чот не уловил смысла иронии про Белорусский форум и Белорусских друзей?первоначальный вопрос темы был поставлен как раз таки соклубником из Минска,если ты про пример цен,тогда почему ты не противился приводимым ценам в баксах?
На 3.0тд можно отъездить 1.5 года без поломок. Но машина должна быть пригнана с германии с пробегом под 200 тыс и 2010 года. Выбирать и покупать надо самому. Историю обслуживания пробивать у редмана. Это довольно трудно найти авто с хорошей историей обслуживания.
а можно обратиться к соклубнику,который уже давно помогает клубням в поиске,хороших экземпляров авто,особенно это удобно тем,кто в машинах не варит.
А мне показалось что ТС - тролль. Это как зайти на форум заводчиков лошадей и узнать, можно-ли купить чистокровного тракена на материнский капитал и содержать на детское пособие
добавь говорю пробег по 50 в год и минимум 1 набор резины на 17 или 18 в год - вот и посчитай тогда..
Я честно говоря тоже не понял что Григорий хочет добавить и мне кажется что еслиб он был бы рядом то начал бы морду бить таму кто что то не добавил
Так и представил себе: Стоишь себе на светофоре, слушаешь музыку. Тут подлетает 300-сильная шестёрка из неё вылетает красный от злости Григорий залезает к тебе на капот и кричит: "ДОБАВЬ ТЕБЕ ГОВОРЮ!!! А НУ ДОБАВЬ ПРОБЕГ ПЕРЕДЕЛА И ДИСКИ!!!" И начинает бить кулаком по стеклу Ты в панике говоришь - "хорошо, хорошо, сейчас добавлю" Григорий слезает с капота, поправляет рубашку и удаляясь умиротворённо добавляет: "Вот и посчитай тогда..."
4 Года и 8 месяцев собирать всю ЗП в копилочку и как-раз хватит ) Больше всего нравится само вложение в высоколиквидную вещь. Годик покататься, потом продать и квартиру купить. А если зимой столб дорогу перебежит, то забыть про квартиру?
Этапять Т.с.-у, бери 2 тди, тем более клубень из Минска предлагает Сам я часто бываю в РБ, поскольку родом оттуда, и временами удивляюсь, люди, в том числе и с небольшим доходом, умудряются покупать сравнительно дорогие машины и как-то ж их содержат Если загорелся взять Ауди - бери мечту, деньги заработаешь!
В минске каждую неделю практически бываю, цены на б.у в частности на 4F практически как на эксисте новый оригинал, фонари не диодные дорестайл по 150-170 долл)). крыло перед от 200 и все остальное тоже , в Москве на порядок дешевле. А по теме я за год проехал 87 000 и за год я менял цепи,катализаторы,форсунки, по мелочам до 10 000 даже и не считал ни когда что и сколько и самое дорогое это ремонт типтроника примерно 200 000 он мне обошелся который к слову делали в 2 конторах и так и не доделали. На 500 у.е рисковать не стоит, и всегда нужно быть готовым к сюрпризу, а сюрпиз может выльиться в год бесплатной работы. Да и парень хочет продать потом через год её да еще и заработать , её хоть бы так продать, не особо много теряя от суммы при покупке и то большая удача
Во во земляк!!!!!!! За сколько я купил 1.5 года назад, так на сегодняшний день мог бы купить 3.0 тди на полном фарше с С-лайном, а теперь если продам свою так на 3.0 надо будет добавить 150-200 тыр
согласен я об этом постоянно думаю если к стоимости машины 560 000 прибавить расходы на ремонт за год примерно 400 000 может даже больше , расходники не считаю и мелочи, бензин грубо если посчитать на 87 000км 13л средний 1000(км) =130л , 130*87=11300литров * 30р\литр=339 000 и расход масла литр а иногда и больше на 1500-2000км то получится очень приличная сумма. Жесть, от подсчетов сейчас крепко задумался