помню долго ржал, когда купили на работе нульцевую Камри '13 года, а там вставки пластиковые "под дерево" Даже у меня в кабрике зебрано настоящее
Рекомендую сперва,прежде чем вступать в полемику,определять что имеется "ввиду",чтобы потом не изворачиваться как уж на сковородке. Для меня мужик от бабы отличается в первую очередь по физиологическим признакам,а лишь потом как себя ведет ,и как одевается. Так и автомобили.Не может быть смарт или мини купер премиум классом,чё бы в них не пихали http://www.zm-avto.ru/avto7.php Так и а6 никогда не был и не будет премиум,потому как не "дорос" По грунту создай тему на малярном форуме и ошарашь их своим "открытием",а то многие из них не в курсе и потому шлифуют грунт на мокрую ,а еще они"разводят" клиентов на бабло.Сперва сдерут деньги за кузовнину,шпатлевание,грунтование ,а потом приезжаешь к ним через месяц с этим же отремонтированным участком а они тебя заявляют Далее все сдирают и пределывают заново
Не путай теплое с мягким.Не шлифуют шпатлевку на "мокрую",а грунт вполне,особенно когда пытаются довести до "идеала" Вот,к примеру,грунт польский
Тебе бы самому на нормальном форуме спросить гигроскопичны ли акриловые грунты,магазину на который ты ссыль дал насрать вылезут у тя косяки или нет,повторю ещё раз не пропускает влагу только эп грунт Рекомендую форум старт-драйв Банка на фотке кстати какраз эп грунт,поляков можешь не приводить в пример я сам работаю новоловкими шпаклями,грунтами
Ага,повтори и поучи Держи не польские http://www.kraska35.ru/main/ru/50f.html Тебе скинуть фото моей "полочки" в мастерской с автохимией,чтобы не было желания писать "повторю"? Старт-драйв у меня в "избранном" уже лет пять минимум Тоже "повторю",особо дотошные маляры шлифуют грунт именно на мокрую,а некоторые даже шлифуют и "базу"(конечно на сухую) Шпатлю спецом заливают грунтом или краской если не собираются работать с ней в ближайшее время,что бы та не не впитывала влагу.
Ну что я могу сказать,раз форум в избранном то шлифуй акриловый грунт с водой дальше,видно он просто в закладках с водой трут которые боятся рисок нахриначить,то что ты будешь тереть с водой тысячкой я тоже самое сделаю 320 на машинке или 500 шлифком Нестеров и то уже по-моему не трёт грунт с водой т.к понял что косяк это Про маляров которые шлифуют базу поржал,я понимаю что не всех рукожопов война стороной обошла,они валиками красят?
Че за Нестеров?,это небось из той же категории что и Травников? Речь не шла о том,кто боится рисок наделать,а о влаге которая якобы проникает в грунт и глубже и типа потом вылезут косяки после покраски. Я Тебя правильно понял,что если шлифовать грунт на мокрую,то потом,после покраски вылезет жопа и,следовательно,производители олени,раз в мануалах допускают шлифовку своих грунтов на мокрую?
Вот база без перетирания,лежит ровно и красиво,может я тупой и делаю что не то раз так получается? Про базу малярам не говори засмеют,её вообще лаком покрывают по мокрому через пол часика синия это уже готовый вирант не праильно закинул
Нестеров это придурок из бреста,у некоторых вылазили пузыри через время в которых была вода,а некоторые считают что антигравий влагу не набирает но почему то под ним жопа всегда На старт драйве люди по-разному работали, на драй2 технолог один даже статейку писал по грунтам,все кроме эпоксидного впитывают влагу
Хорошо,не буду.Видать с юмором у них не очень,как то не особо ржали когда кто то об этом написал http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=17.1400 Ты очень далеко у шел от темы ,но так и не ответил. Я не интересовался как лучше и как у Тебя получается. Речь шла о том,нужно ли все переделывать заново,если деталь была подготовлена под покраску и некоторое время авто ездил с этой деталью,т.е. грунтованный?
У меня ты об этом не спрашивал,почему после покупки все меняют жижки,ремни,ведь продавцы так усираются о недавней замене? Я бы не стал брать подготовленную машину,так же и свеже обоссанную
У сеня корешок вообще делает мокрый по мокрому.Шкурит всегла с водой,доводя до идеала.Грунты и лаки по моему квик лайн.Под краску почти всегда ложит базу
И кто тот валенок кто базу трёт перед лаком,не заметил что народ там ухохотался? И ты там под каким ником?
Вода не ведёт к идеалу,только руки,если корешок протрёт с водичкой до металла это косяк,а на сухую эп прошёл потом по протирам и покрасил И что он там трёт с водой если делает всё по мокрому?