Шумный, с очень неудобной кривой крутящего момента, конструктивно корявый (головка и кое какие элементы вокруг неё), одна межвальная цепь без каких либо успокоителей, только чего стоит. За такое конструкторам руки надо повыдёргивать.
Топик стартер тоже в этой машине не увидел ничего плохого. Ну чуть ржавчинка, ну вмятинки, ну чуть по цвету все детали кузова отличаются. Человек просто не видел и не представляет, что обычно под этим скрывается. Большинство покупашек ещё проще на всё это смотрит. Типа, о полный привод, большая, самое то на дачу цемент возить. Тут одного взгляда на объявление было достаточно - на фотках кусок говна. Для хозяина этой машины это значения не имело, чистую машину выложить на продажу или как есть. Значит и обслуга была соответствующая, отвалилось, поменяли на то, что попалось китайского по дешевле в соседней подворотне. Не вооруженным взглядом видно, за машиной даже и не думали ухаживать, только езда, только хардкор. А тут развели - люфтов в трансмиссии чтоб не было слышно, то посмотри, это. Наивные чукотские юноши...
Ну ты не прав. ну или не совсем прав. Я когда покупал свою помойку, все видел, но все равно купил, это знаешь как любовь, увидел и сказал , мое.
Вот видишь? Ты покупал помойку, а я покупал красавицу... Чувствуешь разницу? И моя красавица вот уже 6 лет всё такая же красавица, без каких либо оговорок, и до неё была конфетка, и через 4 года такой же конфеткой попала в руки знакомых. Так что, при покупке надо не впадать в эйфорию, а включать мозг на полную катушку.
Ну, я покупал с расчетом поиграть, в ремонт, поучится тому , что не знаю и не умею, так что в общем то я не жалею, хотя немного и устал
Да нет там никакой блокировки вообще... Есть жалкое подобие, в виде подтормаживания буксующего колеса гидроблоком АБСа - соответственно через полминуты налицо паленые колодки и перегретый диск...Электронная блокировка более менее настоящая попозжей появилась, на халдексе. Кстати при наличии прямых рук, понимании работы и немного терпения, задний редуктор с настоящей блокировкой от А100 нормально внедряется на А6. А эсочники ещумудряются от V8 внедрять, там дифф самоблок. Забудь про С5, как дебильное недоразумение. С5 - это вообще провал... На С4 все разработано на века и здравой головой, почти все можно отремонтировать на коленке/в гараже. На С5 ремонт дороже минимум в 3 раза выходит, и нихера не надолго... Многорычажка рулиться конечно лучше на порядок, но плять ремонт... Сейчас комплект рычагов передних наверно за 50тыр+ получиться??. Про электрику вообще говорить не хочу, фрицы-инженеры придумали С5 по пьяни после двух доз герыча и кокса вперемешку.... Навороченные хрен знает зачем всякие БУ - вентиляторами например, или пневмы на роуде, это просто абабах...Аккумулятор сел, прошивка слетела - блок пневмы в помойку( или в перепрошивку, если повезет), 5...15тыр нахер. У меня на 2,7тт датчики выхл. газов по 35тыр и их сцукко два!!! И хватает максимум на год плять, приходится мудрить - пропаивать их, или вообще вырезать с правкой прошивки ЭБУ... Или кронштейн с подшипником вискомуфты за 25 тыр,...И такая херня по всем узлам в машине, одно слово - месть фрицев за 1945год))). Про С6 ничего не скажу, но в любом случае это уже совсем другие деньги, и не в разы, а на порядок.
интересное пособие! А вот скажи, были ли С5 с пневмой? Не важно какая, но в кузове С5 А то я тут с одним поспорил....
А6 С5 Аллроуд - полностью на пневме, пружин нет. Были еще А6 С5 с регулируемой только задней подвеской на пневме, правда это вроде как редкость))
Эти скорее всего с гидро подвеской были. Система поддержки постоянного клириенса задней оси. С4 тоже с такой подвеской были.
Нее, именно с пневмой. На форуме разок продавался комплект компрессор и две пневмостойки с А6 С5, причем на роуд не поставить - отличались стойки.
у специалистов другое мнение- http://www.youtube.com/watch?v=Al1Lo4bDX5Y http://www.youtube.com/watch?v=xCbgy03MoEs http://www.youtube.com/watch?v=4WIR4NgYLz8
Я бы был осторожнее в выражениях. Да, Женя Травников молодец, снял очень много обучающего видео, в которых содержится видеопособие по ремонту, теории работы и пр. моментов по работе ДВС. Но, я имел честь с ним общаться по поводу одной из освещаемых им тем. У меня сложилось впечатление, что "Теория ДВС" это больше раскрученный бренд, нежели кладезь знаний. Интуитивно, я больше верю Лёхану, нежели Травникову.
Ну как бы,подкупает,что десять лет в одних руках.Но опять же,в каких?А то,что облез видно грунтанули плохо при покраске,опять же возможны варианты,просто обновляли либо после дтп...