Ну до-до, живая нексия2 (если уж про неё вспомнилось) сделает мозг меньше любой дремучей авдотьи С4/С5 с пробегом минимум вчетверо больше. И бенза скушает меньше, что бы там не придумывали ведровладельцы с КЕ3. Что то, что это - проходные повозки, ничего особенно из себя не представляющие. Но брать вдолгую 20+летнюю трахому...а брать краткосрочно - вообще за гранью
Так ты хлам не бери,нормальную ухоженую и все нормально будет.Мне интересно,ты,например,ауди А6С7 с чем ровняешь?С солярой или чпокусом?
Купить слаболиквидный нехлам, 20+ лет от роду, из 6-ых рук? Я достаточно хорошо разбираюсь в авто, чтобы предлагать такое другим. И зачем мне что-то равнять с чем-то несравнимым, я не гоповатый школьник-критикан. Ни А6С7, Е-мерсы, 5ки пропеллеров, S60/80 вольво, С300 - мне нафиг не уперлись. Чисто умозрительно, могу их купить слегка б/у, если напрячься, но содержать их так, как принято в том обществе, где они распространены - не буду. Авто мне нужен пару дней в неделю, содержание должно обходиться максимум в стоимость 1го ТО в год+заправка А92 на 10ткм, ремонт незапланированный, буде он случится, должен равняться, по-максимуму, моей заначке+моим умениям+доступному мне инструментарию. Мне (все советуют только то, что хотят себе) нужен авто, который: вместительный и конструктивно безопасный, исходно надежен, основан на массово распространенных агрегатах, ремонтопригоден без спецприспособ/инструментов/навыков, не содержит избыточно дорогостоящих расходников, концептуально прост, неприхотлив, экономичен в эксплуатации и еще десяток конкретных пунктиков. Ранее, ряд моделей ауди В3/В4/С3/С4, этому, в основном, соответствовал, В5/С5 и последующие ауди/фв+ступенью ниже - полагаю, нет. Рассматривал светлых цветов Логан2, Фокус3, Лиану и переднеприводный Рав4, по совокупности внешнего вида, состояния и конструкции. Естественно, сравнивал с тем, что у меня уже было и внятно представляя свои хотелки, купил, с оказией, чуть иную, но с полным комплектом желаемого. Средств осталось еще треть, от изначально планируемого, так что вопрос "джып/мерс/марк2 надабрать" не ставился, в принципе.
Ал-Ваген, я одного понять не могу, что ты тут делаешь? У тебя в каждом слове пишется, что все кругом старье не ликвидное и все такое. Я ездил на Нексии, правда недолго. Каждую неделю двери регулируешь, потому что кузов из фольги, его постоянно ведет. Как хорошо он собирается в гармошку при малейшей аварии, даже боюсь представить
off А я ведь у тебя не спрашиваю, что ты тут забыл, так? Ну так какого ты себе позволяешь? on Видишь ли, владеть и содержать уже купленное/доставшееся - это одно. Покупать вновь и намеренно - это другое. Покупка ауди - это хорошо, если понимаешь, почему именно ауди и почему именно такая. А если не понимаешь - спрашиваешь. Л - логика. Челу, который ничего не знает и не хочет узнать самостоятельно, брать любое авто - чревато. Если искуемый/хотимый авто довольно стар, безотносительно от марки, имеет чисто свои особенности - это чревато вдвойне. По нексии - в прошлом году "арендовал" ксю2, прикинь, двери не регулировал, потому что все закрывалось, со вполне себе приятными усилиями и звуками, ну ничуть не хуже той же весты. Поменял за почти год только масло и фильтр. И свет лучше многих старых ауди, которые у меня были, хотя, на форумах нексий свет шибко не жалуют. 75купил, 80продал. Необременительный подпопник, считаю. А в аварии лучше не попадать - не ровен час удивишься, что авдотьи калечат людей так же непринужденно, как и все остальные.
И как это мне удается второй раз подряд быть,всего лишь,вторым владельцем,в России...?Может стоит напрячь задницу и поискать? Любая машина может покалечить,все зависит от ситуации,но в железной Ауди,есть шанс,а в ведрах,которые тебя так устраивают,его нет и быть не может
off фанатики - как дети малые. Тоже, кроме "самдурак", только напряженная задница Поведай миру, как СЕЙЧАС правильно купить вменяемое авто 90ых, из вторых рук, чтобы не вваливать постоянно в "железный" неликвид? Мож, хитрости какие есть, слова потаённые? Поможешь ТС, и всем страждущим. Хотя, о чем это я?
Кому-то обязательно везёт, но это скорее исключение, чем правило. Но с каждым годом, если не куда быстрее вероятность отхватить сферического коня в вакууме в виде "авто из под дедушки, который ездил по выходным а потом поставил на 10 лет в гараж" падает стремительным домкратом. А зачем? Какая в этом целесообразность? Если человек относится к фанатикам марки или конкретного модельного ряда, то он, конечно, будет рвать свой зад и искать не целованное авто аки Стерлигов не привитую антибиотиками корову. Ну или на крайняк такой фанатик может купить и дрова под восстановление, ибо он ясно понимает что это, для чего, и с чем едят. А если это обычный среднестатистический человек, то ему это зачем? Особенно если авто берётся явно на непродолжительное время катания. Почему-то многие советчики совершенно не обращают внимание на это. Не надо становиться фанатиками и впадать в крайности.
