ТС, выбор хороший! Сейчас можно на рынке вполне и 8 года взять, но будь готов к хорошему расходу бенза!
Да что бы вдруг не развить обсуждение на тему бензина и дизеля,практически всегда этим заканчиваеться
Обращаться надо к Редману на предмет истории и пробега авто на гарантии. ЛКМ мерить самому. Алюминий мериется легко. Бампера не имеют значения. Диагностикой не парься-лишнее. Ничего не даст.
Пока не попробую не узнаю, а заранее бояться не вижу смысла!.. Ездить мне так-то особо и некуда... P.S. Чтобы это(расход) было весомым аргументом в выборе авто.
А всё просто... Дизелю не доверяю - остаётся бензин. Хочется с нормальной динамикой. В начале думал о 2.4л, но он по отзывам слабоват для такой массы к тому же склонен к задирам при определённых условиях... 3.2л. проблемы с натяжителем (типа из-за перевёрнутого расположения или что-то в этом роде)... Всё что больше по мощности и объёму требует большого налога. Остаётся 3-х литровый он к тому же гильзованный (типа вероятность задиров сводится к минимуму) и налог терпимый (чтобы не возвращаться к поиску хорошего 2.4л). Далее "автомат" т.к. не понимаю наличие "ручки" на авто такого класса (Это лично моё мнение). Ну и полный привод.
ТС почитай http://duin.ru/testi/podderjannaya-audi-a6-sekond-test.html и все станет ясно...лично я после этой статьи и решил что мне ближе!! P.S. TDI 3,0 кране тяжело найти живой, так что выбор вполне правильный!!
Пользованный конечно, раз не с салона)))) Наверно хотел спросить "разве гильзованные они все?" +1 присоединяюсь к вопросу
А по теме. Всё как всегда. Прописные истины: иметь с собой человека способного одёрнуть с небес/ а если ещё и ездил на а6/бмв7/мерс s - предполагаемого диапазона годов, то цены не будет спутнику. Проехатся, внимательно как работает коробка, будет лечить про то что легко устранимо сменой масла - не верь. это не так. кузов обсматри внимательно внутри под резинками, в багажнике и особо внимательно под капотом. как верно заметили, ищи с поменяным грм термостатом и ремнём - сотку сыкономишь, на цену авто не влияет. что б не угнанная была, расписывать не буду как и что, все давно знают. соглашусь что диагностика особо ничего может и не дать если что то есть серьезное - могли потереть пред тобой (удалить ошибки имею ввиду). ходовка надёжная но реально проверить во многих местах и повод скинуть либо ремонт за его счёт. так как не так и дешево если много рычагов под замену. прислушайся что бы ничего не стрекотало громко не шумело, спроси что гремит. будет рассказывать сказки что копеючную деталь надо поменять и всё будет великолепно - молча скидывай на полтос смело! и самое главное. лучше не брать у человека менее 2х лет в пользовании. если чувствуешь что колхожена - лучше не надо такую машину. всё ИМХО. на последнюю инстанцию не претендую, совет даю от души.
Сейчас задался таким вопросом сам... Пару недель назад мне сказали, что гильзованный и именно с завода поэтому из бензиновых только его брать... Я эту инфу не проверял поэтому не утверждаю!!!
Сейчас задался таким вопросом сам... Пару недель назад мне сказали, что гильзованный и именно с завода поэтому из бензиновых только его брать... Я эту инфу не проверял поэтому не утверждаю!!!
Нашёл http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/bizid/journal/288230376153141531/ Вырезка: "3-х литровый атмосферник оказался самым надежным, благодаря старой технологии производства и чугунным гильзам, о задирах там не могло идти и речи. Жаль но его производство закончилось в 2008 году."
Здесь ещё полистайте: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408&page=38 P.S. Есть утверждение что 3.0 гильзованный
если 4,2 л. опустили , то про автора статьи и о самой статье все понятно!! не читай всякую ерунду.. статью что я выложил более близка к правде... и 3,0 л. закрыли в 2006 г., найди в автору 2008 г., максимум 2007 и то типа выпуска 2006 а купил типа 2007 и бла-бла-бла!!
Мастер, у кого делаю мелки ремонт, типа замена масла и колодок, говорит, что 3.0 BBJ не гильзованные, что там то же могут быть задиры, кому верить то?)
А мой пыл угас в отношении ауди, содержания его в дали от цивилизации хлопотно и не дешево... Хорошая машинка, но нужен качественный сервис, грамотный спец или самому учиться, если к ОД не хочешь ездить... АКПП, будь готов к ремонту, если даже поведение коробки идеальное (я ч/з это прошел, думаю на мой век хватит)... дизельным ДВС BMK доволен, хотя есть запары, но это из за экономии, лью ему дизель отстоявшийся в бочке, чистейшее, как слеза младенца. Вот поглядывать начал в сторону японцев...