Покупка audi

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем superflame, 2 янв 2005.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Я на своей сотке лег на крышу в кювет. Итог - мятая жестянка и лопнутое лобовое стекло. Геометрия крыши - целая!!! На мне с братом не единой царапины. Вот что главное в автомобиле.:umnik:
    А из девятки меня бы автогеном вырезали. И из пятерки кстати тоже.

    Бери карб или моновпрыск - мотор 1.8 рядная четверка 90 лыс. Впрыск будет дороже и геморней в ремонте(может и не будет, но лучше не рисковать)
    Бери без ГУРа и АБСа.
    А эксплуатация(применительно к 2.3 NF):
    Двигатель:
    Ремень ГРМ с роликом - 750 руб(меняется элементарно)
    Термостат - 250руб.
    Помпа - 900руб.
    Бендикс - 300руб.

    Передняя подвеска:
    Передний рычаг в сборе - 2х900 руб.
    Сайлентблоки переднего подрамника - 150рубх4
    Резинки стабилизатора - 2х50 руб
    Опоры - 150рубх2
    Опорные подшипники 250рубх2
    Аммортизаторы - 2х600руб
    Отбойники аммортизатора -150рубх2
    Задняя подвеска:
    Сайленты задней балки по 2х120руб
    Аммортизаторы - 2х700руб
    Отбойники аммортизатора -150рубх2

    Тормозная система:
    Диски - 4х500руб
    Колодки - 800руб по кругу.
    ГТЦ - 1000руб
    Вакуумный усилитель(б/у) 400-500руб
    Шланги и трубки 150-250руб в зависимости от длины.
    Ремкомплект суппортов - 300 руб по кругу

    На что цены было не влом писать, я написал. Это не то что я делал, а с чем сталкивался на подобных машинах.
    На Ваз и Газ цены будут очень сильно похожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    1.8 карб или моновпрыск, без ГУРа, АБС? М-да... Зачем тогда вообще Ауди (как и любую другую иномарку) покупать?
     
  3. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Xandro.
    Объясняю для тех кто в танке. Иномарку покупать чтобы ездить на кофортной машине, сделанной для человека.
    Лучше купить пустую машину и сделать ее полностью технически исправной, чем ездить на подлатанном навороченном ведре.
    Без Гура на сотке руль неплохо крутиться. Абс многие не приемлют в принципе и даже на более новых машинах отключают. Отсутствие этих узлов существенно удешевляет эксплуатацию.
    А чем тебе 1.8 мотор не угодил?
    Моновпрыск очень надежен.
    А карб стоит 300 у.е. - новый. И все проблемы с системой питания решаются одним махом. А механический впрыск дороже значительно до ума довести и сложнее.
    Усиление тормозов - вакуумное, сзади - барабаны. Тоже подешевле.
    Насчет других плюсов смотри выше.
    А на 90 силах сотка если не зажигать едет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    2 marCH

    Согласен, лучше ездить на исправной машине. Но я немного о другом. За деньги, что человек вбухает даже в такую пустую 100-ку, можно взять японца (ту же Короллу или 323, я о леворульных) тех же годов, но с полным фаршем. И в которых это работает. Я убежден, что в любую б/у машину придется вкладывать бабки, что в ауди придется менять что-то в подвеске и т. п., что в японце. Но японец на 99,99% будет свободен от проблем со всякой мелочевкой (отнюдь недешевой), вроде неработающих датчиков, текущих сальников и т. п. Знакомы ли японцы с механическим впрыском? Кузова у них, конечно, похуже. Но для машин 90-х годов это уже не так актуально.
     
  6. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #26 marCH, 11 янв 2005
    Последнее редактирование: 11 янв 2005
    Японец проигрывает в качестве отделки салона и комфорте - полюбому. Запчасти, не считая расходников - дороже на японца(на сотку вся турция, весь тайвань и полкитая работает).
    Сравнивать 100 надо не с 323, а на крайняк с 626 или тойотой камри. Ценник совсем другой.
    По кузовщине не скажи. У меня 100 88года - коррозии нет нигде. Единственная поддавшаяся коррозии запчасть - меняное тайваньское переднее крыло.

