Не собираюсь продавать....но даже стало интересно...скока дадут ? 3.0 бензин 2011 50000 пробега 4,3 стоила новой... Есть активный круиз, черная салон коричневый расширенный, ЛЕД, 4 зонный климат, люк, сидения комфортные с памятью, проекция на лобовое, спорт диф, пневма, камера, навигация с тач падом, ДВД, ТВ, 19 колеса, Вебасто, двойные стекла, без ключевой доступ, S-line, электро багажник, подсветка салона леД со всякими тунелями и прочими пирогами, музыка Bose, зеркала складываются, руль с подогревом, телефон по блютус, асситент дальнего света, Вот скока можно будет просить ? продавать думал в следующем году...
не больше 2,0 млн. это если очень долго своего покупателя искать. а так 1,8. за 2,4 новый дизель, за 2,5 бензин предлагают. и вряд ли думаю кто нить купится на комплектацию авто, при цене новой дизельной, пусть и со слабой комплектацией.
ну фиг знает, я думаю за 2500 должна уйти такая машина, я своё авто брал за 2200 с пробегом 8 тыщ годовалую, хотя дилер предлагал пустые новые за 2300, опции были очень важны, пустая машина не принесёт никакой радости, придётся дооснащать) Даже я своё авто, которое стоило 3300 новое дооснастил примерно на сумму 600 тр
Пожалуй соглашусь по стоимости. Уж больно комплектация хороша. Только оч долго покупателя будет искать.
Дилер при замене на а8 предложил 2,0 .... 2,3-2,5 никто не даст ... Мне так кажеться С а7 странная история выходит ... Я так понял что потери как на а8 причем 4,2 бензин ... Еще и продать надо ...
если брали за 4.2 потери за 2 года 2 млн. пол стоимости машины серьезные. Сейчас можно 2 такие за 4 взять.. Я бы покатался еще...
Давно понял, что покупка/продажа машин каждые 2-3 года - деньги на ветер. Кроме тачек есть масса приятных вещей, на которые можно потратить $, тем более, 5-10 лет назад новые модели действительно несли в себе некий прорыв (пневмоподвеска, вентиляция сидений, новые двигатели, навигация, лед-фары), а что теперь? Пара штрихов в бампере, другой формы фары - и вот вам новая модель. А старая автоматом на 20-30%% дешевле, но не факт, что хуже.
Прошу помочь с советом! Искал б/у 3,0 тди... Никак не найти нормальный вариант в мой бюджет (1,8). Или со стоимость за 2 млн или пустая с 2-мя хозяинами. Сейчас подвернулась с двигателем 2,8, пробегом 40 тыщ, 1 хозяин, состояние нового авто, богатая комплектация (пневмо, нави, босе, лед фары и пр..). Цена 1,7 млн. Ломаю голову! Посоветуйте что нить... Брать или замарачиваться на 3,0 тди. Ездит буду неспешно, с семьей.
Я свой вариант (3.0TDI) неспешно год подбирал. Вы правы, предложений почти нет. А вот с 3.0TFSI- полно. Это должно навести на мысли о том, что может лучше не торопясь поискать дизель?
Удивило, про Вебасто. Я куда только не обращался, через Эбершпехер официальный запрос делали немцам. Ответ- на эти моторы котел не поставить, чтобы не было ошибки по двигателю - технического решения нет! Именно на бензин, по дизелю - без проблем.
А можно какой-нибудь контакт установщиков, чтобы с ними обсудить способ решения? Просто мне из-за этого пришлось автозапуск ставить, хотя всегда был и остаюсь его убежденным противником ( но это другая тема ). На всех машинах до этого, в том числе на 2 Олроуде, стояли котлы, соответственно хотел и на эту... Хочу уточнить: и Вебасто, и Гидроник сказали, что поставить можно и будет работать, но всегда после запуска двигателя после прогрева будет записываться ошибка по датчикам температуры, так как на Евро 5 есть какой-то дополнительный датчик и значения на них будут разные. Якобы, это проблема не только ВАГ, но и некоторых других моторов Евро 5. Мне предложили такой вариант: сначала сигналка имитирует запуск двигателя, после чего есть полчаса, пока датчики не опрашиваются и в этот момент можно включить котел. Но уж если так, то тогда уж автозапуск - все равно иммобилайзер обошли...