Долго и мимо, поправлю только в одном, чтобы ты сам не тешил себя иллюзиями и других не сбивал на иллюзорное: Ты 8 лет ездишь на корыте, БЫВШЕМ когда-то Ауди. От Ауди, в твоем распоряжении - шильдик. Никаких качеств Ауди (которыми можно гордиться) в твоей текущей (я очень надеюсь - не последней) НЕТ. Ауди - премиальная марка, а твоё и навязываемые тобой старые ведра - докатываемая утилитарная бабулька и никакими богами это не изменить. Вот и всё. Зачем я отсоветываю покупать авто старше себя - из собсного опыта. Та же нексия, хоть вы почему-то решили, что я её защищаю (у меня её нету: пришла и ушла), обладает бОльшими положительными свойствами, чем обожаемые вами ведра: она ликвидна, надежна, внутри есть сидения, кондиционер, стеклоподъемники и ГУР и она позволит доехать до точки Б с гораздо большим комфортом, чем на твоей, безусловно прекрасной, коросте. Что ты там нафантазируешь себе - дело сугубо твое. пс. И завязывай придумывать небыли про меня, о чем я жалею и тп - это просто пустота. Смотри за собой.
Ты че курнул? Ликвидна, надежна. Да там с ростом в 180 ловить нечего, правая коленка панель приборов поднимает, а весь холод от кондея выдувает в зазоры, которые появляются после первой кочки. Я ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ. У нее единственный плюс- это цифры года. А состояние ветшания через три календарных года опережает ЛЮБУЮ старую Аудюху, за которой мало-мальски следили. Пусть тут собрались фанаты марки, пусть так, но 45 дарит положительные эмоции и по сей день, а ксюха тупо возит жопу и не каплей больше, коммерческая машина, но не для души. Кто то кабана содержит с шести литровым движком, просто потому что ему в кайф на нем. А ты, если даже Аудюху содержать не можешь, то иди на переквалификацию, для более высокооплачиваемой работы. Теперь хоть весь экран своего монитора слюной забрызгай, пофигу. Перед остальными извиняюсь, надоело читать этот бред.
А я вам говорил ранее , что у этого человека , неоправданно высокое чувство собственного величия .. не верили же . Да , где то проскакивают дельные советы и информационная составляющая , но ! преподносится это с таких сарказмом и выпендражом , что остается негативный осадок .. Никчемные шутейки с переходом на личности , за гранью ..
Нет, нет, нет. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Я нигде и ничего не навязываю. В том числе, и тебе я никогда не навязывал старую машину, она тебе не по зубам. Моя позиция проста: каждый волен ездить на том, на чем хочет. И если меня просят помочь с машиной, я помогаю, в не зависимости, нравится мне такая машина или нет. А не поливаю её говном.
Что мне сказать, в кругу многоуважаемых людей, которые ммм достаточно развиты, чтобы не понять простую мысль? Спорное высказывание никогда не бывает объективным, тогда как бесспорное всегда характеризует объективный факт. Кардинально меняет это лишь уточнение - с кем это обсуждать. Вы совершенно правы - в вашей жизни самое лучшее, это ваши 30 летние ведра. Ваше самое лучшее занятие и времяпрепровождение - вникать в особенности, смело браться и блистательно решать задачи, возникающие исключительно в старых ведрах. Я был неправ, осуждая это. Я позабыл, что в постоянно изменчивом мире только одна категория людей не меняется. Прошу понять и простить.
Ведро- это то, что вышло с конвеера уже морально устаревшим. А если на свое время выпуска это было верхом инженерной мысли, то у меня язык не поворачивается назвать это ведром. ВАЗ выпускает ведра, но пол страны на них ездит. Просто у кого то выбора нет, кто то не умеет ремонтировать и покупает новую. Каждый берет по своим возможностям и для своих потребностей. Но мести всех под одну гребенку и называть авто с возрастом 7+ лет ведром, я считаю тупостью.