    Тут кстати где-то про крину писали - "В кирзачах тоже можно ходить по паркету и они не износятся". ППКС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Про В3 - мне не нравится багажник. Бензобак за сидением и как следствие невозможность сложить спинку для длинномера.
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #28 djanser, 11 янв 2005
    Последнее редактирование: 11 янв 2005
    Вот чел тоже интересовался аналогично...

    И еще раньше писали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    2 marCH

    В качестве отделки салона проигрывает, а вот по комфорту... Советую покататься, к примеру, на Королле конца 80-х. Если не ошибаюсь, в т. н. 90-м кузове. Такого качества работы подвески на неровностях на Ауди 44, В3, В4 нет и в помине. Плавно, упруго и бесшумно. Проглатывает такие ямы безо всяких ударов, что диву даешься. А колеса всего-лишь на 13". Катался как-то на Селике'90. Вроде спорт-купе, а никакой излишней жесткости и при этом фантастическая энергоемкость.
    При этом я сравниваю их отнюдь не со своей 44Q, где с подвеской не все, мягко говоря, идеально, а с 100 Quattro 2,8 92 г. в. знакомого, который подвеску обновил полностью. При чем подвеской его траты на сотку не ограничились.
    О ценнике. Неужели 626 или Камри 90 г. дороже 100 90 г.?
    По поводу кузовщины нужно внимательнее читать. Кузова немцев тех лет однозначно предпочтительнее, что я не оспаривал.
    P.S. Думаю, что нормальный хозяин не будет ставить на свою машину (хоть иномарку, хоть отечественную) запчасти от турецких, китайских, тайваньских и иже с ними "товарищей".
     
  10. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    А чем турецкие и китайские запчасти плохи? В китае 100/44 сейчас весьма успешно выпускают. А технология литья сайлента например что у турок, что у китаез, что у немцев одинакова. Итальянские или испанские запчасти ничем не лучше чем из азии.
    Из германии понадежней но например я лучше поменяю китайский рычаг 2-3 раза за одни и те же деньги что немецкий. И отъезжу больше.
    Для машины этих лет определяющее значение имеет не производитель запчастей а соотношение цена/качество.
    Еще мотив - запчастей для 100 как грязи в любом магазе, а для японца умучаешься сначала подбирать, а потом везти.
    А шумка у японок никакая по сравнению с ауди. А на 100 ты наверняка ездил на газовых стойках? По определению королла лучше быть не может.
    Я тут на новой королле покатался. Мотор ревет, подвеска жесткая, тесно, торпеда из пресованного картона. Тьфу с 20-летней ауди не сравнить.
    И вчем ты пытаешься народ убедить - что японамама которая и новая-то гавно полнейшее одних и тех же лет чем то кроме надежности у немца выигрывает?
    В салон загляни сколько стоит новая А6 и камри например. Разницу в 2 раза увидел? И в 90 году она не меньше была. А ауди не разоряется до сих пор почему -то и не собирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Кто-нибудь юзает китайскую 100/44? Интересно было бы узнать о её качестве.
    Утвердительно ответить о типе стоек на бывшей 100 приятеля не могу. При случае выясню. Я не говорю, что она была слишком жесткой. Просто Тойота гораздо дружелюбнее к дефектам дороги, чем Ауди. Брат в свое время ездил на Карине Е и тоже в первую очередь был впечатлен именно работой подвески. Причем это касается именно Тойоты. Другие японцы, например 626, вообще подвеской не впечатляют.
    Зачем сравнивать цены Камри и А6? Аналог А6 у Тойоты – Лексус GS300.
    Новые японцы говно? Тебе знакомо такое имя – Ф. Пих? Так вот он в свое время сказал, глядя на автосалоне на новые модели японских производителей: Если бы японцы были сильны в маркетинге, то они бы нас уже давно задавили.
     
