ну по первой ссылке, её уже как бы уже сутки нет. по второй ссылке-достойный аппарат. Не в аресте. ПТС тоже вроде чистый, правда слева штампики не попали на фото, а именно по ним можно определить дубликат или нет. А в целом машина неплохая! Я бы у хоза уточнил бы по АКПП. А дальше-смотреть, слушать. Пусть, кстати, тебе видео работы движка скинет
https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/audi_a6_2001_617941437 - вот еще вариант по второму варианту ушатанный салон, битая в крыло левое, но в принципе ничего такой вариантик!!! https://www.avito.ru/istra/avtomobili/audi_a6_1998_721044251 - вот первая, правда там непонятки с регистрацией
Птс похож оригинал таможенный. Внизу первая страница - организация выдавшая птс - чувашская таможня, регион выдачи 21 в номере птс тоже Чувашия. Когда птс меняется там пишется что выдано ГИБДД. Других вариантов не бывает вроде. У нас птс либо таможня выдает при ввозе, либо либо завод-прозводитель если авто произведено в россии, либо Автомобильные предприятия, занимающиеся переоборудованием транспортных средств, либо ГИБДД во всех остальных случаях. То что человек выложил птс это хорошо. Он ничего не скрывает, пробивайте по вину, изучайте историю, штрафы, ограничения, пробивайте комплектацию. Страна вывоза - Германия, а не Польша или Литва , это тоже гуд. Ну и у авто не было десятка хозяев. То что не видно особых отметок не есть гуд, ну мож это случайность, а мож там написано что то типа исправлений по какой то графе, такое тоже бывает, ну таможенники мож цифру какую неправильно написали, потом отметку о коррекции внесли. Так тоже бывает. Зы я не эксперт эт всего лишь мое скромное мнение
Первая ссылка. Авто перекупские имхо. Продавец даже не удосужился комплектацию написать, многи не пишут ибо не знают. А если хозяин не знает - то страшно представить как он за ней следил. Комплектацию можно не писать на старых Жигулях ибо там нет ниче. А тут ... Я б просто мимо обьяву пропустил Вторая ссылка. Авто мож и хозяйское. Но паходу человек не очень то хочет ее продавать, любит он ее фото ваще левое из архивов, даже специально не сфоткал. И убила куча колхозного тюнинга в виде вездесущего хрома и надписи 4вэдэ на габажнике. Хотя хз, мож какое ателье типа ABT-tuning так делает Весьма сомнительно авто обслуживалась. Имхо.
https://www.avito.ru/kolomna/avtomobili/mitsubishi_galant_2007_766126402 Вах! год неплохой, пробег небольшой, хозяин не стесняется, состояние по фото приемлемое. По движке: Спойлер https://www.drive2.ru/l/5741877/ Не сравнить с унылыми и сутулыми. Не раскрученная марка, однако ездить не на марке, а на реальном авто.
Я, конечно же, верю, но хотелось бы пояснений. Со своей стороны, путем недолгих поисков в нете, хочу слегка не согласиться. Согласен, что все галанты - америкосы, бо делают их там. Но версия для России(а именно такая и интересна) имеет: больший просвет, чуть дефорсированный движок (ЭБУ под 92, что явно будет написано на лючке) и решетку радиатора без средней вертикальной перемычки. Это то что сразу видно. А вот про утопленника прямо интересно.
https://auto.ru/cars/used/sale/1035833810-d4d7/ - идеальный вариант, по мнению продавца...интересно, он продаст её в этом году???
Согласен.Только за одни очищенные магнитики можно отдать сразу 400т.р ,+ 50 косарей за пиз....льство Вот его "знаменитый" бортжурнал http://reviews.drom.ru/audi/a6/91925/ Редактирую После того как сам изрядно понатрахался с восстановлением заднего дверного проема,то предположу,что этот авто был бит в тоже место.Причем выштамповку ,в углу проема,исправили не очень качественно Вот такой гемор был у меня на 6с5 После моих "очумелых" ручек как то так Конечно,сейчас бы сделал более добротно,но на тот момент когда делал первые шаги в кузовнине,казалось,что вроде и нормально
а у нас в сочах нету никого? https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/audi_a6_2000_702937495 вроде ниче так по фоткам
а я между тем, нашел себе приключение https://auto.ru/cars/used/sale/1036030848-28c2d/ даже ездит, всего 5 хозяев, у последнего 1,5 года, зато у предыдущего была 5 лет, он её стукнул и пульнул... крылья и дверь под замену, остальное надо щупать
Никаких там "...и то они подготовлены под покраску" и рядом не валялось. Маляр все одно будет зачищать и шкурить/подготавливать, если к тому же делалось не им и давно - пустое сотрясение воздуха. Надо воспринимать: авто под окрас, со всем сопутствующим. Ну и нафиг такое щастье за деньги? пс. Не пойму один: Вот правда не соображу, почему среди С4шников надо рассматривать варианты выбора С5? Есть свой раздел форума, там, у достаточно бесстрашных людей, выбрасывающих внушительные суммы на поддержание С5 на плаву, и логичнее спрашивать, разве нет? Не пойму два: На пожилых ауди свет клином сошелся? Самый красивый авто? Сомнительно. Самый прочный? Нет. Самый надежный? Нет. Самый безопасный? Вряд ли. Самый дешевый в содержании? С5 - точно нет. Поговорить?
Какую сумму? Что значит похожее? Габаритный класс? Движка? Дизайн салона? Надежность? Хотите все иметь крутое - будьте готовы платить за премиум класс. А от того что этот премиум класс старый ничего не меняется - денег просит как новый. И ваще, какие входные условия? Возраст, класс, цена.