редкий, но и комплектация довольно интересная, сочетание кватры + 140 сильный мотор + кондей однозонный и люк!!! заводится бодро, комп диагностику выдает, битых пикселей не обнаружил, противотуманки встроенные в основные фары, подвеска вроде тож в норме... что еще то глядеть?
Так тебе самые основные косяки описали, если тебя это не отпугнуло от покупки сего аппарата, бери его, скучать уж точно потом не будешь.
Заедь в ПЕРВЫЙ ПОПАВШИЙСЯ сервис и спроси про диагностику и настройку мехинжектора.А потом отследи по гугл мапс насколько вежливо и далеко тебя пошлют
ТСу: И начнешь жить иной жистью. У АЦЕ своих тараканов и без слаборемонтируемого впрыска хватает. Хотя, можно запросто поймать жар-птицу и ездить, горя не знаючи. В сказке. Давеча вот, по весне, один оччень упрямый упрямец настаивал на том, что 16клапанов и 2 литра на тяжелом аванте С4 - это норма и летать все будет, как ковер-самолет. В смысле само и бесплатно долгие годы. По осени случился конфуз. Зиму машина стоит в окружении большого сугроба. На спущенных колесах. Это упрямый дяденька терпение своего ангела хранителя решил проверить. Проверил. В эти выходные завел-таки своего любимца, с новым мотором и новыми мозгами. 2л, 8 клапанов, движок кличут ААЕ. Харрроший теперь двигатель, сам заводится когда следует, сам едет, куды надо. Ну и тп. Вот еще история. На сей раз про ААР. Один оччень упрямый и никому не верующий дяденька решил, вопреки отговорам, попытать щастья с легендарным пятицилиндровиком на А6 1995года по документам. В том смысле, что "уж на А6 его довели до ума" Никакие доводы не играли, авто было взято - заводится, есть климат и ВСЕ работает как швицардские часы (дядька попался не слишком кругозористый). Нонче, спустя год, случилось "ОЙ". А ремонтить некому и уже почти негде. Есть мастер, но он ценник ломит как за 3/4 контрактного двигателя. Безальтернативно. Ну не все печально и безысходно. Есть варианты, как им не быть. Вместо мехвпрыска на четырехцилиндровку январь поставят только в путь. За деньги, кнеш. Даже и на 5цилиндровку поставить можно - есть и такая. Желтенькая, без хардварной крыши. Много на свете чудес. Но нахрена начинать свой забег на точно слабоподкованной коняшке. Её ведь в дороге просто не реанимировать, если что. Как ни странно, самые слабосильные и простенькие тележки дольше остаются в хорошем состоянии, чем более резвые собратья. И меньше пьют крови у владельца. Сначала - кузов. Потом - моторчик. Но если и кузов не идеал и моторчик с хитринкой, нафига козе баян?
отремонтируешь,будет норм. и недорого по налогу. Ехать начинает от 3000 об+, для "квадрости" на низах момента частенько не хватает, ну если по "серьезному",а не просто снежные заносы на дорогах, где проедет Нива,там проедет эта машина, по крайней мере на механике, пару раз пользовался принудительной блокировкой заднего диффа, на А100 он есть, на а6 я хз. В целом хороший мотор, впрыск там ке-мотроник по идее, продвинутая версия ке-жетроника. При правильной установке мотор весьма благосклонно относится к газу, разнице с ездой на бензе по тяге - нет, по расходу до 30% зимой. мотор с высокой степенью сжатия, посему проблем с запуском нет даже в оч серьезные морозы, до минус 30 проверенно пускается с первого-второго оборота. З-ч недороги,все подходит от широко распространенных моторов, относительно недорого, кроме идиотской крышки трамблера, стоит уже около 2000р. Что касается самого авто - не поленись, отгони к маляру-кузовщику,пусть посмотрят. Если авто сильно не битый - можно брать, убедись не околхожен\исправен ли полный привод. Страшилки по мехвпрыску здесь не совсем актуальны, на крайняк эмулятор от Виннерса приводит этот мотор в отличное чувство.
На все СТО!!! УжЕ 12 лет подо мной такой экземпляр. И не разу не возникло каких то косяков(ДХ не считаю, он своё отходил за 20 лет). Даже БН родной.
Виннерс - это просто допденьги. И это не единственная хитрая составляющая мехвпрыска. Оставьте мехвпрысковые тачки энтузиастам с горящими глазами и пустыми карманами. Им же надо в гаражах с чем-то копаться
Движок убить чрезвычайно сложно, мехвпрыск ремонтить без знаний - невозможно, оттого и ценник. Тут ведь ударение на мехвпрыск сделано, а движку с пробегом полмиллиона что сделается-то?
кого две? ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ блокировок, на а6? Там помоему лектроника всем рулит,а принудилки нет совсем.
мехврыск, если заводится и ездит -уже почти жив. А если еще дозатор всякие умники с шестигранником не крутили то и совсем хорошо. На крайняк - выкидывается к хренам и ставится любой вменяемый электронный впрыск. Еще раз повторюсь - да, машина старая и недешевая в обслуге, но если нужен полноприводной сарай для рыбалки-грибов и безпроблемной езды зимой - это оно. К слову сказать. мой знакомый продал недавно неплохой вариант а4 седан 96г, на полном приводе турбо 150лс в хор сост за те же 180 тыр. Как вариант поискать такое, за эти же деньги. Комфорт передним пасажирам сравнимый, а вот в плане перевозки всякого дачно рыболовного говнища разница существенная.
еще недурно было бы на портале автокод, проверить историю автомобиля по количеству ДТП, владельцев, ареста, залога в банке и пр. Очень хороший способ, зная подноготную автомобиля, легко определить - ездит ли продаван по ушам или честный человек. Если лень регится на автокоде, пиши регистрационные данные транспортного средства, проверю, вкину сюда инфу.
Для своего времени весьма распространённый мотор : ставился и на 80-ки(под именем "6А" на В3,и АСЕ на В4) и на А100(4А) и А6(4А)(также АСЕ) и на Фольксы(9А)..В 1-ю очередь смотри кузов,потом уже мотор и КПП..Проверь работу ABS ; задний дифф на А6 не блокируется принудительно,блокировка идёт через блок ABS,по сигналам колёсных датчиков.Проверь работу межосевого диффа : никаких резких стуков,ударов,при смене нагрузок,быть не должно.Если свои машины ремонтишь в сервисах,то прежде чем западать на данный экземпляр,хорошо бы поблизости иметь грамотного спеца по мех.впрыскам.................
машина в продаже, продавец цену редактирует... https://auto.ru/cars/used/sale/1029626689-651925/ вот по этой ссылке вин код проверен именно автокодом... Задача поменять бочку на что то более вместительное, но и относительно недорогое... простое С бочкой все равно периодически приходится ковыряться, правда у меня сейчас АВТ, с впрыском почти нет проблем, кроме очистки дроссельной заслонки Блокировка там электронная, наверное через блок АБС Либо забить пока уйх на это, накопить еще сотку и мучаться с С5 кузовом ))