  12. bot

    bot Guest

    Селедка - предок А6 ;) Значит тоже с GS300 сравнивать надо :)
    Китайских соток в России нет - цены на них залупастые. Подороже таёты выйдет.
    Ездил на упомянутой здесь карине Е 94 года - табуретка хренова, как тазик, и по ремонту денег из владельца сосать начала некисло, после того, как 2 года по москве проездила. Ни за что на сотку бы не сменил.
    Япона рулит классом повыше типа лексусов.

    Автору: для того чтобы мотаться по городу - ТАЗик лучше всего, не жалко. Если же все таки комфорт хочется, то сотку бери, ибо ИМХО разница между 80 и ТАЗ 2110 к примеру не так уж и велика. Но имей в виду сотка в результате меньше 6000 не встанет при любом раскладе. Лучше сразу купить подороже хороший экзэмпляр.
     
  13. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Посему А6 и Камри некорректно? Тот же бизнес класс. А лексус это тойота для американского рынка навороченная - давай его с А6 топовой 4.2 сраним.
    И на карине Е я ездил. Подвеска ватная. Рулежка отстойная. А по запчастям к карине Е - гикнулся дачик положения коленвала - отдай 400 у.е т.к он идет только в сборе с трамблером. На этих машинах неоднократная поломка. Вот он и надежный впрыск.
    А а80/Б4 стоит дешевле и выигрывает по всем показателям, кроме надежности подвески. На 100 подвеска не хуже чем на карине. А представляешь во сколько на японце встанет капиталка мотора если что? А 2.3 ААr/NF/NG остаются с заводской хонинговкой улечки и сальники клапанов махнул - и вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    А я бы посоветовал брать 80-ку в 89 кузове - и недорого , и запчасти недорогие. Я ростом 187 см а умещаюсь даже в 85й .
    при этом я катаю жену 182 см , тещу - 184 см, и шурина 205 см
    и места хватает всем. По-поводу системы питания - лучше брать механический впрыск - он же K-Jetronik. Ситема очень дубовая! и с точки зрения регулировки - просто класс! одна крутка - и все дела! Недаром К-Джетроник до сих пор ставится на Порше. Из двигла - 1.8 4-хкотловый. Рядная пятерка (как у меня) - тоже не кисло но проблематична с точки зрения запчатей (у нас по крайней мере). Зато Пятицилиндровка легко тюнится.
     
  15. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Почему A6 Vs. Camry некорректно? Удивительно, что у человека, уважающего Ауди, возникает такой вопрос. Да потому, что Ауди играет в более высоком сегменте. А6 - бизнес класс, Камри - скорее семейный седан. Бизнес класс от Тойоты - Лексус. Причем Лексус - это не Тойота для американского рынка навороченная. Марка Лексус позиционируется , извини за каламбур, как Лексус - японские авто класса люкс. Их даже выставлять нельзя в одном шоу-руме с народными Тойотами.
    Топ-версия Лексуса GS уступит топ-версии А6 только в роскоши. Кому что больше нравится - японский минимализм или немецкая помпезность. А ты можешь назвать Ауди - аналог LS430? При всем уважении к Ауди, думаю, что господа из Ингольштадта по уровню конструкторской и технологической проработки еще не превзошли даже LS400.
    Пойми, что я не фанат японской технической мысли. Японцы - отнюдь не законодатели мод, они лишь отличные исполнители чужих идей. Просто японцы не позволяют себе запускать в серию сырые машины и доводить их в процессе производства. А гансы, если будут продолжать использовать рядовых потребителей в роли испытателей новых технологий, то быстро потеряют былое величие.
    А есть ли на свете Тойота, на которой ты не ездил?
     
