На мой взгляд, вообще пофиг, что брать. Но, при выполнении ряда условий - если цена соответствует, ты понимаешь, что берешь, ты знаешь как это лечится, у тебя есть время и дополнительные средства лечить это(а главное желание). Я себе, вообще взял того еще мутанта цена 84тыс., перечень болячек на простыню да еще с AAR. Ничего, потихоньку вылечил.
у нас в городе вот такой мутант продается https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/audi_100_1992_715467449 ездил на нем. заводится, едет , ускорятеся, не чихает не пинается.... но хватит ли мне 150 к чтоб его более менее в бодряк привести по технической части,( кузов есть где сделать)....
тысяч 70 точно уйдет только на приведение внешнего вида в порядок. Еще надо уточнить сколько копмлект нижних молдингов стоит. При условии что она ровная и не гнилые пороги.
вот вы паритесь с этим мехвпрыском. ну все же уже сделано, единственное, не знаю если с автоматом как там быть. самый дешевый вариант - любой наш электронный впрыск(январь, микас) при умении править прошивку, соединить и прокинуть провода как надо или наличии такого человека под боком. Итого железок тыщ на 5-20 как повезет, работа 10-15. В идеале для начала взять все с разбитого в хлам тазика и использовать. Обойдется копейки.
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/audi_100_1992_727358890 эта интересней вроде , только АКПП .
нуу..96 г. например не сильно более свежее...ищу ведь С4ку. как раз ухоженные пока одно замарафеченное (кем и как понять не просто) хламидзе... и это .....оригинальное состояние пусть и слегка затертое, я думаю лучше колхоженого идеального.... сегодня хотел ехать смотреть это чудо https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_100_1993_667522470 позвонил...."...движок на капиталке..." ......??!?!?........и к цене 250 к придется еще полтос добавить..."..также на авто стоит газ....".... до пятницы есть типо время подумать.....
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/audi_a6_1995_721943359 тут без фото, да и далековато ,если только местных просить предварительно осмотреть.
установкой газа Я вообще на газовой игле плотно сижу лет 15. Так что мне, бензин и в исправном виде пофиг. Кажется, этот выглядит еще печальнее чем мой экземпляр. Допустим, передние крылья можно опустить. Арки передних крыльев это стандартная болячка. Но тут же и капот и двери и крышка багажника и по задним аркам и пороги, а левый порог под задней дверью вообще по моему замят. И заметь, как правило, автомобиль на фотографии выглядит лучше чем в жизни. Боюсь предположить, что глаза увидят на живом экземпляре. Отчасти соглашусь. И низкий поклон тому человеку, который запилил на форум подробное руководство по ремонту и настройке мех.впрыска. Гений. Но, мех.впрыск всетаки отжил свое и это будет шаг назад. Комплектухи на него не купишь, а если и найдешь, то цена заоблачная. При таком подходе, можно заменить коллектор и карбюратор поставить, но это уже будет два шага назад. январь и микас вообще не вариант, при наличии альтернативы в виде secu3. Я себе буду его внедрять. Самый адекватный блок на сегодняшний день. Хорошая техподдержка, прошивку править сможет даже чайник, интерфейс понятный. Прошивка правиться даже на ходу. Имеет 4 варианта выбора из настроенных прошивок которые можно выбирать переключателем, под разный вид топлива газ/бензин и разный стиль езды. По деньгам выйдет гораздо дешевле чем январь или микас, и меньше доделок на самом моторе. В общем, у меня в перспективе вкорячивание этого блока. Ибо ГБО 2-го поколения уже допекло, надо 4-е поколение. Товарищ мне сделает драйвер для газовых форсунок и все будет ОК... Ставлю secu и просто выбираю между несколькими прошивками, парочку под газ и парочку под бенз.
а ты не мог бы сформулировать требования? цена от и до год от и до тип топлива. трансмиссия. объем от и до тип кузова и пр.
Пусть он сам на сотке 1993 года ездит за такое бабло,еще и движок в капиталке,говна чувак объелся не иначе
На сегодня сотка авант полный привод с живым движком и ровным кузовом по определению будет стоить не меньше 250тыр, даже если вся в ржавчине. На мертвый движок с цены скидываешь 60..70круб (контрактник или капиталка - по деньгам одинаково). Дешевле уже не будет
Смотрел,смотрел молча я эту тему,но все таки не выдержал Откуда вы такие тачки то выковыриваете? Какие 250 в наше время,да еще "даже если вся в ржавчине."? За 250 должна выставляться,в идеале вся,без всяких там "даже" и с V6 мотором.И это только выставляться,а продастся она дешевле тыщ на 30-50. Кому нах нужны эти динозавры? Вот реальная цена на что то подобное https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_100_1991_722296867 Еще до кризиса выставлял свое корыто за 250,за полгода три звонка и два осмотра.И подозреваю,что смотрели скорее просто из любопытства,чем из соображений реальной покупки. Сейчас за эти деньги продавать то стыдно,тока за 200,да еще скидывать придется реальному покупану,поэтому и не выставляю,потому как жаба душит Кстати,продавал еще и эту за 250,в надежде ,хоть от какой то избавиться,так про нее вообще не спрашивали
Не,нужно разбить себе голову,продать свой авто,взять кредит,и пойти навстречу чуваку,который считает,что его авто стОит полляма https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_s4_1994_498082820 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_1995_716169017 Потому как за такие деньги такое "фуфло" нафиг не никому не нужно https://www.avito.ru/saransk/avtomobili/audi_a6_2005_694024424 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2006_728182507
сразу не брать. нафиг эти капиталки. лучше взять с мертвым двиглом и сделать самому и знать из каких з\ч ты это делал и если что сам себе злобный буратин.