чёй-то? В новогодние праздники 1000 км гнали D2 на автомате с 2,8 мотором. Вполне себе. Я думал, будет хуже. С 4,2 не сравнить, конечно, но тем не менее.
кстати видел сегодня весту. даже и не понял что это жигуль, пока сзади не подошел,прочитал. Молодцы. Если начинка так же хороша как "обертка" - шансы есть.
Тогда уж лучше взять две трехлитровых а4 в одном корпусе https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/audi_a8_2005_618262503
Ну че сравнивать кислое с пресным... Я конкретно написал, что именно сотка-авант полноприводный в живом состоянии по кузову и движку стоит не меньше 250тыр, ибо мало их таких, а в продаже только укатанные по нехочу с мертвым торсеном или двиглом. Некорректно в сравнении приводить обычные седаны с мехвпрыском, их как грязи, тут я согласен - они реально по 100тыр стоят. С5 вообще неликвид(( Да и цены поднялись на общем фоне - если мне за мою старушку раньше не более 100 предлагали, то сейчас согласны забрать за 150тыр, хотя косяков у меня хватает)) Епте, опять... Некорректно в сравнение эску приводить...В по уму построенный и настроенный AAN легко входит 250..300тыр))), кастом выхлоп из нержи 50тыр+, 18" диски ковка+резина 70тыр, салон перешить 35..70 тыр, заказной сварной интеркуллер с силиконовыми паЙпингами 35..50тыр, вакуум с тормозами от S8 35..50тыр на круг - 500тыр за вылизанную эску вообщем то немного, тем более, если там 400л.с+. Машинка на любителя, даже фаната, но такие машины случайные люди и не покупают.
При чем тут эска или не эска или авант или седан? Ценой правит рынок,а не то,сколько в нее вбухано. Хоть заперешивайся крылышками божьих коровок,и диски выточи из челябинского метеорита,а при цене дороже чем за стописят народ уже не звонит.
Молодцы конечно че говорить, как раз в пятницу проскакивала новость, каждая выпущенная автовазом машина приносит убыток в 43000р.
ну давай обсудим прибыли VW, он то у тебя безгрешен? Слышал,будто речь идет об огромнейших убытках, связанных с небольшим инцидентом в виде тупого обмана всех и вся. Нет?
Ну давай обсудим... Да ребята там всех мягко говоря нае...и, ибо как рази хотели получить прибыль и минимум затрат. И да на штрафах они теперь много потеряют. Но у конечных пользователей, вопросов к качеству машины не возникало, причем заметь VW не датируется государством уже очень давно. Ничего подобного про ВАЗ я сказать не могу, а ты?
Ауди. 5 000 руб. - 250 000 руб. Бензин, дизель. Механика. Седан, универсал. Машина нужна до конца лета. Там уже будет другой бюджет. Если не найду, похожу пешком. Всяко лучше чем на Весте.
без разницы, он же не турбовый? Единственное впрыск будет электронный, но не распределенный, хотя кто то распределял как 2+3 , но на мой взгляд лишние заморочки. А вообще, за подробностями в тему про установку января.