  16. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Не язви. Ни разу не ездил я на праворуких тойотах, ни на одном джипе кроме Лохуса 300.
    Вернемся к теме спора.
    Ты считаешь на рынке японцев есть хоть одна машина в цене 3500-4500(как "сигара") которая сравнима по комфорту/ремонтопригодности/дешевизне запчастей/долговечности/приспособленности к нашим условиям. В общем по тем качествам, которыми руководствуются люди при покупке столь древней иномарки?
    Тогда ты в корне не прав. Нет у жапов таких машин. На улицу выгляни. Сколько бегает селедок и 80 а сколько камри,карин и корол. А 626 конца 80-начала 90 популярные до ужаса наряду с опелями лет 5-7 назад уже сгнили все.
    Японец гораздо более геморным будет всегда. Стоит отъехать в любой город за 200км от москвы - к ним даже з/ч ни хрена нет. Мы не на дальнем востоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Отвечу начинателю этой ветки.
    Сам 3 месяца назад был в таком же положении. Долго думал и маялся 80 или 100. До этого укатывал 2108. Остановился я на сотке переходной. Поясню почему: комфортный и просторный салон(мой рост тоже 187), в том числе для пассажиров, огромнейший багажник(люблю куда-нить съездить), по отзывам более надежная подвеска. Посему рекомендую тебе сотку свежее 88гв.

    Теперь по сравнению с 2108.
    Приятные ощущения: 1. по комфорту зубило и рядом не стояло 2. простор абалденный 3. в багажник загружается все: лодка, палатка, мангал - кайф(реально в багажник ложится без проблем 5 обутых колес!!!) 4. тишина в салоне, а вдоль дороги....гайцы с палками стоят(может это субъективно но останавливают реже) 5. простор под капотом - до любого узла добраться без проблем(кстати в 80 я думаю это сложнее).

    Разочарования, которые меня постигли: :umnik: 1. с запчастями для этих ауди проблем на два порядка больше, чем с жигулевскими(в плане найти разную мелочь, всякие шрус'ы, рычаги, колодки, бампера и тп - не вопрос) 2. я взял инжектор 1.8 и мне кажется он слабоват для этой машины 3. больше внимания надо было уделить комплектации - вещь немаловажная (электростекла, полная панель, ABS, ГУР, кондей - все это я бы хотел сейчас видеть в своей машине).

    Кстати перманентный процесс гниения и ржавения отечественных авто - это жопа! Я тут призадумался о покупке второй машины, сначала думал жигуль, но посмотрел объявы, вспомнил былое и теперь хочу еще одну ауди:)

    Удачи при покупке! Возьми с собой кого-нибудь, кто плотно общался с такими ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Тему, конечно, развили... Ну да ладно. Что ты понимаешь под комфортом, ремонтопригодностью, дешевизной запчастей, долговечностью, приспособленностью к нашим условиям?
    Если комфорт рассматривать с точки зрения эргономики, качества отделки, то японцы (не будем о всяких Лексусах, я о тех самых 3500-4500 у. е.) отдыхают. Но в той же Тойоте, несмотря на скромный интерьер и недорогие материалы, так же, как и в Ауди, ничего не скрипит и не бренчит. Рассмотрев же комфорт, как степень упакованности авто, то большинство Ауди тех лет и близко не стоят к джапам. У меня в свое время была Хонда Аккорд 83 г. Электроприводы везде, ГУР, ЦЗ, электролюк, бортовая система диагностики. По поводу Ауди упомяну лишь об одном, что немцы на такую тяжелую машину, как "сигара", не стеснялись ставить рейку без ГУРа. Делай выводы.
    Ремонтопригодность, дешевизна запчастей... Сам я, кроме замены масла и фильтров, колодок, в машине стараюсь ничего не ремонтировать. Более серьезные работы доверяю специалистам, которых найти, правда, непросто. Т. е. в какой-то степени для меня этот фактор не так важен. О дешевизне и доступности запчастей скажу, что на Ауди и на те же Тойоту, Ниссан, Мазду в более-менее крупных городах запчастей хватает. То, что на Ауди их больше лишний раз доказывает, что они постоянно востребованы, т. к. Ауди чаще ломается. Зачем держать в магазине бензонасосы на японцев, если он 1 в год продается. Аудюшных же, стабильно 2, 3 штуки в месяц. Да и вообще, доступность по всей стране любых запчастей и способность отремонтироваться в любом гараже - аргумент владельцев рассейской техники.
    Не стоит судить о долговечность и приспособленность к нашим условиям по количеству машин на улицах. Так можно сделать вывод, что надежнее копейки от ВАЗа ничего нет. 626 GD на улицах не мало. И ни одной сгнившей я лично не встречал. То, что их меньше, чем сигар, вполне закономерно. Их было просто меньше ввезено. Можно провести аналогию с Дальним Востоком. Приспособлены к нашим условиям японцы как минимум не хуже немцев. Могу привести в пример 626 2,0 GE 95 г. в. своего папы. Немного некорректно, но GE еще надежнее и дубовее. К тому же кто хочет, может сравнить с Ауди одногодками. За шесть с половиной лет владения он накатал на ней около 130 т. км (брал было 65 т. км). Пару раз менял по кругу стойки (70-80$ каждая), передние пружины, стойки стабилизатора (20$ каждая), один раз шаровые (20$ каждая, рычаги не менял),один раз ШРУСы, недавно поменял все резинки, сайлент-блоки в подвеске (обошлось примерно в 800$ без работы, всё оригинал). Заводится спокойно при -35, масло не ест, расход топлива в городе около 10л. Даже если на Ауди что-то и выходит больше, в чем я сомневаюсь, то мелочевка спокойно жить не даст.
     
