Нет смысла пытаться втискиваться в прокрустово ложе. По поводу первого моего "не пойму" есть непонятки? С оценкой второго? Да и предлагал уже, прямо даже в этой теме. И не просто "похожее" а НАМНОГО беспроблемней С5. В принципе, практически любая крупная авто-одноклассник (не немец) диапазона 1998-2010 будет лучше С5 в части "доставить комфортно и не раздеть"
по моему критерии выбора были расписаны с самого начала... сарай... относительно высокий просвет 300 деревянных любых крупных в данном диапазоне я не нашел... либо лансер 9, либо шкода октавия, либо вольц..что еще?
Из бюджетников относительно свежие на ум приходят ФФ2 Лачетти И это будут авто от 2005 года и моложе Если вопрос ликвидности последующей не стоит - можно и 20-летние авто смотреть
Подозреваю,что у Тебя небольшой опыт в кузовных и малярных работах.Нанесение грунтовки это последняя стадия перед покраской.Т.е кузовные работы слеланы,шпатлевка тоже уже пройденный этап.Далее,грунт,он,в отличии от шпатлевки,не гигроскопичен и гонять с грунтованной деталью можно очень долго.Достаточно перед покраской его шлифануть. А речь в разделе с4 потому,что цены граничат,поэтому и обсуждаем. Лично я все таки отдал бы предпочтнение с5,потому как С4 все таки уже"динозавр",хотя реально неубиваемый и конкурентов ему ,в этом плане,не вижу
Скажем так:"Размер имеет значение",т.е авто длинной 4.5 метра не может быть премиум априори,хоть сделай кузов из платины,и из движка выжми 1000л.с
Бизнесклассом он БЫЛ. Давно. До первой и второй косметической перекраски и до аварий Бизнескласс и 20 лет эксплуатации - примерно так же как и "девочка 40 лет" Вроде бы и правильно формально, но на деле такой головняк, шо я вже не можу По грунту и "привлекательности" авто под покраску Когда я вижу то что делаю сам - это одно, когда чел годами ездит на грунтованной авто - другое. Точно знаю что понятие "негигроскопичность" приемлемо, если нет повреждений его целостности, а тут поди угадай. Кузовщиной сильно не занимаюсь, больше бамперы. И случаи, когда брался за "он уже готовый, только замыть и в окрас" запомнил прекрасно Нафиг. Или все сам делаю или отказываюсь. Кого знаю костоправных дел, позиция выработанная опытным путем, схожа. Ну можа ты веришь на слово и красишь подготовленное фигзнает когда и фигзнает кем...у нас, знач подходы разные.
Во-первых,это Ты сделал выводы по фото,что малярка здесь будет опять с нуля.Я же остаюсь при своем мнении,что загрунтованный авто,это последняя стадия ремонта перед покраской,а не отталкиваюсь на реальные факты,типа того как,кто и когда приготовил авто к покраске.Наверное да,лет десять в грунте будут иметь последствия,но год-полтора,под большим вопросом Во -вторых,"премиум" класс вряд ли перейдет в разряд "бизнес" по истечению времени.т.к. очень сомневаюсь,что с возрастом размер автомобилей уменьшается. Что то мне подсказывает что будет офигительная разница если красить ауди после обработки шпатлевой тинейсик и грунтовки вика на следующий день или после обработки три месяца назад,3м
тут не размер имелся в виду а принадлежность к "люксовым авто" так скажем да будет Вам известно, что грунт гигроскопичен его по уму надо оберегать от воздействий окружающей среды в виде дождей и грязи, ибо это впустую потраченное время после чего следует снятие грунта обратно до металла и повторная работа ну-ну
не совсем наличие "старых" простых ништяков - это обыденность для сегодняшних бюджетников наличие "старых" суперништяков - это обыденность для сегодняшнего "бизнес-класса" тут более сложное так скажем описание тут и подход к конструированию и технологии и детализация узлов, агрегатов и элементов и дизайн и интерьер так скажем ни один фф2 имхо не рядом не сидел с хорошим салоном С5 но по обслуге (стоимости содержания) фф2 уделает С5 на раз-два тут так скажем выбор есть либо старая супер-дева либо молодая сисястая "блондинка" )))))
ну и жопа (и не только) не такая оцинкованная т.е. поржавеет и быстро состарится и помрёт, что не скажешь о первой
кстати в городе у нас их покупают сам ради любопытства смотрел в салоне ну а че внешне прикольная большой салон (относительно) приличное оснащение для бюджета единственно убил дешевый пластик салона и дело не в том что в других авто он дорогой, наоборот, такой же дешевый, НО, в жигулях он не столько дешевый, сколько выглядит дешево (фактура, кромки, сопряжение, форма литья) в инобюджетниках он такой же дешевый, но выглядит хорошо, намного лучше чем в тазу сорри за оффтоп
там дело даже не убогом пластике, а в криворукой сборке хороших иностранных комплектующих, когда после покупки и прохождения 2000 начинает греметь подвеска, скрипеть салон и т.д. и т.п.