Меня больше всего поражает, что больше половины высказываний - не владевших никогда А8 Д2. П.С. У меня А6 С5 и А8 Д2 - разницы в обслуживании не вижу. Просто иногда нужно проявлять смекалку или воспользоваться опытом знающих людей.
по кузову тут точно подметили......... На А8 лонжерон можно руками согнуть.......На А6С5 заколебешься отпиливать без нормальной болгарки.... Движки на А6 гораздо реже ломаются.......И запчасти двигателя гораздо дешевле. Например, шатунные вкладыши. Мой коммент - С5 лучше чем D2.
Приезжай....у моего знакомого стоит кузов голый от А8...если согнешь руками лонжерон....дам 10 т р...буду снимать на камеру,дабы поржать потом от твоих потугов)))
Если рассматривать прочность кузова, то правильнее рассматривать с точки зрения безопасности. В этом плане А8 превосходит все остальные модели. Дело обстоит в правильном расчете зон деформации, а именно их количество, расположение и принципиальное отличие в конструкции (алюминиевого кузова).
реально смешно я тебе дружище расскажу что я своей а8 на скользкой дороге сложил 2 машины ударом под зад. Рено логан загнуло жопу от удара логан на кольта отскочил, у него тоже часть жопы повело. У меня на капоте вмятинки, которые я по некоторым причинам до сих пор не устранил. На бампере конечно краска облупилась, но он цел остался полностью. а по поводу кузова пусть те кто подметил почитают здесь: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/audi_space_frame.html на основании этой статьи уже можно начинать умничать
Езжу на А8 96 года. Все норм, пересел с 80-ки. обслуга - не дорогая. есть моменты которые нужно сделать и забыть.
Собственно добавить особо нечего. Как владелец скажу от себя: если нравится и готов поддерживать финансово - бери. Если сомнения - лучше не связывайся. Как говорится: сам не жалею, другим не советую! ))) За 5 лет эксплуатации и 120000 км. поломки были следующие: - сдох бензонасос; - перестал работать электровентилятор радиатора; - потек маслоохладитель (теплообменник); - отвалился массовый провод с лонжерона, тот который на стартер; - пришлось аккумулятор сменить. В общем-то все... По 1-ой в год примерно. За последний год не было ничего (тьфу! тьфу! - год еще не кончился!))) Про лампочки писать как-то смешно. А, нет - лампы ксеноновые поменять пришлось, тоже нормальная копеечка. Кузов замечательный - легкий и прочный. Зимой эксплуатирую по-полной! Никаких проблем. Краска держится отлично. А потом сейчас делают все - аргон уже чутли не в самых замшелых кузовных есть. Даже при малом клиренсе (у меня S8), днище машины особо не страдает, а вот всякие экраны теряются. Для меня основные проблемы две: налог 51 тыс. р./год, ну и воровство узлов и деталей. У меня увели колеса на 60 тыс., так вот до сих пор не могу нормальные купить. Знаю, что у других часто бампера снимают, да и вообще "морды" в ходу. Много денег уходит на расходники - свечи (8 шт.), масло (мотор - почти 8 л), фильтры, колодки... Стараюсь ставить оригиналы. Расход бензина большой. Я езжу спокойно, на педаль особо не жму. В среднем получается трасса - 9-10л/100; город 15-17л/100. Если пробки, как сейчас то до 25 доходит... Если гонять активно, то кажется за 30л переваливает, скорость > 200, разгон до 100 - 6-7 сек.! Самолет! Я уж не помню - как-то покатавшись даж до АЗС не дотянул. Бензин кончился. Могу еще добавить, что мне в общем-то повезло - брал машинку подуставшую. Прошлый хозяин за ней практически не смотрел. Пришлось много мелочей сделать после покупки, потом она слегка бита была и не очень хорошо сделана (на пер. крыле уже краска вспучилась). Но везде есть свои "+": никакие псевдо-механики своими кривыми руками никуда не лазили и машина сохранилась почти как с завода. Брал когда, думал - год покатаюсь и продам, но так она и осталась. Я лично машиной очень доволен. И, наверно, уже "прирос" к ней - продать уже очень сложно. Но это меня уже не волнует: как умрет, я ее в поле сожгу.
Anox ..хороший отзыв + был владельцем данной машины с двигателем 4,2 около трех лет... При покупке заменил ремень ГРМ,натяжитель,свечи,помпу,масла,фильтра,в том числе фильтр АКПП , перетряхнул ходовку ,замена саленблоков двух рычажной подвески и некоторые мелкие детали..брал у знакомого..который говорил что она в идеале!!...на моих глазах он на ней год проездил...но когда менялся ремень ГРМ он не знал))..так как у меня был один опыт..БМВ на смотре клина словила из за цепи..не стал рисковать..короче вложил сразу 60 000р. ( по знакомству!!)) )...далее...Подвески хватило на 2,5 года..не чего не делал...но три раза менял бензонасос ..в сборе кажется около 18 стоит..картридж 4,5 если память не подводит..как мне сказали в сервисе у них как то там так все устроено что меньше чем пол бака бензина насос перегревается и дохнет...не много напрягал налог..скорее морально чем материально....машина хорошая..тоже к ней привык чуть ли не со слезами продавал)))....всё зависит от состояния..но с ним не угадаешь...если есть лишнее бабло..бери..нет..то та же А6 будет точно дешевле.
ну смейся дальше ) нашел с чем сравнивать...... ты б еще бумажную машину сложил на дороге, а не те из "фольги", что в пример привел........ Посмотри на свой дюралевый лонжерон на болтах и на лонжерон С5 кузова, суть которого не претерпела больших изменений от 44 и 45 кузовов..... Затем дальше по кузову - глянь ну внутренность стоек крыши С5 - там толстенные чугунные усилители... А в А8 опять какая-то байда дюралевая.....А та ссылка на официалов, что ты привел, ваще маркетинг обыкновенный........ДА - кузов спасет пассажиров засчет своей высокой способности к складыванию. Но он малоремонтопригоден... Пэтому при сильной аварии его только допиливать на лом.
))))Блин ты ваще смешной)))Ты же сам пишешь что на с5 лонжерон как на 44 и 45 кузове)))То есть позапрошлый век))Алюминий более прочный и легкий)) З.Ы Ты кстати как?Будешь руками гнуть лонжерон?
я обсуждаю качество кузова с точки зрения ремонтопригодности...... Кстати кузова А6 при всей своей чугунности имеют высокий рейтинг безопасности
у тебя чугуно-2,8...... Мне почему-то очень часто звонят и спрашивают блок 4,2 в сборе...... Хочешь разницу - возьми 4,2
Да и бог с ним, если на лом. Я лучше выложу деньги на покупку другого авто, чем на лечение своей семьи. П.С. А6 С5 я уже проверил на прочность. Оценку ставлю 5 с минусом, и только потому что кузов вроде крепкий, а удар передаётся на все органы тела и очень неприятно, что при увеличении скорости вдвое - мои шейные позвонки не выдержали бы такого удара сзади.
думается, процентов 70 аварий на немцах не ломают позвонки..... И после замазывания ран зеленкой решается вопрос о ремонте машины... Да и приличный "лобовик" на А8 страшен, т.к машина низкая. ЗЫ : Allroad 4BC5 2,7T МКПП Rulezzzz .......................
Ниужели вы и вправду думаете что кузов А8 Д2 менее стойкий к разным ударом на прочность чем кузов С5 ??