  19. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    А почему 626 меньше ввезено ? Спрос, батенька, спрос. Людей не обманешь. Сгнившие они на помойках, их там как опелей. Во владике если бы я жил я бы в сторону немца даже не посмотрел. А в Рязани японец мне наф не нужен. В Москве возможностей больше. Кстати ты видел жгуты проводов 83 года ? Они рассыпаются от прикосновения. Этот электропакет отказывает в любой момент.
    Но повторяю - на ауди запчасти дешевле и доступнее, все мастера ее знают, места в 100 больше, клиренс выше, подвеска дубовей, отделка приятней, стойкось кузова на высоте.
    Что на это жапы ответить могут - электропакет и мифическую надежность?
    А насчет мелочевки - тут полклуба на этих ведрах ездит и никого ничто не достает. А конкретный твой экземпляр 100, который судя по всему сыплется как сволочь - не показатель. Не надо было покупать убитую машину и было бы все ОК.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    А откуда основная масса 626 в той же Москве? С Европы, где их тоже немного. Но отнюдь не из-за ненадежности, а благодаря действовавшим в то время в Европе протекционистским мерам. Советую взглянуть на отчеты ADAC тех лет. Впереди одни и те же марки - Тойота, Мазда, Субару. Сигара там не блистала.
    Сейчас условия торговли в Евросоюзе более либеральны, да и японцы активизировались в Старом свете. Это, во первых, заставило европейцев отойти от формулы "голого" автомобиля даже в малых классах. Тут-то и оказалось, что заставить электронные системы работать стабильно на протяжении всего срока службы автомобиля европейским грандам не удается. Почитай отзывы, люди пишут о таких глюках и дефектах в НОВЫХ MB, VW-Audi, BMW, уж об Опелях промолчу, что на их фоне АвтоВАЗ отдыхает. Как они обрадуют владельцев, когда перейдут в разряд б/у? Во вторых, доля на рынке японских фирм сейчас неуклонно растет. Людей - то постоянно трудно обманывать. На одном имидже далеко не уедешь. Мне трудно с этим смириться, но в миф постепенно превращается немецкая надежность, тогда как японцам качество своих изделий доказывать уже никому не нужно.
    По поводу езды на ведрах... Я просто уверен, что проехав на машинах того самого полклуба, был бы в как минимум 60% случаев разочарован. Ездит - это не показатель. Я тоже могу сказать, что я езжу на 100-ке и меня ничего не достает. Но у меня другой подход к автомобилю. Мне нравится, когда машина исправна. На расходных материалах я не экономлю. Запчасти стараюсь ставить известных производителей. Вот только требуется их для приведения в порядок моей 100-ки гораздо больше (ну и Quattro, конечно, сказывается), чем на предыдущие мои авто (Аккорд, 405, 093). От столь уважаемой фирмы я такого не ожидал.