Будешь смотреть машину,смотри на переключатель света,если он стерт сильно,значит и пробег не маленький,если как новый то сравни его с другими кнопками,т.к. его могли поменять,но все равно врят ли. Еще смотри около кнопок стеклоподъемников на водительской двери,там тоже бывет стерто. Я вот прежде всего смотрел на руль,потому как по нему все видно,и его не заменишь,ну тоесть дорого поменять. Если только с чехлом кататься. Сразу же попроси машину поднять ,опустить,постой послушай как поднимает опускает. Тут вот многие пишут что мол компресор слышат как качает,а я вот ваще не слышу,мне чтоб услышить надо сесть на заднее сиденье,поэтому надо и его послушать,чтоб не тарахтел. Уровень должен качать за 10 секунд,ну +/- 2 секунды. По крайней мере опускает медленнее чем поднимает. Коробка должна переключать без рывков. Сядь сам за рулть и переключи резко с драйва на зад и наоборот,должно включать плавно(на ровной поверхности) и не должно быть задержек. Ну и конечно в основном все тебе комп покажет,и лучше ехать к нашим спецам,потому как можно попасть в сервис где понятия не имеют о этой машине. А пневму только у Данели, он точно скажет что и как,ну и по остальному тоже. Дал все эти советы,т.к. сам недавно покупал и понимал что если все машины гонять в сервис денег не хватит. Да,и еще,для меня очень важным фактором является сам владелец. Все может сказать его поведение. Побольше наводящих вопросов,человек который врет,все равно не сможет все как надо наврать,где то проколится. Я вот даже по нескольку раз вопрос задавал,через какое то время. Вообщем удачи! А она в этом деле главная!
Я 7 месяцев привыкал к работе типтроника, особенно к задержке переключения между R и D и наоборот, до этого был форд америка 2л автомат, работал я те дам, с Аудем все сложнее.. типтроник одним словом...
Не ребят,у меня реально есть задержка,мне даже мастер по коробкам сказал что есть. По крайней мере если с задней на драйв переключить то задержка меньше чем переключить с драйв на заднюю. Я понимаю что сложно обьяснить здесь текстом какая должна быть задержка чтоб отличить нормальную от ненормальной. В руководстве по крайней мере написано 1-1.2 секунды,а у меня 2 и более.
у меня знакомый уже 300 т км проехал на родных турбинах масло меняет 5-7 т.км мотюль, но у него в основном дальняки, строитель он вот и мотаеться по объектам. имхо за 125т.км. убить турбы надо постараться поэтому и предположения что пробег не реальный есть исключения. у меня первый владелец женщина вот она ногтями поцарапала резиновое покрытие на переключателе света и кнопках на руле. По пробегу было 49 т.миль (около 80 т.км.) с подтверждениями (карфакс) до аукциона. По рулю опять же можно определить примерно. Есть авто которые всю свою жизнь катались в городских пробках, а есть кто основной пробег по шоссе. Так что все относительно.
Брал машину в течении недели наверное, если не больше=)) Так как машины при покупке требует полной проверки, это можно а6 авант взять и поглядеть как у нее подвеска коробка, но не уродик, тут все гораздо сложнее. можн овзять реально кота в мешке и потом горевать с ним, так же мое личное мнение, нельзя ТАКУЮ машину брать на последние деньги, так как даже сервис не сможет поставить полный диагноз, что все впорядке, точнее они скажут, что мы на компе проверили и все у нас ок, но на самом деле все может быть наоборот. Брал своего уродик: Задачи ставил 1) Обязательно еврапеец (обязательно таможня ФИНКА) 2) бензин (всетаки дизель для таких годов, станет очень дорогим в обслуживании, если не дай бог что сним произойдет) 3) наличие сервисной книги и всеми отметками по ТО, так же все бумаги с чеками на запчасти когда нашел машину (нашел ее у дилера), все бумаги проверил, так же на всяк случай проверил в гаи на угон и так далее. Вначале сделал диагностику у дилера у которого купил. Были заменины 2 передних балона, есть гарантия. это ПРИВЕТСВОВАЛОСЬ. Затем приехав к другому дилеру на след. день позвонил и сказал, что бы машину привезли в указанное мною место, я им не говорил, что буду смотреть у дилера, дабы избежать их заранее сговоренного сотрудничества, закатили машину и начали смотреть, только после 2х диагностик я сравнил оба результата и дал ответ продавцу. Таким образом я хоть как то себя но обезопасил и купил своего уродика=))). Теперь ремонтирую коробку=))))) это так к позитиву=)))) хотел сказать, что человек покупая такую машину должен осознавать, что ему придется ее обслуживать и обслуживать не как обычную машину.
считаю, при покупке данного авто, самое главное проверить Турбины, коробку, и пневму Да! на маленький пробег, типа 80 000 всего кидаться незя, тут явно утка, да еще и при таком пробеге турбина уже заменина, уже считаю надо насторожиться. Либо машина укатана, что тубрине привет пришел, либо пробег реально скручен.
спасибо всем. похоже буду еще денег подкапливать, чтоб запас был)) да и думаю, если не сгоряча брать, а полазить по сайту подольше рано или поздно найду "свой" вариант. за конкретные советы отдельное спасибо: сложно выбирать совсем другой по принципу автомобиль, не знаешь всех ньюансов, вот по своему авто уже ориентируюсь, хотя он у меня первый и в свое время тоже был взят сгоряча (за 1,5 часа)))))... сижу читаю теперь книгу по руководству по роуду, чтоб хоть в курсе быть где какие кнопки)))))
Я тебе так скажу,когда я покупал своего урода,то я тоже читал сначала пол года этот форум,а потом тоже спрашивал совета,и многие говорили,что смысла смотреть за 430-500тыс рублей нет,мол все варианты убиты,но я рискнул и купил,и как я понял после многих диагностик что мой вариант не так уж и плох. И взял я его за 460 тысяч. Вообщем что я хочу сказать,что решится надо самому и ни кто за тебя не решит,что мол бери не пожалеешь,просто реально надо ждать своего варианта. Володя с Киришей говорит что покупал с сервисной книгой,я тоже считаю что это хорошо,но я посмотрел 3 машины с сервисной книгой,которые вроде как и были с маленьким пробегом,но были кончены в хлам,я смотрел машины с пробегом на 80 тыс км больше чем эти диллерские и они были в разы лучше.
Не согласен. На моей пробег почти 230 тыс. Все кнопочки, переключатели как новые. И салон в отличном состоянии. Просто если хозяин любит и следит за своим авто, то и через 20 лет интерьер мало изменится в худшую сторону.
вообще любую машину нельзя брать на последние деньги. и вообще не только машину. На последние деньги можно покупать только недвижимость
Блин я только загорелся уродом,а вас почитал и измена меня лютая посетила.Вы хоть скажите координаты доктора который ставит лучшие диагнозы уродам.
Никаких измен. Неспешный поиск и вдумчивая диагностика спасут от многих проблем и необязательных денежных вливаний.