думаю, он имел ввиду, что если, например, тёлка будет сидеть на сайте "молодая мама", то она обязательно "залетит" через 5 лет - это в пользу Винни а с другой стороны, у неё могут быть уже дети на момент прочтения сайта - это в твою пользу
Давайте мух от котлет отделим. Та С5, из за которой мы бросились меряться гаражами, ржавая под грунтом, те грунт-таки гигроскопичен со временем. Эт раз. Ту С5 пусть обсуждают в ветке С5, водилы С5, пусть им живется долго. Эт два. Ну и занудства ради повторю свою мысль: ну нахрен выбирать авто человеку, который сам не хотит читать и осмысливать уже написанное и не имеет возможности покатать посмотреть? Что бы до меня, я бы открыл раздел авито вблизи ареала обитания, задал верхний ценник и, невзирая на марки, начал бы читать ОТЗЫВЫ на попавшиеся и приглянувшиеся авто. Обязательно с оппозитными комментариями. По десятку на каждую модЭль. После того отсеял пяток самых приемлемых для себя и уже на этот пяток почитал отзывы и ЧАВО, в том числе на форумах профильных. После этого, обратил внимание на распространенность подобных авто в своей местности и провел опрос водятлов, кои попадутся. Сроку на это - месяц. Выбрав кандидата, искал бы максимально привлекательный кузов с салоном. Движок - деталь, её можно заменить, а можно и не менять, если повезет. Тогда уж лучше брать хороший кузов с убитым движком - будет гораздо дешевле и сразу ставить требуемый агрегат. Потом, если бы не нашлось красотки в своем культурном центре, расширил бы зону досягаемости на радиус в полсуток пути (~500-600км), поехал с другом (на его автошке) с полбагажником приблуд и притащили бы за пару деньков. Предварительно, озадачил бы хозяина предполагаемой авто всевозможными фотками выявленных проблеммных мест именно этой модели. Позанудствую еще раз - я именно так и делал: сбивал сильно ценник на калечный мотор, ездил пока ездится и по сдохлости движки менял его целым куском, без ремонтов и оханий мастЭров. Считаю, что очень подробно нарисовал. Не для спора, замечу, бо мне все равно пофиг...
Нет. Если говорить о бензинках, то начинается с V6 2.8 и заканчивается W12 6.0 4 и 5 цилиндровок нет. если ты об этом в дизеля не вникал.
спасибо за инфу! вот тут с тобой не соглашусь! В последние 3 недели уже 2 знакомых, которые купили контрактник в Германии без доков (бывает такое), "попали" в МРЭО с постановкой на учёт таких движков. Их надо растомаживать! цена растоможки-25 руб! Суть в чём: при замене двигателя например NG на NG (номер роли не играет), проблем не будет. А если менять NG на AAR, то проблемы будут, если двиг без доков Как то так
Да капец аргумент "у меня закладка в избранном" А если у меня в избранном гисметео? Я чё, метеоролог?
Номер им по А вот появление вместо р4 вэ6 - это уже: - внесение изменений в конструкцию - недоплаченные налоги (именно гаи передаёт сведения для исчисления т.налога) Таких гайцы разворачивают на осмотре на раз-два
иногда полезут, если до.батся захотят. А если авто на учёт ставишь, то по-любому полезут. По поводу объёмов движков они может и не в курсе, а вот отличаться буквы в ПТС и на двигателе не должны!
У меня был исходно ААТ, при переоформлении стал ААR. Гайцам по барабану. Смотрю - в графе "№ двигателя" вообще прочерк поставили. Спрашиваю: - а чего тут стало пусто? Он: - а чего тебе вообще надо было, собсник не менялся и все такое? Я - ради кубиков, на сотню меньше 2465/2309, а движок как был 5 цилиндровый так и остался. Он - ну и кушай с булочкой, мощность в графе "особые отметки" осталась прежней, 85кВт.
Это понятно,а когда aar в шестёрку превратился? Я в том году машину последний раз ставил на учёт и не одну и не один гаец не полез номера сверять
А если болт номерной он тоже менятся не должен? Двиг это запчасть,нг и аар похожи так что права такого завернуть у них нет
ну почему же, права есть. Заставят делать экспертизу по схожести объёмов и лошадей. А это 5 руб стоит
Книгу с объёмом покажи ему,мы сами брату меняли на законные 75л.с,мент жало после книги закусил и написал как положено вмсто ране написанных 90,ещё раз нет у них прав на анологичные движки
Да,писец,опять "за рыбу деньги" Если у Тебя гисметео в избранном,то возможно Те не метеоролог,но заходишь на этот сайт и интересуешься.Или он у Тебя там случайно? Если у Тебя в закладках гей-форум,то тоже возможно,Ты не из них, но заходишь на него,читаешь и интересуешься. Если у кого то в избранном ауди-клуб,это еще не значит,что он обладатель ауди,но тоже человек регулярно читает и возможно пишет на форуме. Если бы я написал,что собаку съел на сайте старт-драйв,то уверен,Ты бы тут "блеснул острословием" ,что про корейскую кухню там нет ни слова,и что мои гастрономические пристрастия не имеют к кузовному ремонту никакого отношения.Ну прям Паша Воля,великий под....щик. Нафига отвечать на вопросы когда можно просто подкалывать