Дизельный вариант до 600 тысяч на автору друг все пересмотрел... либо движка подуставшая либо кузов от дорог пошарпанный... но сдесь надо случаю подвернуться,он искал где-то пол года, бюджет был 600 тысяч, и перед новым годом повесил чел объяву, друг поехал посмотрел,вот ОН,которого искал и взял его... состояние действительно как Будто дедушка ездил,2.5 дизель,чёрный,салон без потёртостей))) вообщем не машина а конфетка... Так что надо просто искать и не отчаиваться)))
всем спасибо! созвон с владельцем дал следующую информацию: владелец третий человек по ПТС, от предыдущего хозяина сохранилась вся история обслуживания автомобиля в сервисных центрах (с чеками), сам он обслуживал у мастеров во владимире (там дешевле). поменяно им: турбины, компрессор, передняя подвеска, до него - баллоны. от осмотра в москве не отказывается, говорит, после 7-го все равно собирался ехать...вот такая вот картина маслом...что скажете? ....до владельца дизельного аппарата пока не дозвонились(
За такой пробег (126000) турбины вряд ли умрут... пробег кручен или отжигали на ем я те дам, но скорее первое
людям надо верить! не обязательно пробег скручен! у меня было три авто, щас два и как мне одной задницей одновременно на двух авто ездить? потому и пробег у моих авто весьма не большой! ну как вариант. смотреть надо состояние авто, а не пробег и тогда возможно щастье будет длиться дольше! насчёт АКПП- ну не все попадают на ремонт 100%, не все и это точно!
+1000 За такой пробег, при "нормальной" эксплуатации, ушатать турбы невозможно. П.С. На моей 220 тык., родные и дуют хорошо.
У меня дизель 2.5 АКЕ, пробег 157000, после праздников буду менять масло в коробке, первый раз было меняно в 80тыщ... турбина уже новая. Машину брал у товарища... За почти три года эксплуатации, товарищем, в него вложено по расходникам примерно 200тыр. Я пока за пол года примерно 50 вложил- это перекрасил весь обвес, поставил сигналку шерхан7, ну и по ходовке там расходники.... Двигатель я так понял любит хорошую солярку, но у нас проблем с таковой нет. Неоднократно был в воронежской области (Калач, Богучар, Кантемировка), так там с евросоляркой проблемы, ее просто нет, а учитывая что там в феврале дожди бывают я так думаю и зимнюю не завозят. Незнаю как в самом Воронеже.... Решать тебе конечно, посмотри сколько стоит дорожный налог в вашей области. Дизель в плане налога конечно выгоднее. Бензин дороже будет, но проблем с движком я так понял меньше значительно! Если есть желание я тебе отпишу позже ощущения от дизеля. Просто его любить и понимать надо... Я тащусь от своего авто.....
а если чел убил турбины - просто за маслом не следил? или это правда убитая машина? может, имеет смысл подобрать сразу несколько вариантов? правда, уже просмотрено все что модно, а к этой все равно что-то тянет....
А теперь пробег на два помнож и прикидывай что к чему, тока и всего, конечно, если он ухожен и афтар продолжит уход, то не проблема и с большими пробегами ездют... помимо турб, есть еще гидронатяжители, фазокоректоры, маслонасос и т.д. короче в сервис грамотный, снимать крышки клапанов смотреть, гонять с ВАГ комом в режимах проверки писать логи и делать выводы...
надо брать авто, готовится выкладывать 10 тыров в месяц не парясь этим и получать удовольствие от езды
топливо кстати я вообще не рассматриваю - это только ремонт кстати, какое в опу топливо? у меня одна страховка 80 тыров в год - это 6 тысяч в месяц. Нет, десятка - это только ремонт
Категорические заявы ,некоторых диагностов по картинкам,просто умиляют. Есть жизненное правило-не можешь помочь делом,не давай советов.
Угу, как представлю дуэль на пневмобаллонах при встрече:smile42: - Пушкин с Ленским отдыхают. ЗЫ. Сории за офф.