Себя таковым не считаю,к покупке,особенно второй машины,подходил со всей ответственностью и пониманием того,что может меня ждать,хотя проблема с первой была одна,сдохший штатный БН,со второй кстати,история повторилась, на этом все,в остальном замена расходников и иногда привентивный ремонт,ну и где здесь алегории описаные wagenom?Согласен,найти живой экземпляр,тотот еще квест,попоездил я по регионам....Просто надо понимать,что тебе нужно от машины и примерять это на нее,для себя альтернативы пока не вижу.
Если уж на то пошло,я уже говорил,оторвать задницу от дивана и поискать,кто ищет и кому это,действительно,нужно, тот найдет.
Кмк мне кажется в подобных темах у их авторов нет чёткого понимания. Просто увидел целую аудь за недорого и захотелось. А потом гневные тирады про гумно в перемешку с джетроником и сервисы с заоблачными ценами. Это уже удел энтузиастов, любителей классики, практически. На ютьюб там запилить видось а-ля капсула времени. А рвать попу подобным образом ради покупки авто на год-другой глупость та ещё.
Если сорок раз повторить "оторвать задницу" машина все равно не найдется, хоть заповторяйся. Такой себе ответец, строго в формате диванных оналитегов-критиканов, которые пять последних лет, только на печи из избы катались. Лично искал в диапазоне 350-650, из первых рук, именно с перламутровыми пуговицами, ПОЛГОДА. Машин этого тысячелетия, десятилеток нецелованных найти трудно, от поднятия задницы, ничего не зависит. На целых и хороших ездят какие-то люди, их не продают. А вот если в авто не шурупишь, времени своего не жаль убивать - тогда, всё, конечно, проще. Приходишь/открываешь авиту/дром, находишь взглядом самую большую, черную и хромированную, V6 письнеськласс, твинтурбо, покупаешь за 100-200 и с десяток лет с ней траhаешься. Тоже занятие. Потом на форумах профильных хвалишься несуществующим комфортом, прошлой надежностью и мнимой безопасностью. Полно таких, даже искать не надо.
Приезжал тут ко мне за салоном один чудак на сотке 91 года,грит работаю на тракторе,соляру на ней возит каждый день полный багажник,машина ушатана вусмерть,а я говорит вообще в нее не лазию,масло вот три года не менял,и глядя на него,я ему верюверю почему-то.Только так относится к машине нельзя,мое мнение. Вот здесь ты совсем не прав,это я тебе как участник серьезного дтп говорю,машины очень крепкие,жаль,что это пришлось испытать на своей шкуре и на своей машине
off те, беседы не получается, главное тебе - оспорить увиденное...ну и ладно, мне детей с тобой не крестить, за одним столом не сидеть, территориально тоже не состыкуемся.
Чего я оспариваю?Ятебе не записи на ютубе чужие предлагаю посмотреть,хотя запись моего дтп там тоже есть,а указываю на личный опыт,чтобы указать на твое заблуждение в этом вопросе.
Нет. Скорее, если у тебя нет внятной аргументации (а у тебя её нет, извини), то неправ ты. Я конечно понимаю, что ты купил свежее и недешевое ведро, и теперь пытаешься выставить других дураками, лишь бы себя возвысить. Видимо стремно тебе, что такие деньги потратил на такое ведро, пытаешься вернуть самоуважение, унижая автомобили других. Иначе зачем тебе это?... Но утверждать что изначально бюджетный Опель Кадет 84, собранный бюджетными узбеками в бюджетном Узбекистане, для бюджетных слоев населения стран третьего бюджетного мира... лучше по безопасности чем немецкий премиум 91 года... Это перебор. Даже питрович такой дичи не нёс. Да. Я полностью согласен, что ксюха будет надежнее по агрегатам, в целом. Статистически (т.е. не конкретный экземпляр, а общая популяция). Тупо потому что она свежее лет на 10-20 по дате выпуска. Да. Я полностью согласен, что более-менее приличную ксюху легче купить, т.к. выбора больше. Да. Я полностью согласен, что ксюху проще продать, потому как у неё год выпуска не так пугает толпы обычных дурачков, которые на этот год смотрят, а не на состояние. Но, в отличии от тебя, я знаю, что не все люди на свете, такие как ты. Энтузиастов и любителей конкретной марки немало. Среди них есть и очень опытные люди, которых не остановит ни год, ни состояние, ни отсутствие запчастей. Есть и желторотые новички, которые ни на чем, кроме батиной копейки, ещё не ездили. Однако, неверно считать, что новичку нужен неприменимо автомобиль, который ему не нравится, только ради надежности и ликвидности. Такие темы как эта, вечно превращаются в срач, из-за таких как ты. Из-за тех, кто сам давно не ездит на целевой машине, но имеет СВОЕ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ, и спешит его НАВЯЗАТЬ всем подряд. При этом, такие как ты, даже не пытаются ответить на первый, основной вопрос, заданный топик-стартером. Они тупо влезают в разговор, ничего не говоря полезного, несут лишь мысль "Висе дурачки, эта висё кофно, берите такую как у меня, нискажукакую-красненькую за 500тыщ". Радует лишь то, что адекватные ТС-ы не пытаются с тобой спорить (в данной теме, он после твоих слов вообще перестал отписываться), а игнорируют их и берут то что им нравится. Восемь лет назад, я ездил на Москвиче и создал тут тему о помощи в покупке В3. Тогда, такие как ты меня отговаривали. Посыл их был типа "продолжай-ка ездить на Москвиче, нищеброд". И их игнорил, и вот уже 8 лет езжу на Ауди, да ещё и активно помогаю с ремонтом другим. А ты, сколько тебя знаю, вечно лезешь в такие темы, отговаривать новичков. Зачем?...
Вот это поворот ) Плеер переобулся и ушёл в оппозицию Хотя в чем то он прав : я как то раньше предполагал ,что петрович и алваген, один человек )