Ребята кто ни будь, может что-то сказать про эту машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11678364-fd1f.html Хочется А6 сменить на Олроуд только бензин, а у этой уж больно пробег странный.
Нет ничего в нем странного. Гарри роуд своего 3ТФСИ , по-моему, на 2 т км сдал. Они без замены двигателя долго не катались, к сожалению.
То есть если брать с таким двигателем, то у кого километраж побольше и двигатель нормально обкатался? Стоит этой машине уделять внимание?
Дело не в километраже. Через тысячу, 30 т, 50 т-двигатель уйдет под замену. Конструктивный дефект. Я же фото вывесил.
Так других нет. Рестайл-только 3 ТФСИ и 3ТД из официально поставляемых. Неофициально и 2.7 ТД поискать можно, только геморрой с ДПФ никому не нужен. Лучше 3 ТФСИ, к сергейнику на модернизацию, масло менять часто, каждое утро под капот его проверять уровень и доливать, вебасту поставить. Ну, а 3 ТДИ в "небюджете" сурово-как безальтернативный у роудов в плане надежности и всеядности.
Спасибо за инфу. Следить за уровнем масла не проблема. У меня сейчас 3.2 FSI тоже прилично жрет масло.
Тогда все просто. Только перед покупкой, без проверки эндоскопом внутренних покрытий цилиндров, не берите. Надиры видны прекрасно.
Друзья, чтобы не плодить темы: Езжу на БНВ 330хд туринг и х5 3.0д 2003 года, думаю поменять в какой-то момент 3-ку на бОльший дизельный полноприводной универсал. 5-ка бмв в старом кузове не нравиться, в новом - еще не пошли трехлетки... Всегда засматривался на Аллроуд - т.е. следующим летом готов буду поменять на рестайлинг 3.0ТДИ Но привык почти к беспроблемной эксплуатации - т.е. за 3 года владения на трешке при пробегах от 87 до 125 поменял пока только ступичные подшипники, стойки стабилизатора, пыльники шрусов, ремни и ролики (вместе с демпфером коленвала) и сделал 1,5 ТО, диски и колодки... Т.е. в принципе - все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас езжу еще меньше - тыс. 5-10 в год максимум, ну может будет больше, может по Европе, в Финку, Норвегию, Австрию, Италию буду иногда выбираться. 1) Читаю здесь о проблемах - пневмы, тормоза, фары и прочее... Насколько это реально болячки или статистика нормальная, а просто народу много и пишут здесь с радостью... 2) По двигателям у бмв тьфу-тьфу-тьфу вообще ничего и никогда у этих дизелей не бывает - у ауди как? Т.е. какова вероятность взять "хорошую" машину в Германии и вообще не иметь с ней проблем, подобных описанным? Или есть частые, распространненые вещи, за которыми надо следить и делать вовремя? Заранее спасибо, с удовольствием приобрел бы и Ауди тоже!
1. Вас не то беспокоит. Акцию проводили на рестайлинге по - пластиковым помпам(их рвет)-меняют на чугунные. -ТНВД-их меняют на новую конструкцию с заменой клапана обратки-иначе стружка пойдет со временем. -замена программного обеспечения двигателя(из-за вибрации на старой летели ремни навесного) Если по данным сервисной книги этого не делали-без гарантии даже на кулансе мероприятие не бюджетное. Больше реальных проблем не видится. С ДПФ смиритесь-готовьте бюджет под его замену-без ДПФ только дилерские. 2. 3 ТД 240 лс один из надежных двигателей. При исполнении пункта 1 Вас он беспокоить не будет. Если не мочевинный вариант, естественно. Других проблем не вижу не бюджетных.
Спасибо, именно подобный список и интересует... А может еще что-то? Сможет ли человек, который будет выбирать машину там (достаточно доверенный) по почте, телефону или при личном визите уточнить это все?
Сервисная история от дилера, где обслуживалась машина. Нет акций-готовьтесь к тратам. Остальное при личном осмотре: -кнопка закрывания пятой двери(ее часто заливали водой)-не исправна-значит лило долго -задний стоп-сигнал -кнопки кейлеса на дверях(всех) -реснички для машин начала 2009 года -состояние ДПФ по сканеру при проведении пробного прожига. Больше в голову проблем не приходит.
2 лесник 77. приветствую. подскажите, где можно посмотреть цилиндры на предмет задиров, эндоскопом. Спасибо. С уважением..
Не, хочется рестайл... А может есть дата, с которой все уже устранили с завода? В принципе, не горит - могу и до лета подождать... а то не уверен, что доверенный перегонщик сможет и захочет все это как-то проверять... Блин, вот почему ХХХ не делает 5-ков туринговых с хорошей вседорожной подвеской - уже есть хороший сервис, кто все знает и умеет (тьфу-тьфу-тьфу), а тут - заново искать, болячки лечить...
Не надо лечить ничего. При любом ТО это официал делал бесплатно для белых машин. Вам достаточно найти машину, попросить хозяина сделать запрос у дилера. 3 секунды вбивается ВИН-не вылезает требование на мониторе-значит все уже сделали. Так же проще-из-за бугра машина будет дороже категорично в любом случае и с ДПФ.
ещё раз про задиры вопрос: это касается машин 3.0 TFSI c 2009 года? официалы говорят что проблемы были на предыдущем двигателе, с этим всё ок. так как?