на НГ мне в салоне Ауди Центр Север предлагали 3 литровый вариант новый за 2.4. Там конечно не full, но он мне и не нужен, но новую А7. Чтобы не разводить флуд, ищу вариант за 1.7-1.8. Подскажете что?)
Если не брать новую, то искать вариант в хорошей комплектации, с пневмой, навигацией, комфортными сиденьями.
Друзья, а подскажите где искать VIN на кузове А7 (на стойке и в багажнике есть только наклейки), а сам vin на кузове где расположен?
Лето за доплату )))) ахах, джувишстайл Посмею предположить, что в этому году эту машину с этим ценником не продадите. Хотя судя по всему, вы и не хотите продавать.
первое-то первое, но а7 выбираю второй месяц ))) посмотрел весь автору - комплектации угрюмые такие... Да не, общеизвестно, что любой тюнинг и в т.ч. диски ничего не стоят при продаже. ЛЮБЫЕ, штамповка, загугленные диски за 200к, слики тойо... просто отдаются с машиной. Тем более с таким неликвидом как а7!
Видимо не просто так второй месяц выбираете, купите за 1.8 машину с большим пробегом и на ткани и будет счастье. Смысл дороже неликвид покупать?
Не ну мимо послать - это весомый аргумент, но все же тут форум и хорошо бы обсудить. Давайте от меня абстрагируемся. Ибо у меня есть деньги взять новую А7. Но есть некая беда которая заставляетлюдей менять А7 после максимум полугода езды (человека три я видел которые после 3х месяцев меняют). С этим можно не спорить, ибо машины с автору от 1600 до 2200 мной ВСЕ отсмотрены. Так вот вполне закономерно, что взяв новую без нормальных опций за 3млн (а таких большинство) и через полгода продавать ее зажав колеса за 2300 не получится. Так же не получится сейчас взяв за 2300 продать хотя бы за 1800. Так что неликвид - это не ругательство (как вы восприняли), а мое видение. Я ХОЧУ купить эту машину, но мне страшно представить что с ней потом делать...
Ткани-то нет, но вот согласитесь, что когда в 3хлетней машине за 2000тр штатная музыка - это уж совсем...
Со стороны кажется, чты ты сам не знаешь, что тебе больше нужно: хороший автомобиль с приемлемой комплектацией или временный подменный автомобиль, чтобы минимальные потери при продаже были.Чем дороже базовая комплектация, тем больше потерь будет при продаже. Дизель ликвиднее Это как в анекдотах на одну крылатую одесскую фразу. Еврей приходит к раввину и просит совета? - Что мне делать, мне жена изменяет? - Ну разведись с ней. - Но я же ее люблю! - Ну так живи с ней. - Но она же мне изменяет! - Так разведись с ней. - Но у нас же с ней дети! - Так живи с ней!!! - Но она же мне изменяет. - Я дам тебе другой совет, сходи на рынок. - ООО, говорит еврей, это уже лучше... - Купи себе там петуха и е...и ему мозги!
Ну еще пару месяц назад я ауди не рассматривал вообще как вариант. А теперь хочу купить, но боюсь, поэтому и нужен "автомобиль с приемлемой комплектацией" "чтобы минимальные потери при продаже". Очень сочетаемые вещи, почему нет. Так-то вообще можно подождать 3.0tdi 313лс. А и, кстати про ликвидность дизелей не знал...
Если покупая машину, думаешь о том как ее продать, ты не купишь машину по душе. А7 машина не для мозгов, а для сердца. так что или теряя голову покупаешь, или не покупаешь. Тем более рестайл на носу и этот дорестайл станет еще больше не леквид.
ОК, давайте обсудим. Вот я купил А7 дизель в 2012 году, под заказ из Германии. Цена по "честному" прайсу, когда стоимость базовых опций вычитается из заказанных опций, 3900 т.р. Цена, по которой я взял автомобиль у дилера, 3500 т.р., что на момент покупки было эквивалентно $120K. Пробег на сейчас меньше 24000 км. Гарантия до сентября 2014. Пневма, навигация, люк, Wi-Fi, музыка, вентиляция, доводчики и прочие танцы с бубном. Комплектацию, пожалуйста, можно посмотреть по VIN'у: WAUZZZ4GXDN016107. Допустим, я решил продать автомобиль. КАСКО и комплект резины я отдам бонусом, но джуиш стайл но дабт. А теперь, внимание, вопрос, за какую цену мне отдавать авто? За 2 млн. с торгом не интересно. За 2,5 не купят, потому что на рынке есть "барабан эдишн" 2013 года без пробега. Именно поэтому придётся мне и дальше ездить на своей А7, что меня, впрочем, совсем не расстраивает. Для себя же брал. P.S. Осмелюсь предположить, что одна из причин, по которой владельцы меняют А7 через три месяца езды, это - бедная комплектация из салона. А7 без вкусной начинки не приносит столько удовольствия, как А7 с вкусной начинкой. Автомобиль такой.