Называли климат, мультируль, биксенон, парктроник, радио MMI+, цвет металлик. Я так понял они закупили партию с фиксированными допами, поэтому немцы им дали хороший дисконт.
В любом случае, Спорбак надо ждать и тогда уже доить их на нормальные цены, а не те прайсовые, что написано. 1.2 за упакованный полноприводный Спортбак - будет ещё ничего, но на большее она не тянет, и так дофига за неё
За такие деньги можно взять неплохо упакованный СХ-5. Или А-4, там в базе уже и мультируль и парктроник.
Мне как-то неуютно внутри - слишком много места вокруг. Люблю цельность. Какая-то она "воздушная" получилась. Но, уверен, свыкнется - слюбится.
Машина бомба (смотрел ее в топовой комплектации еще в августе), только сверх моего бюджета, посему и взял 8P, но с кожей рожей и всякими разными плюшками.
фото А3 с ледовскими фарами в студию! ...а я буду ждать, когда с 2.0 и мокрой ДСГ появится (не S3). http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6868476&postcount=42 ооо, говорят на ПП мокрая ДСГ и с 1.8. Тогда жалко, что с полным приводом этот двиг в спецификации для 7ДСГ - 180лс и 250Нм, ведь на А4/А5 1.8Т это 170лс и 320Нм. или я что-то не понимаю? UPD: уже понятнее: на audi.de ПП 180лс/250Нм, кваттро 180лс/280Нм
про 6-ступку мокрую ничего не слышал? Если хочется меху и динамику, но Ауди дорого выглядит, присмотрись к новой Шкоде с 1.8+180лс.механика, как раз одновременно со Спортбаком и появится, я думаю
А3 уже не дороже гольфа HL, и салон гольфа мне нравится больше. Но суть не в этом. Да, я знаю, что мокрая DSG6 держит больший крутящий момент, но я не готов быть бета-тестером новинок от VAG и раз в полгода менять перегревшийся в пробках мехатроник, или постоянно переключать в нейтраль. Кроме того, я не хочу старт-стоп. Ы.З. Шкода у меня есть, но там не тройные уплотнители на дверях, хуже шумка, немного хуже материалы и это огромная баржа, а я не хочу большую машину. И, кстати, я не уверен, что шкода в России получит новый 1.8 Ы.Ы.З. Когда покупал свой гольф чуть-чуть проворонил 1.4 TwinCharged, который 140/170 сил, как раз с DSG6. Читая статистику, понял, что мне повезло. И да, у VAG настолько приятная коробка, что автомат мне попросту не нужен. А он, надо сказать, утяжеляет морду на 50 кило.
Ну как только тема проблем с DSG уйдет из топов форумов VAG семейства, я готов рассмотреть Опять же +50 кило никуда не денешь, да и, чес слово, пересел с гольфа с акпп на гольфа с мкпп без каких либо проблем. Ну и да, я знаю, что акпп - коробка, управляемая педалью газа, но такие финты как переключение с 5й на 2ю без рывка на ней сделать куда сложнее. Резюмируя, мне абсолютно пофиг какая коробка, но я лично не горю желанием платить больше за более тяжелую и менее надежную машину. Хотя, если другого варианта получить полный привод и новый 1.8TSI нет - придется брать что есть.