К сожалению, основную часть проблемных мест не продиагностируешь. А так - ОД или любой человек с VAG-ом, если волочет. Если джекичан беснуется на приборке, значит есть скрытые причины - как искать...
У меня вопрос сразу появился: 255 сил каким нибудь образом можно "переделать" в 249 ? И можно ли считать 255 сильный мотор основанием для торга ? Мол лучше 249 взять и налоги маленькие платить
У брата С6 2006 года. Покупал он её тут, в Юге. 300.000 км. Замена цепей на 270.000. АКПП чувствует себя хорошо. У коллеги по работе тоже 3.2 2007 года. Пробег под 200.000 - тоже всё ОК. На цепи нет и намёка (просто у брата за 10-15 тысяч до замены при запуске на холодную стал появляться треск) Замечательная машина и двигатель Делайте диагностику (желательно с эндоскопом) и если все ок - брать
1. На машине явно жгли, судя по подвеске... 2. Чек не от промывки инжектора горит - 100% в общем нужна диагностика... 3. Нормальный прайс за машину в идеальном состоянии 800тр, здесь до идеала далекова-то если у человека чек горит год, а ему пох... Сразу говорит о его отношении к авто 4. ММИ можно руссифицировать 5. Дооснастить можно, либо заменить штатный чейнджер на АМИ 6. За эти деньги лучше взять дизель PS И вообще я себе когда мыл инжектор в сервисе никаких ошибок и прочей ерунды не загоралось, так что это гон
1.На машине практически не "жгли" Просто хотелось заниженную подвеску Ради внешнего вида, жгли редко 2.Да это понятно, просто как я понял чек загорелся именно после промывки, я так думаю плохой бензин + лямбдазонд наверное .. 3.Как происходит русификация ? И замена штатного ченджера ? Что по деньгам ... ? В про дизель - где его взять ?на авто ру с какими то дикими пробегами стоят машинки .. буду рад ссылкам)
2. По-поводу чека, я все таки думаю, что диагностика обязательна, без нее можно прилично залететь 3. Русификация дисками с прошивкой делается, самостоятельно можно сделать потратив вечер на теорию и практику 4. Ну 3.2 более проблемный мотор чем дизель, задиры на цилиндрах + дорогостоящая замена цепей может застать уже на пробеге 100+ , а может и 200+ пройти. Поэтому я бы не особо смотрел на пробег, если сам авто в отличном состоянии. Ну и вообще, я даже по описанию, которое вы дали прошел бы мимо этого авто, хотя даже в живую не видел... Но по практике, сам месяц назад искал себе а6с6 3.2 от 2005 года до 800 рублей, без учета доп. расходов, просмотрел около 20 машин, а потом переклинило... В итоге взял 4.2 за 820 конец 2005 , но не полный фарш, он пошел в жертву 4.2, нисколько, кстати, не жалею... В общем итог в том, что машина реально вылизана и ухожена + адекватный владелец. Поменял свечки только, заслонку и инжектор почистил. Расход бензина как у 3.2, а динамика лучше... Это я все к тому, что ценник 900 - ахтунг, если бы авто было реально вылизанным, без годовых ошибок, на которые владелец клал, что то же не играет плюсом в его сторону, тогда можно было бы 850 дать...
Есть правда в ваших словах Он оперирует тем что на авто ру НЕТУ таких машин, в такой комплектации и с таким пробегом, типа самое близкое к его авто это тачки за 1.2 миллиона, и хотел он за нее 1.2 изначально но опустил до 900 достаточно быстро, ниже я думаю не рухнет, меня изначально корежит его подвеска ( низкая очень ), чек-не чек, за машинами он своими ухаживает и следит, ну а насчет джекичана говорил что : ну горит - ничего не трясет, ничего не сыпется, наверное бензин плохой залил вот и загорелся поганец .. Что делать - не знаю. Сам занимаюсь автовыкупом, знаю просто что люди делают перед продажей с пробегами, с машинами и так далее, просто у знакомых вроде и не страшно покупать, а с другой стороны - хочет он за нее дохрена денег, и если он "скинет" еще то получится что он мне одолжение сделал, не хотелось бы портить отношения с человеком . Если его авто не заберу - придется искать чужие или вообще смотреть в сторону г35х/ кади цтс / е класса 350 или еще чего нибудь ...
Опускатся не хочет, пускай продает до следующей зимы, может там за 700 отдаст... Кстати, я бы глянул G35x. Мне очень понравилась, и в 1 млн можно найти отличный аппарат,даже на гарантии. Валит нормально, надежный как танк, полный привод, ну багажник по сравнению с А6 - отсутствует, в остальном все отлично!
Там салон ахтунг .. Все трещит, итд итп ... + Места меньше + тормозов нету + налог бешеный .. а так в остальном вроде неплохо ну и т.о раз в 10 тыс км делать надо ...
Смотрел авто 2009 года вообще никаких скрипов посторонних и прочего... + ТО там дешевле выходит, ну тормозилки реально лажа...
Т.О дешевле у офицалов или в др. сервисах ? ( в сравнении с ауди ) ? Тормозилки стоят 70 тыс рублей нормальные (
Это дааа) Просто не уверен вообще ни в чем))все машины новые были у меня, из салонов, на гарантии, одну машину купил с рук - попадос был на 250 тыс рублей (суммарно много мелких косяков ) Тут А6 хотя бы знакомого, знаю как водит машину, знаю где и как обслуживался и тд итп .. И вообще - как страшно жить Инфинити конеш прикольная, и рулится и валит и комплектация будь здоров) Но мелочи добивают - салон не оч качественный по сравнению с а6, меньше места, кнопочки некоторые сделаны как на жигулях)) в общем много разочарований по мелочам )
Я нашел месяц назад 2007 год с пробегом 53 (пробег подтвержден диагностом, данными ОД и сервисной книжки, фактическим состоянием) за лям. При этом основополагающим критерием отбора была мощность 249. И тебе бы посоветовал поискать такую. Сам посчитай ежегодную переплату налога за ничтожные 6 л.с., и перспективу потом продать такое щастье. Спортивные нештяки меня отпугивают напрочь. Мне, правда, за машиной пришлось ехать 1,5 тыс км, но зато взял чо хотел. Авто, удовлетворяющего моим запросам, в моем городе на вторичном рынке не встречалось в последние 2-3 мес поиска, поэтому иногда подумываю тупо сотку накинуть и закинуть здесь пару-тройку объявлений - буду доволен и продаже и непродаже, ибо покупал для себя, и она не разочаровывает)) Так что не торопись, пошукай, в качестве альтернативы присматривай TDI.
Нет! Нет! Ну если занимаешься торговлей авто зачем задаешь вопрос про налог в Маскве?Не знаешь как не платить?
Я знаю что можно дефорсировать его, гемора много Не платить - способы конечно есть - но ездить без номеров, ставить на инвалида 1 группы итд итп - не вариант Думал мож кто новое что предложит ..