да вроде переходит https://auto.ru/cars/used/sale/1029626689-651925/ а4 вроде поменьше, и является приемницей бочки, хочу побольше корыто поюзать да вот в том и дело, что не покупай - везде куча проблем, что старую машину, что новую..минусы есть везде...как и плюсы... нужен сарай с просветом не меньше 130 мм, и несложным в обслуге кузовом и мотором, т.е. чтоб можно было сделать все самому, благо гараж и инструмент после бочки уже припасен
Этот автомобиль уже продан Вы видите это объявление, потому что попали на него по ссылке не с нашего сайта. На нашем сайте через поиск и навигацию это объявление уже не будет найдено. Правда, лучше уж С5 искать...
Тогда оставь эту...поищи переднеприводный авант с хорошим кузовом и мотором АВК,или ААЕ...а понты(типа кож-рож),потом можно и с разборок набрать,неспеша..............
Понятно, на авито пока еще актуальная ссылка... в5 ниже даже бочки, а по размерам - я конечно не мерял, но чисто субъективно - бочка бочкой В6 конечно лучше, но там другой денежный диапазон https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_2003_726707586 вроде в6, но низкая... хотя...фиг знает Значит можно подвести небольшой итог, брать данную машину никто не советует, либо при покупке ковырять очень и очень сильно... https://www.avito.ru/voskresensk/avtomobili/audi_a6_1999_726879290 - вот повыше, но жрет много зато на форуме бытует мнение, что 2,4 не едет вообще
Если важен расход, то кватро не рассматривай, да и при обычной повседневной езде он не особо-то и нужен. Плюсы конечно есть, но моно экономней и в расходе и в обслуге. С5 комфортен но но ходовой намного сложнее.
Большинство людей покупают авто не с точки зрения перспективы. У многих из этого самого большинства вообще нет точки зрения Думать перед покупкой чего-нить становится уже немодным. Для того, чтобы машина "ушла" она должна быть: 1. дешевой 2. целой 3. чистой в подкапотке 4. блRстеть 5. с приблудами в быдлостиле "кожа-рожа и все такое" 6. литье, майфуна и саб очень сильно приветствуются, прямо очень если к этому в багажнике будет еще один комплект резины и коробка с расходниками, а бак заправлен больше чем наполовину - это полная победа. В моторах никто не разбирается, он должен быть, должен быть чистым и должен заводиццо с полпинка. ВСЕ. В принципе, все так и есть, в идеале. Но бу авто уже сразу не идеал, потому и внимание к мелочам, ибо - спрашивают.
Ну если авто в бодром состоянии,то ничего удивительного...Особенно,если чел сам ремонтируется,то при нынешних крысисах,всё ж по-дешевле эксплуатировать С4,нежели С5..которые,уже тоже давно не девственницы.........
Походу, потому и взял в максимальном навороте авто Сладость халявы не перебить ничем. Даже горечью дороговизны содержания ПОТОМ. По сути, авто "уйдет" даже немытое и нецелое и не на ходу, если оно будет очень дешевое + очень нафуфыренное
в повседневной езде естественно, но есть у нас еще и зима, и летом можно иногда заехать в деревню после дождя, и начнется экшен... Крайний раз я застрял в колее после дождя летом, когда по грязи сволокло в колею по траве, и до асфальта оставалось всего метров 30
Скажу больше даже, Форд бронко прямо сегодня застрял в 5 метрах от того места, где спокойно проезжают люди в Матизе на летней резине Тут больше даже вопрос адекватности педалёра, чем вопрос о типе транспортного средства и режиме работы его трансмиссии А что, саба не було? Или тебе хоцца еще пару антеннок? Все самое ценное и нужное в твоей авто присуцтвует ужо: турбо, квака, люминь в многорычажке. Только выезжающего и дико бесящего мультимедийника по центру панели нету...