Покупка Allroad 08-09 годов.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Hosha, 13 июл 2011.

  1. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    Кто-нибудь ездил на LR Discovery 3? в салоне совсем трактор по сравнению с allroad?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    У DMI в собственности в семье был Ровер и роуд.
    Надо у него расспросить.
     
  3. Sergei T

    Sergei T Новичок

    2 фев 2010
    17
    Audi A6(4F C6), 3.2l, 05г.
    Ребята кто ни будь, может что-то сказать про эту машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11678364-fd1f.html
    Хочется А6 сменить на Олроуд только бензин, а у этой уж больно пробег странный.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Нет ничего в нем странного.
    Гарри роуд своего 3ТФСИ , по-моему, на 2 т км сдал.
    Они без замены двигателя долго не катались, к сожалению.
     
  5. Sergei T

    Sergei T Новичок

    2 фев 2010
    17
    Audi A6(4F C6), 3.2l, 05г.
    То есть если брать с таким двигателем, то у кого километраж побольше и двигатель нормально обкатался? Стоит этой машине уделять внимание?
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Дело не в километраже.
    Через тысячу, 30 т, 50 т-двигатель уйдет под замену.
    Конструктивный дефект. Я же фото вывесил.
     
  7. Sergei T

    Sergei T Новичок

    2 фев 2010
    17
    Audi A6(4F C6), 3.2l, 05г.
    Тогда с каким двигателем брать, в порядке убывания если можно?:shuffle:
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Так других нет.
    Рестайл-только 3 ТФСИ и 3ТД из официально поставляемых.
    Неофициально и 2.7 ТД поискать можно, только геморрой с ДПФ никому не нужен. Лучше 3 ТФСИ, к сергейнику на модернизацию, масло менять часто, каждое утро под капот его проверять уровень и доливать, вебасту поставить.
    Ну, а 3 ТДИ в "небюджете" сурово-как безальтернативный у роудов в плане надежности и всеядности.
     
  9. Sergei T

    Sergei T Новичок

    2 фев 2010
    17
    Audi A6(4F C6), 3.2l, 05г.
    Спасибо за инфу. Следить за уровнем масла не проблема. У меня сейчас 3.2 FSI тоже прилично жрет масло.
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тогда все просто.
    Только перед покупкой, без проверки эндоскопом внутренних покрытий цилиндров, не берите.
    Надиры видны прекрасно.
     
  11. AirVetra

    AirVetra Новичок

    19 мар 2008
    21
    BMW 530xd Touring
    Друзья, чтобы не плодить темы:

    Езжу на БНВ 330хд туринг и х5 3.0д 2003 года, думаю поменять в какой-то момент 3-ку на бОльший дизельный полноприводной универсал.

    5-ка бмв в старом кузове не нравиться, в новом - еще не пошли трехлетки... Всегда засматривался на Аллроуд - т.е. следующим летом готов буду поменять на рестайлинг 3.0ТДИ

    Но привык почти к беспроблемной эксплуатации - т.е. за 3 года владения на трешке при пробегах от 87 до 125 поменял пока только ступичные подшипники, стойки стабилизатора, пыльники шрусов, ремни и ролики (вместе с демпфером коленвала) и сделал 1,5 ТО, диски и колодки... Т.е. в принципе - все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).

    Сейчас езжу еще меньше - тыс. 5-10 в год максимум, ну может будет больше, может по Европе, в Финку, Норвегию, Австрию, Италию буду иногда выбираться.

    1) Читаю здесь о проблемах - пневмы, тормоза, фары и прочее... Насколько это реально болячки или статистика нормальная, а просто народу много и пишут здесь с радостью...

    2) По двигателям у бмв тьфу-тьфу-тьфу вообще ничего и никогда у этих дизелей не бывает - у ауди как?

    Т.е. какова вероятность взять "хорошую" машину в Германии и вообще не иметь с ней проблем, подобных описанным? Или есть частые, распространненые вещи, за которыми надо следить и делать вовремя?

    Заранее спасибо, с удовольствием приобрел бы и Ауди тоже!
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    1. Вас не то беспокоит.
    Акцию проводили на рестайлинге по
    - пластиковым помпам(их рвет)-меняют на чугунные.
    -ТНВД-их меняют на новую конструкцию с заменой клапана обратки-иначе стружка пойдет со временем.
    -замена программного обеспечения двигателя(из-за вибрации на старой летели ремни навесного)
    Если по данным сервисной книги этого не делали-без гарантии даже на кулансе мероприятие не бюджетное.
    Больше реальных проблем не видится.
    С ДПФ смиритесь-готовьте бюджет под его замену-без ДПФ только дилерские.
    2. 3 ТД 240 лс один из надежных двигателей. При исполнении пункта 1 Вас он беспокоить не будет. Если не мочевинный вариант, естественно.
    Других проблем не вижу не бюджетных.
     
  13. AirVetra

    AirVetra Новичок

    19 мар 2008
    21
    BMW 530xd Touring
    Спасибо, именно подобный список и интересует...

    А может еще что-то?

    Сможет ли человек, который будет выбирать машину там (достаточно доверенный) по почте, телефону или при личном визите уточнить это все?
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сервисная история от дилера, где обслуживалась машина.
    Нет акций-готовьтесь к тратам.
    Остальное при личном осмотре:
    -кнопка закрывания пятой двери(ее часто заливали водой)-не исправна-значит лило долго
    -задний стоп-сигнал
    -кнопки кейлеса на дверях(всех)
    -реснички для машин начала 2009 года
    -состояние ДПФ по сканеру при проведении пробного прожига.
    Больше в голову проблем не приходит.
     
  15. ROMN

    ROMN Новичок

    4 авг 2011
    8
    планируется
    2 лесник 77. приветствую. подскажите, где можно посмотреть цилиндры на предмет задиров, эндоскопом. Спасибо.
    С уважением..
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    может тогда найти дорестайлинг - там таких проблем не будет)))

    ну кроме стоп сигнала за 50 долларов.
     
  17. AirVetra

    AirVetra Новичок

    19 мар 2008
    21
    BMW 530xd Touring
    Не, хочется рестайл...

    А может есть дата, с которой все уже устранили с завода?

    В принципе, не горит - могу и до лета подождать... а то не уверен, что доверенный перегонщик сможет и захочет все это как-то проверять...

    Блин, вот почему ХХХ не делает 5-ков туринговых с хорошей вседорожной подвеской - уже есть хороший сервис, кто все знает и умеет (тьфу-тьфу-тьфу), а тут - заново искать, болячки лечить...
     
  18. Pivnik

    Pivnik Участник форума

    10 фев 2011
    306
    Q7 3.0 TDI Q
    Ребят, а что такое ДПФ?
    Хочу взять 2,7 дизель у немцев? Или не стоит?
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Не надо лечить ничего.
    При любом ТО это официал делал бесплатно для белых машин.
    Вам достаточно найти машину, попросить хозяина сделать запрос у дилера.
    3 секунды вбивается ВИН-не вылезает требование на мониторе-значит все уже сделали.
    Так же проще-из-за бугра машина будет дороже категорично в любом случае и с ДПФ.
     
  20. ROMN

    ROMN Новичок

    4 авг 2011
    8
    планируется
    ещё раз про задиры вопрос: это касается машин 3.0 TFSI c 2009 года? официалы говорят что проблемы были на предыдущем двигателе, с этим всё ок. так как?