Я бы сказал пипец какой глубокий. До того глубокий что из кузовщины почти нет одинаковых деталей. Гораздо больше взаимозаменяемого по салону
да, нравится мне, что немцы по салону не сильно уходили от их классического стиля от Б3 до почти Б6 И ништяками можно напихивать салон, если он скудный достался )))
Это ко мне вопрос? Если да,то уже ничего. С5 разобрана для "улучшизма" и после оставлю у себя,а на С4 пока езжу.Как с5 закончу,а это видимо не скоро случится,то тогда выставлю на продажу с4,но предварительно тоже придется какое то время приводить ее в порядок,т.к. прекрасно понимаю,что сейчас более 150 за нее не дадут.
да, к тебе... просто недавно ты вставлял фото, от чего хотел избавиться. А я сегодня знакомого своего встретил, он по авторынку шлялся, жене присматривал..Вот и вспомнил про тебя.
Ну да, на хромой козе просто так не подъедешь..... А у большинства убитые и вусмерть заколхоженные тачилы
Нефорумные авто, конечно, же, все в идеале... Надысь вот готовился автольчик на продажу. 2,3 А100С4. Ужас тихий. Вся в подсветке, старт-стоп кнопковый, сигналка с автозапуском на карбе, электропривода на багажнике, эквалайзер-спектроанализатор на все заднее стекло, динамиков нет только на потолке. Разумеется, вся проводка набрана новая, разнокалиберными проводничками и конечно же, напрямую от аккума, без предов. Кнопок и ТУМБЛЕРОВ на передней панели натыкано як у СААБа. И ГЛАВНОЕ. Авто у хозяина 10 лет, всю электротриxо****ю оно делало САМО, притом, что в электрике не шурупит АБСОЛЮТНО, как обезьянка со смартфоном, послушно повторяет скачанные из нета телодвижения. Удивительно, что скрутки, заизолированные обычным лейкпластырем и перевитые с другими соседними скрутками не перекоротнули пока и не спалили авто. Походу смерть у авто иная назначена. Кузов кривой, нарезает по снегу 4 колеи на ходу, зато все светится и теперь кузов блястит. Кваттра. Не дай бох.
Всем привет! Намерен в течение 1 месяца подыскать и купить 80 b4 ABK, подскажите адрес клубного сервиса для проверки машины в москве! Как найду подходящую машину поеду на подъемник, проверка компрессии и т.п., нужен хороший проверенный сервис, желательно клубный.