Ха,знатный персонаж. Мне из-за этого оленя опустили репутацию на а6 клубе ниже плинтуса. Пытался там найти его тему о продаже планок фиксации распредвалов,но не нашел,похоже модеры удалалили навсегда.Он там пытался забарыжить планки по 2300,когда я ему написал ,что мегадорого и привел ссылки,что есть намного дешевле,то обосрали меня с ног до головы не только он,но и модераторы.Теперь у меня там минус 451 пункта репутации,но тем не менее,цену он,на тот момент,скинул на 500 руб.Здесь тоже он как то пытался нахамить,когда создал тему о продаже донора а6,но не прокатило,тему удалили,когда я напомнил о его его сущной натуре,отличающейся от традиционной сексуальной ориентации. А продает он свою s8 уже пару лет ,а не "вот решил" в марте 2016-го http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=8388
Там любое сообщение проходит модерацию,т.е пишешь любую фразу и пока ее не прочтет модератор,оно не появится на форуме Порой можно целые сутки прождать.
с4 в продаже все меньше и меньше. в СПб по крайней мере. или от хлама избавляются или ценник в полмиллиона. знаю что весна это скачок в цене. может ближе к лету появятся адекватные варианты.
Глянуть еще галант можно, акулу или следующую за ней с 2004года. Ошинама неплёхия машин. И движок более чем внятный. Отмести сразу джедаев и не рассматривать их никогда. А так как бытует в народе пословица про девушку без мицубиси и тд, авто в цене не сильно высоки, в диапазоне 200-350К можно наискать просто упупительный по состоянию аппарат.
Галант последнего поколения неликвид полный, по сей причине может реально купиться занедорого. То что касается предыдущего галанта, машинка внешне очень прикольная, вэ-шесть движок самое оно. Низкий только.
Акула тесная немного и низкопрофильная, эт есть такое, сам катал легнума праворукого, 4 цилиндра и 2,4л на автомате. Вполне себе движок, тяговитый очень. Плохо другое - металл очень тонкий+звонкий и если порог примял, через полгода рыжик на том месте готов. Шумки, в смысле аудёвом, маловато. Но решается подкладыванием под родной ковер ковра от селедки А100 Цена обесшумливания символическая, только салон придется весь демонтировать и потом еще притаптывать/подрезать ковер, чтобы панели на место встали. 6-цилиндровки, как и GDI - для гостей города и людей не дружащих с собсной головой. А вот следующий за акулой кузов внушителен и обалденно просторен. Что там с движками GDI - не знаю, но мой знакомец 2,4 ставится и на них, американские галанты требуют 95 бенз, для российского рынка 92 паспортно, только чуть дефорсанут, с 163 до 158 сил пс. Облизываюсь вот, прокатили на 9 Галанте и прям захотелось. Нравится и внешностью, и размерами, и ценой, пластик очень дорогой на ощупь. Дорожный просвет большой. Но та же многорычажная задняя подвеска. Не сказать что шибко дорогая, но деталей втрое больше чем в аудевой. Ну и ступичные подшипники в 10 раз дороже С4...
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_1998_750567207 - что по этой думаете? или под жопой взять??? https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_dubna/avtomobili/audi_a6_1998_767860648