У дилеров по разному бывает. Уже приводил пример как-то РР Вог дизель, 3 года (окончилась только гарантия), 60т. пробега. Затерт бампер, крыло и трещина на стекле. Трейд-ин забрал за 1,45, покрасили, заменили, потом выставили за 2,8, по итогу отдали за 2,6. Это я к чему, с опаской смотрю на трейд-ины, за 100т. интереса они даже пальцем в носу ковырять не станут.
ну тут конечно надо начать с того, что надо быть просто совсем глупым чтобы сдать трехгодовалый РР за 1.45 в трейд-ин. ведь цену на любую машину можно узнать за 5-10мин в интернете по всяким auto.ru и проч. это раз. и два. очень сомневаюсь, что можно скинуть 200тыс с машины, продающейся в салоне, которая сдана по трейд-ину. несколько раз торговался за такие машины, за полный неликвид с ценой под 3млн в том числе. скидывали максимум 50тыс и то после двух дней общения со всяким там руководством, сначала больше 10тыс вообще скидывать не хотели. то есть вся эта история конечно очень сомнительна
неслабо так на 1.2 миллиона дилер нагрелся... да, выстави авто за 2 ляма, раз так хочется быстро продать. с руками оторвут. трэйд-ин - лохотрон и там нужно начеку быть. как при сдаче авто так и при покупке. авто могут битое продавать. был такой случай в практике, когда мерседес продавали с крашеным капотом, крылом и бампером, выдавали за новое, а оказалось в аварии был. А7 меньше 1.5 не найти, наверное. да и с опциями же должен быть премиум. зачем, даже за 1.3, но пустой...
Они просто на автору перевешиваются. Я, честно говоря, уже выбираю машину порядка двух месяцев. И за это время даже несколько привык к прокатным тачкам)) И бюджет увеличил. Но тем не менее, ситуация именно на автору кардинально не меняется. Интересные предложения нынче в ИРР светились и у рольф блюфиш. Я отложил покупку окончательно до начала декабря - хз, может, вообще лизинг, да переплачивать не хочу за новую.
эта - моя машина, стоит в Севере http://auto.ru/cars/used/sale/1002180945-151e/ беспроблемная и безаварийная, если есть по ней вопросы - расскажу
Всем привет, в частности владельцам tdi 3,0, Q. Задумался о смене авто оооочень нравится кузов а7 и движка 3,0 дизель. Пжл., расскажите, какие трудности с машиной бывали, какая коробка стоит? Ну в целом впечатления, да и ориентиры по ценам на них? Сейчас а6, 3,0 тди 239 пони, 2010 год. Коробка автомат zf,6 speed. Спасибо!
да, странно http://auto.ru/cars/used/sale/1002377845-8a44b/ 1 Производственный код 2 Storage packageсетка для фиксации багажа в багажном отделении, 2 подстаканника в заднем подлокотнике, розетка на 12V в багажном отделении 3 Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetoothс устройством «hands free».База расположена в центральном подлокотнике 4 Пакет дополнительного освещения Plusдополнительное внешнее и внутренне освещение LEDвнутри: освещение карманов дверей, подсветка в дверях, подсветка центральной консоли, подсветка зеркал для макияжа, подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира, подсветка накладок на пороги 5 Электропривод передних сидений с функцией памяти сиденья водителя включая электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic 6 Обогрев передних и задних сиденийраздельно регулируемый 7 Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиесяс функцией запоминания параметров 8 Климат-контрольс комфортной индивидуальной настройкой для четырёх зон а/м 9 Легкосплавные диски, дизайн «7 рукавов Dynamik»,размер 8,5J х 18 с шинами 255/45 R18 10 Расширенная отделка кожейОбивка кожей нижней части центральной консоли и подлокотников в дверях 11 Корень орехового дерева 12 Audi Music Interfaceинтерфейс для подключения Ipod и USB устройств 13 Адаптивный светДинамическое и статическое освещение поворотов, регулировка дальности освещения, включая «магистральное» освещение и ассистент переключения дальнего света 14 Круиз-контроль 15 Лючок в спинке заднего сиденьяс сумкой-чехлом для перевозки длинномерных предметов 16 Болты «секретки» 17 Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic, c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - «3 спицы» 18 «Keyless-Entry» - система дистанционной электронной идентификации ключей
При выборе премиум авто , дешевить нельзя . Был опыт покупки X5 в e70 , взял очень дешево , в последствии эксплуатации узнал что машина утопленник , при помощи друзей шлейфанули её , стала как новая , сам не желая навариться , поднял с нее 300 штук . Уехала кстати в Дагестан или куда то в район Кавказа . После таких сюрпризов , для себя решил что б/у авто больше брать не буду . Вуаля , А6 с нуля . Никаких нареканий (т-т-т) не замечено . Так что не гонитесь за понтами , а оценивайте свои возможности реально . За 1.5 мульта есть куча вариантов новых автомобилей .
http://auto.ru/cars/used/sale/1002573421-7af75c/ Обновлено 09.11.2014 - видимо, обновляют и ссылка слетает Год выпуска 2010 г. Пробег 62 478 км Кузов Лифтбек Двигатель 3.0 л / 300 л.с. / Бензин КПП Робот Привод Полный Цвет Черный Руль Левый Состояние Отличное Владельцы 1 владелец ПТС 2010 г. Таможня Растаможен
Здравствуйте! Присматриваюсь к Ауди А 7, хочется узнать, на сколько дизельный двигатель надежный, что можете сказать про коробку и подвеску? Sent from my iPhone using Tapatalk
Про дизель могу сказать только личное мнение: если бы на момент моей покупки А7 (начало 2011) дилер располагал бы дизельной версией, я бы не раздумывая взял дизель. Но в те времена дизеля еще не поставлялись на российский рынок. P.S. Продаю своего коня, служил мне верой и правдой, будущий владелец точно не будет разочарован, за автомобиль не стыдно! Ссылка на АвтоРу
дизель надежный коробка не надежная, но меняют по гарантии в теч 5 лет подвеска комфортная и надежная
Двигатель 3.0 TDI самый надежный в линейке VAG на сегодняшний день . По коробке с 2013 г. проблем быть не должно . Купил з-й год гарантии у дилера на всякий случай . Подвеска наикомфортнейшая .