чтобы не плодить новых тем, подскажите плз, где лучше продиагностировать бушную ауди (рестайл)? чтобы и кпп, и мотор, и все остальное... спасибо!
у меня пробег 145000 и ни разу не менялось там масло. И сейчас есть два лагеря знакомых з и против смены масла в коробке. вот стою на распутьи
Все спасибо. Не пропал, просто на работе занимаюсь работой... Скажите может рассмотреть вариант 2.0 TDI?? Что касается масел и прочего, заливать собираюсь Liqui Moly, или не стоит?? Просто про дизел что-то отзывы неочень... Спасибо
Еще вопрос... на машине с дизелем на горячую проблемы со стартером...вибрирует при запуске...в чем может быть проблема ? и стоит ли связываться с дизелем???
2.0 тди есть 140 л.с., 136 л.с., 170 л.с. Два последних рестайлы у меня к примеру 170 л.с.CR в принципе неплох мотор динамики маловато конечно но хватает зато расход меня удевляет бака хватает (70 л) мне на 1000 км и при этом прешь по трассе как положено Но при покупке такого агрегата тоже нужно быть очень внимательным много есть слабых мест
Какие данные необходимо знать для получения/представления картинки по автомобилю??? То есть что за авто, где бывал идт...это моя, может быть, будет 1 машина и сам я не механик...Так, что если можно, то снисходительней.... Спасибо
Я в свое время тоже ни хрена не знал про хитрости по движкам ауди, про больные места этих авто, какую ауди купить, с каким мотором и т.д. вобщем был полный ноль, только благодоря форуму я от ребят много узнал нового для себя, кое в чем уже разбираюсь немного даже, и делаю сам уже кое что в своей машине И тебе советую поищи поиском по форуму что тебя интересует, поверь есть все и даже больше и почитай Есть и отличные диагносты, и мотористы и электрики все отзывчивые парни И тебе сразу станет все понятно что тебе купить
если ты ездишь по 20000 в год и по асфальту то норм, а вот если по 80 и везде где придется... - сам посчитай. сейчас вот аудюха у меня стабильно (если поделить все затраты типа налоги, бензин, резина, страховка) сжирает рублей 35 в месяц. если получать даже 100 - то получится что ты чуть не ползаработка на авто отдаешь. конечно если молодой то ничего, а если вдруг семья??7 ремонт?? стройка??
если ты ездишь по 20000 в год и по асфальту то норм, а вот если по 80 и везде где придется... - сам посчитай. сейчас вот аудюха у меня стабильно (если поделить все затраты типа налоги, бензин, резина, страховка) сжирает рублей 35 в месяц. если получать даже 100 - то получится что ты чуть не ползаработка на авто отдаешь. конечно если молодой то ничего, а если вдруг семья??7 ремонт?? стройка??
А я почемуто насчитал на 3,2 256 лошадей у себя. Налог+ ГСМ+ налог+ ТО в год 200000р. при среднем пробеге в год 20000км.
нифига ты наматываешь ,не ну берем стандартные 20-30 тысяч пробега,налог в Минске по моему не такой драконовский как у нас,да и страховка,если считать каску,то мне кажется эт не очень корректно,ведь это можно сказать прихоть владельца,так же как установить обвес,чипануть мотор и т.д.,а без этих пунктов,с указанным мной пробегом,будет гораздо бюджетнее как мне кажется, да и при пробеге в 80 косарей,ты же не на работу ездишь,а как я понимаю по работе(только не принимай это как заглядывание в карман) и соответственно эксплуатация машины как минимум полностью окупается,поэтому и позиционироваться такие эксплуатационные затраты должны по другому. пы.сы. да к стати к позициям семья,ремонт и стройка,можно еще какие нибудь аллименты приплюсовать,тогда уж о С6 даже и мечтать не придется .