про адекватность прокладки между рулем и сиденьем не будем, так как 600 метров этой разбитой дороги я преодолел и даже поглубже ямы, а тут когда осталось совсем чуть расслабился и свалился в колею...а потом хоть копай, хоть не копай
Ну купить дешево барабан, а потом ставить в него климаты, люки , и кватру приваривать, тоже не самый лучший вариант. Лучше уж купить со всем перечисленным и починить если не работает
Саб должен быть в каждой продающейся авто. Прямо обязан. И криво поставленная сигналка с автозаводом, а то что автоэлектрики будут распутывать? А чего тебе еще надо в городской авте?
у меня он штатный, я даже его пока не видел в литцо )) хм.. интересный вопрос.. ну кофемашину можно, диванчик откидной.. монтировку для телескопа что бы можно было на крышу прикрутить.. я не про это - ненавижу кожаные салоны..
ну ребят, у нас тут колеи несмотря на уже двухнедельную оттепель сантиметров по 15. на кваттро это не проблема. экономистам кваттро не подходит. А вот кому нужен комфорт в повседневной жизни и чуть больше чем жоповозка - самое оно. сломалась у нас единственная на двоих зажигалка в прошлом апреле на рыбалке, пройдусь думаю по берегу пустую с пьезиком или кремушком живым поищу.. думал одни мы там, но нет, метрах в трех стах назад набрел на жужжащих рыбачков со спичками на классике версии ниве. Пихают- толкают, ну помог третьим - выпхнули на полянку к моей, спичек попросил. Спросили как проехал, сказал той же дорогой - не поверили, хотя видно же что арки и бока в говнище. Такие вот дела.
Ну давайте по второму кругу похвалимся по-рыбацки, кто где застрявшую ниву по пахоте объехал Ну ведь сколько уже говорено - всех объедет 12 летний пацан на дедовом "запоре" и на поднятый тут же прут с найденной леской и гнутым гвоздем вместо крючка, выловит ВСЮ рыбу в округе...
Да ничего так аппарат, с виду, но по фоткам не определишь. В шесть моторы яростно текут маслом в таком возрасте. Наличие масла в развале блока, скажет о том что надо менять прокладки под головами. Если там все сухо, подвеска не стучит и косяков по кузову не видно, то можно тык на 20 опустить и взять.
Ну это твой пунктик, мне они например визуально нра. но вот ездить на коже я не люблю, алькантара наше все
вот можешь смеяться, но когда мы сидели и лунили на на пруду,с интервалом в полчаса по карасб несчатному,пришел местный босой мальчуган, закинул в воду какую то неведому херню с леской 0.3 и 7 крюками определенным образом завязанными - и обловил на с как щенков за пару часов. А мы сидели модные с фидерами хренидерами,катушками-кормушками. Мы потом снасть у него подглядели, себе сделали конечно. назвали "смерть карасям", работает блин. Вообще,рыбалка такая штука, происходят разные вещи. как то товарищ после дождливой ночевки усадил на плотине 44 кузов монопривод, пытались выдернуть шнивролетом - усадили шниву.. Ну решили куковать пока просохнет, благо лето. Но тут ехал дедушка на волыни и выдернул обоих как нехрен делать. Ну кроме вони сцепления..вот так то. Так что совсем даже не байка. Да я и не похвалиться,а просто чтобы люди имели представление,что такое кваттро. Да, есть и другая сторона медали - замена всех пыльников после таких покатушек, т.к. палки и прочая хрень к ним безпощадны. Ну и косые взгляды на автомойке обеспечены, т.к. по тарифу у вас л\а, а приезжает сплошной ком говна а ля заядлый джипер И кстати, у меня бывали моменты когда нужна понижайка.,которой нет тупо не мог въехать в гору меся глину,т.к. мотору не хватало мощи крутить колеса в этом говне. Больше так не делаю, ибо после таких покатушек - очень дорого чинить и менять всякую хрень. Еще момент, когда кваттро сильно помогает - сухая\мокрая трава, косогоры на прудах. Она заезжает, передний привод - либо никак, либо задом с разгона.
ну мне ж не смотреть на него.. а вообще такой салон мне понравился, катал его 3 месяца по Кипру, даже там не жарко было в таком.. [cut] [/cut]