Лишь отчасти прав. У нас тоже была ксюха. Плюсы: 1) нашлась почти в идеальном состоянии, будучи 5-леткой с малым пробегом (45т); 2) состояние ЛКП, как следствие п.1; 3) общая надёжность, как следствие п.1; 4) Неплохая динамичность в силу картонности кузова, веса автомобиля; 5) Приличный багажник; 6) Кондиционер. Покупалась почти по низу рынка (скажем, нижняя треть) ввиду срочности продажи. Куплена была в первый или второй день после выхода объявления. 210 или 220 труб, не помню. Минусы: 1) Тесный салон; 2) Неудобные сиденья - ни о каком комфорте речи не идёт. Полностью отсутствует боковая поддержка и узкая спинка; 3) наидешевейший пластик в салоне - торпедо, обшивки всякие; 4) отсутствие шумоизоляции; 5) картонный кузов. Как-то зимой обратил внимание на выпученный водительский коврик - заглянул под машину - днище вогнуто, похоже, где-то на сугроб присели или ещё что - даже внимания не обратили. Несильный удар ногой в салоне по коврику - машина починена )) Ребро под порогом заколебался молотком обратно отгибать - гнётся от простого подъёма машины домкратом )) 6) холодно зимой. Даже после установки более горячего термостата и прочистки всей системы забора воздуха; Ездить приходится в шапке и перчатках, стекла хрен отогреешь. 7) невозможно нормально отстроить потоки воздуха. Дефлекторов меньше (либо на стекло, либо на тебя); либо в ноги, либо в лобовое; 8) ЭСП работают убого - стёкла еле ползают; 9) заводские тяги приводов ЦЗ несколько раз приходилось делать - то раскрутятся, то ещё что... 10) оригинальной контактной группы замка зажигания хватает на полгода. Пришлось дорабатывать - ставить реле на стартер и на зажигание. 11) нет обогрева зеркал )) Вообще, некоторые пункты в обоих раздеалах могут присутствовать или отсутствовать и в нексиях, и в ауди. Тут от комплектации зависит. У нексии их 3. У ауди всё индивидуально. И те, и те бывают на вёслах и с ЭСП, с кондеем и без. Есть опции, которых в нексии не может быть, а в ауди они есть. За пять лет машина прошла 20т и была продана по верху рынка будучи 10-леткой с пробегом 65т за 140 труб в том же отличном состоянии. С первой объявы за месяц продать не получилось, хоть и смотрели. Да, состояние отличное, но дорого. Отсеял кучу звонков - нахрена звонить по объяве с ценой 140, если на кармане 80? Типа машине же 10 лет, она не может стоить больше 100 ))) Хахаха. Со второго раза продалась в первый же день. И да, когда встал вопрос о продаже одной из машин - решено было продавать нексию, а не B4. Без всяких раздумий. Стоить заметить, что такая машина - вообще-то редкость. Когда смотрел, что в продаже висит - такой хлам... Это я про 10-летние нексии.
Улыбнуло: Удар ногой- машина отремонтирована) С Аудюшкой такое не прокатит и по истечении тридцати лет: Удар ногой и едем в больничку накладывать гипс на ногу, а машину починим болгаркой и сваркой)
Ещё очень интересно, почему наш эксперт не называет марку авто , которую он тщательно выбирал из новых: с мощным двигателем, огромным салоном с комфортными сиденьями и кондиционером) , видимо не хочет нас озадачить выбором : завидовать нам , или сочувствовать ..
Охотно верю) Я когда в кузовном подрабатывал, у нас постоянный клиент на Нексии рестайловой приезжал каждую неделю двери регулировать. Я по началу ключиками, болтиками регулировал, а после третьего раза дернул руками вверх.... и оторвал нижнее крепление двери) Сначала испугался что дядька клиент меня порвет, а потом мы вместе с ним долго смеялись) Он уже был в курсе, какое там железо, так что обошлось без претензий.