я не думаю, я знаю, что это одноразовый *овнокузов...... Не в о биду сказано будет Вам... Вот это я разобрал на части - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214000 Качество металла "оценил"......... Также до этого я резал несколько С5 кузовов и несколько более старых.... Лично для меня Audi ассоциируется с чем-то более крепким, чем металл свежих Аudi и металл А8 любых годов выпуска...
а4 образца 2005 полюбому будет безопаснее а8 образца 1995. не в аллюминии дело, просто 10 лет прогресс все-таки не стоял на месте. а по теме - надо искать. кто ищет, тот всегда найдет) даже неубитую а8. другое дело что за маленький мотор запросят немаленькие деньги, а 4.2 хоть и дешевле, но жуткий неликвид. продать с каждым годом будет все сложнее и сложнее. кстати алюминиевый кузов на самом деле не такая уж беда. найти того кто варит аргоном не проблема в наше время. рихтуется аллюминий после нагрева вообще чуть ли не руками (хотя руками горячо ) - так что в этом плане ничего страшного. а вот налог, специфика эксплуатации авто такого класса и возраст - это да...
сказано точно в Москве море разборов..и практически есть всё ..по нормальным ценам..с кузовом не приходилось дел иметь,а вот был облом нижнего заднего рычага подвески..который новый стоит 18000-22000...на разборе б/у рычаг я взял за 2000!!...
смешной ты парнишка, не в обиду будет сказано тебе В тех авариях после которых можно вообще что-то делать, владельцы а8 не сильно ущемят себя в финансовом вопросе, ввиду повторюсь, не сильно большой ликвидности и оттуда не такой уж и запредельной цене на кузовщину. Могу с примерами привести что и где по каким ценам видел, думаю на твою А6 С5 ты так просто не отделаешься. Больше всего по карману ударят капот и передний бампер, все остальное вообще без проблем. И, кстати, за ремонтопригодность ты немного блефуешь на мой взгляд, если кузовные запчасти не разорвало после аварии, люминь во многих случаях намного проще возвращается в исходное положение. А все эти слова про ремонтопригодность похожи на слова таджика на 2105, который мордой въехал под зад моей ауди 90, после чего у меня немного ушла крышка багажника и крылья с фонарями, а так же задняя панель нижняя(хз как её назвать). Он стоял и весело обсуждал со своими друзьями какой хрошьий автамапиль, ТАЗ 2105 у которого вообще нет повреждений Я было хотел рассказать ему о том, как он будет умирать при более сильном столкновении со всей своей семьей внутри такого хорошего автомобиля где то на загородном шоссе, а человек, участник второго ДТП выйдет из вхлам покореженной машины, не поддающейся восстановлению, зато живой и здоровый. Но не стал, так как знал, что ничего ему не объяснить. И думаю с этим спорить никто не будет
Насчет таджика и парнишки загнул ты........Я бы посоветовал выбирать слова в сравнении...... Насчет запчастей и так все знаю........ Могу тебе дать цены с не менее 20 разборок Audi в Москве и Питере.... Возьми хотя бы стоимость переднего бампера для А8. Однажды другу я привозил передний бампер с омывайками для С5. Стоил мне по нашим деньгам ~5000 руб. С5 у меня лично нет. У меня есть 8E, которая обслуживается у ОД за счет ОАО. Возможно, ее я заменю на С5-Allroad-МКПП по весне. Если найду такую. Если бы я не обслуживался у ОД на халяву, то все запчасти были бы с Европы, т.к. для меня это не проблема...... насчет ненависти к D2 тут правильно сказали. Два фактора повлияли на такое отношение к машине. 1) То, что я уже здесь описал. 2) 80 % водителей на D2 быдло быдляцкое, которое думает , что ездит на крутых машинах, но тем не менее, имеет не более 200 рублей на запчасти. На бензин скидываеются "всем двором"...... Либо аля 90-е в спортивном костюме
Вот про быдло ты зря. Твой дешевый и никчемный псевдоопыт врятли кого-то интересует. И мнение твое не подкреплено ничем кроме понтов. Ты машину покупаешь чтобы потом разбить ее покруче? Похвально. Кто-то же должен на своей шкуре пассивную безопасность проверять. Но боюсь тебя разочаровать - мало кто будет биться своей башкой об стену, чтобы проверить ее надежность. А твоя похоже уже отбита... Интересует прочный кузов - купи БТР! Или БМП. Ну если не считаешь конечно, что и на них тоже 80% быдло ездит. Что касается металла - самолеты же летают, ничего вроде, крылья не отваливаются. Да и срок службы >20 лет... Нагрузки там большие и износ высокий.
Тут даже наоборот мне здаётся,что владелец д2 с норм обьёмом может быть богаче владельца новой А4 1.8)
А конкретные факты можно про безопасность D2 и А4 образца 2005 года, как вы говорите. Тогда и посмотрим. А так рассуждать мы все горазды!!!
+1000 буду покупать А8 только из за безопасности. Я испытал на своей шкуре новый японский мобиль.http://cars.avto.ru/mitsubishi/lanc....html?us=e5b0391f-72df-4e5f-842d-1b8b00a15971 :smile8: Больше таких опытов не хочу. И не кому не посоветую. Пусть этот автомобиль и после аварии рассыпица в дребезги, и пусть будет его не востановить. Но я хочу выйти от туда живой. И на своих ногах. Дорожи жизни не может быть ничего.
Обязательно будет.Пока есть только у нескольких друзей,кстати из "эпохи 90-х"...Для них главное,что бы машина не была "унылым гавном",а приносила нереальную радость.В этом разница между жизнью и существованием.И споры здесь бессмысленны...