Приветствую, господа обладатели и специалисты! Есть намерение приобрести А7 11-12 года 3 тфси. До того, как зарегиться, многое почитал на форуме, но остался ряд вопросов, на которые, я надеюсь, смогут ответить пользователи и специалисты... - есть ли понятие, с какой даты устранены "детские" болячки по КПП и подвеске? - наличие в сервисной истории замены мехатрона, кпп, двс - это + или -? - при замене этих узлов устанавливается то же самое, или уже усовершенствованные узлы? - какие причины выхода из строя мехатрона (кпп)? (есть ли режимы движения или еще какие либо факторы, которые к этому приводят?) - если это перегрев, то возможно ли установить маслокулер повышенной производительности не потеряв куланс/гарантию, тот же вопрос с интеркулером? - дооснащение выхлопом AWE влияет как то на куланс/гарантию? - установка чипа Рево + шкива, тот же вопрос с кулансом или гарантией... - на сколько часто встречаются авто со скрученным пробегом? Заранее благодарю!
Недетские болячки были устранены с середины 2013 года (может начало). У дизеля увеличен крутящий момент, у бензина добавлено + 10 л.с. решены вопросы по коробке и мехатронику.
А4 - 1.8Т - спорти сидения - 17 колеса - белая декабрь 2008 года, пробег 79 000. сдал в треид-ин когда покупал а7, за 700 т.р.
Не знаю - не знаю. Я в цену А7 мог купить Х5/6 (в хороших комплектациях), 7-ку бмв (чуть дороже, но тоже оочень не плохую), А8 барабан (пневма+кожа там все это есть), МЛ350, можно было даже прям каплю добавить и взять каен (разговор про новые машины). Но есть такое НО, как... мне тупо нравится А7 =) и НЕ нравится все остальное перечисленное =) на вкус и цвет =)
Вот эти вопросы очень интересуют) - наличие в сервисной истории замены мехатрона, кпп, двс - это + или -? - при замене этих узлов устанавливается то же самое, или уже усовершенствованные узлы? - какие причины выхода из строя мехатрона (кпп)? (есть ли режимы движения или еще какие либо факторы, которые к этому приводят?) Это к тому, что брать авто с безупречной сервисной историей не более рискованное дело, чем взять с замененным в 2013 мехатроном или кпп?)
Официалы про это говорили, причем во всех салонах + я не слышал про проблемы у машин 13-ого года. + Моя с ноября 2013 года - пробег 15 сейчас. Все ок.
ну положим у меня дизель 11 г.в. и никаких проблем с ней не было и с мехатроном в том числе. и я вообще не слышал, что там были какие то детские болячки с мотором и коробкой, которые они потом устраняли. просто у некоторых ломается, им меняют по гарантии или кулансу, вот и все. меняют разве не на тоже самое?
Ну официалы,конечно,всегда говорят правду..... Про дизель за границей на сайтах все пишут,что коробка ZF стоит. Менят на модернезированное,конечно,но дело в том,что сама конструкция не позволяет сильно прогрессировать,т.к коробка уже скомпанована по габаритам и посадочному месту,вот у рестайлинга МОЖЕТ что-то и изменится. Единственное очень жаль,что НЕ будет вариатора,а так бы заказал.
Моя март 12 и всё отлично с коробкой. Тьфу - тьфу Говорят, что с 12 пошло всё другое. И я склонен верить
Кто-то пишет так,а кто-то выше иначе,вот и не понятно где истина,а она где-то там в Германии в инжинерном бюро ауди. Я не про дизель на А7,а вообще про коробку,которую хотел бы иметь на рестайлинге. А про ZF просто вычетал на иностранном сайте. Езжу мало около 15тыс в год и дизель особо не нужен. А заказывать бензин за почти 3 млн думаю мало кто захочет.