они теперь не "много потеряют", а вполне возможно компанию потеряют, которая и без того значительной частью уже похоже не принадлежит Германии. К слову сказать дойч****к очень не рад всему этому скандалу с VW, с чего бы? Наверное акции превратились в пепел? Отсутствие господдержки - оставьте эту фигню для агиток от леши овального. Да.чуть более аккуратно, завуалированно, лобби- хренобби - не не слышал? Заградительные пошлины на сталь из РФ это тоже не господдержка местным производителям? А ну да..это же чисто политеческие санкции,туплю что-то. К вопросу по качеству? ну что сказать,вот отзыв например: VW-Crafter 2008г.в. мотор BJM 120kw. 163hp. c 0 км... в минус заводится как "паралитик",на холостых оборотах в жизни не прогреешь!!! 1.сервисные ролики 20000т.км (кончились) 2.потек фланец системы охлаждения из блока 45000т.км (брак) 3.рулевая рейка 60000т.км (кончилась) 4.сальник хвостовика 75000т.км(потек) 5.развалилась термомуфта 75000т.км. 6.замена турбины 85000т.км.(брак) 7.подвесной подшипник 100000т.км(кончился) 7.лопнул блок цилиндров 122000т.км .(трещина в 10см) 8.развалилась обгонная муфта на генераторе 125000т.км. 10.из под направляющей сдвижной двери,самой двери и задних дверей по герметику ползет коррозия. Еще много жалоб было на 2 литровые бензинки с жутким масложором. к чести ФВ, был сервисный отзыв,вроде чинили бесплатно. Ну и так. по мелочи хватает.
Ну да , могут все потерять, сами виноваты. Поддержка конечно есть, никто не спорит, но не прямое финансирование как у нас. Качество, ну прости, качество немецких, да и других авто кончилось примерно в 95-96 году, когда научились грамотно считать ресурс детали и поняли что вечные машины не выгодны. Но прошу заметить, у ВАЗа таких проблем не было, т.е. качество было первые 2 года после открытия завода, когда еще комплектуха шла с фиатовским лейблом, а потом все превратилось в унылое говно, которое не переживает и 100тык пробега. Инжекторный 16-ти клапанный мотор от двенашки отработал на стенде на оборотах 4500- 6 часов. Разбор мотора показал, что его даже капиталить уже нельзя ибо таких ремонтных размеров не существует в природе.
не совсем А6 и не С4 Тут нашел "аппарат" с 1996 по 2000 владелец моряк. Ездил раз в 3 месяца. с 2000 по 2014 дедок(дядя мое друга), только летом и только на дачу. Машина стояла в гараже с вентиляцией. А вот с 2014 машина у одного студента. Но катался он на ней не долго Облазил всю, ржа только на заднем правом крыле. Хотя год 83, вроде еще без оцинковки как? Авто с августа без движения. Залили в бак 5 л бенза, подключили акум, вставил ключ, немного покрутил, чутка жужнул бензонасос и завелась.... ....поработала пару минут ровно, без сбоев и плавания оборотов....заглушили......я в раздумьях... 30 к и она моя
нормальный таз, только з\ч если чего уже хрен найдешь,в том числе и кузовню. Сколько же просят если не секрет?
писал выше 30 000. Везет мне на дедовские варианты это уже 8ой по счету Не все просто готовы продать нужен насос гура
С запчастями проблем нет,в т.ч. и с кузовными...Если во впрыске не поковырялись "знатоки" "говняного мех.впрыска",то и там проблем не будет..............
Есть, но очень мало и с каждым годом становится все меньше и меньше. Хотя у меня у соседа по гаражу есть такая авто, агонь машина, он ее сам тащил из германии, пробег 160тык честных.
В Петрозаводске не знаю,если честно...в наших краях хватает ; в основном - на разборках,но много чего и нового(чаще китайского,причём часто, весьма неплохого качества ; "селёдки" делали в китае до 2000 года).Хотя,честно говоря,на разбор всё больше приходят с паршивой "китайщиной"; причём,это относится не только к "селёдкам",но и ко всем,старше 12-15 лет...Давече разбиралась С6 2006(или 7-го) года,вся подвеска - Stellox..о чём уж там дальше говорить!................
Там еще полная комплектуха, разве что не ква и дядька на ней катается только летом и редко очень. Я просил продать, он не в какую не хочет:-(