Диагностику полную сегодня сделали, рекомендации: - провести ТО (оно у меня через 3 тык) - замена передних колодок и по желанию тормозных дисков (при торможении не бъют - менять не буду, износ не критичный) - в задней подвеске рекомендуется замена поперечных тяг (видимо это стойки стабилизатора) и замена верхних рычагов. на этом все, если я ничего не делаю, то дилер берет за 560 если делаю то на 25 тык дороже
Ну при такой постановке вопроса отвечу со 100% уверенностью - да Другой вопрос при каком пробеге это делать. Нашел на табурет-клубе интересный пост , на выходных буду с vag-comом снимать замеры углов. Пока скрестил пальцы.
А вот с этим полностью согласен, но к сожалению при покупке 2-4 годовалого авто динамика падения цены не очень прозрачна...
Этот ответ был сюда. Редактирования не хватает сильно... Ну при такой постановке вопроса отвечу со 100% уверенностью - да Другой вопрос при каком пробеге это делать. Нашел на табурет-клубе интересный пост , на выходных буду с vag-comом снимать замеры углов. Пока скрестил пальцы.
И что? Есть машины(и их не мало) которые бегают без замен цепей уже третий десяток тыщ. Ничего в этом моторе нет, 2.0 FSI своим масложером перекроют в разы претензии которые были и есть с 3.2.
Олроуд в эксплуатации (по моему опыту) - сказка, конечно если в нормальном состоянии брать. Главное на квалифицированном обслуживании не экономить и не убивать откровенно машину, тогда и сюрпризов не будет. После французов, япов и некоторых прочих немцев могу сказать, что этот автомобиль вообще нисколько не проблемнее. А уж то, что приятнее, так с этим мало, кто из реальных владельцев поспорит. Я за три года только бензин заливал, да три регламентных ТО провел. Кстати, задумываясь над обновлением, так что если интересно, то посмотрите на: http://9669950.drom.ru
Аналогичные авто чуть свежее, с меньшим пробегом и немного другой комплектацией, более разумному по расходу и налоговому бремени мотору, абсолютно беспроблемные по сопоставимой цене есть. Это я к Вашему замечанию, что найти подобное, скорее всего не удастся. моя объява есть и на дроме в том числе http://samara.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/9903145.html
Про мотор, более разумный по расходу и налоговому бремени или бензиновый TFSI спорить дело не благодарное. Я сознательно брал бензин, потому как с 2007 по 2012 имел опыт эксплуатации дизельного Туарега с аналогичным движком, всем хороша тележка, но живу я в Тюмени, а если эта машина простоит зимой три дня на морозе в минус 35, то проблемы с пуском есть и при наличии webasto, и при заливке присадок к ДТ. Сейчас супруга эксплутирует дизельный bmw x3 (2л) - та же история. С бензином таких вопросов не возникает. Конечно запустить можно любую машину на любом морозе, только не хочется по утрам прыгать вокруг нее. Сейчас машины в тепле держу, поэтому проблем таких более не испытываю, однако по поводу 3.0 TFSI эмоции исключительно положительные. Про динамику компрессорного бензинового двигателя, у которого нет дизельной турбозадумчивости тоже всем известно. Расход - по опыту, на пару-тройку литров выше чем у дизеля при одинаковой цене горючки. Так что, не в обиду никому, но бензин или дизель в частном владении - это дело на любителя.
тоже был хозяином турка 3,0 тди. на 22 тыс полетел тнвд. но это был заводской брак. конечно на суровых северах бенз удобнее. я всего лишь ответил на Ваше дромовское " найти подобный по состоянию автомобиль за такую цену, скорее всего, не удастся". Удастся и очень даже. Стоит только захотеть
Привет хозяин моего бывшего авто))))) Про пробег не парься оригинал, при том из них 20 - 2 отпуска по европе. По мне так состояние - идеал!!! Александр Валерьевич.
Александр Валерьевич - Доброго времени суток)) Судя по описанию и записям в ПТС - новый владелец вашего бывшего авто я)))) Рад знакомству...