Re: Покупка БУ АУДИ 80 150000 весьма странный бюджет для покупки 80ки... ИМХО отдавать больше 100к за машину таких бородатых годов немного расточительно. За 100-110 очень даже реально найти живой и бодрый экземпляр. Или подкопить до 200-250 и поискать паркетничек какой нибудь
Re: Покупка БУ АУДИ 80 А кто сказал, что их все нужно потратить? По уму можно найти идеальную В3 за 130-140 р, а 20-10 всё равно нужно будет вложить во всякие мелочи.
Re: Покупка БУ АУДИ 80 Для примера - Нужна недавно была 80-ка БЗ с мотором ААД. в любой (!) комплектации и НЕ кватро. (нужна была именно такая по ряду причин, - по каким - это уже другая тема) с конца лета 2011 по феврвль 2012 года (более полугода) во всех источниках (Из-рук-в руки, Авто-ру, Авито, Сландо) выставлялось только три такие машины - одна была очень далеко от Москвы за 130 тыс. и непонятно было как ее перегонять - ушла там в регионе за три дня, вторая была 170 тыс, ушла за день, - только третью удалось купить в день выставления объявления. Так что ничего непонятного в цене 150 тыс нет. Другое дело, что бочка бочке очень даже рознь))) - от кватро 90-ки с дв. 7А на всем фарше до карбюраторной пустой машины - о-о-очень далеко
Re: Покупка БУ АУДИ 80 Интересно и что это за паркетник такой за 200-250 тыщ., который будет лучше бочки за эти же деньги.
Народ,а что можете сказать про турбодизели: 2,4 на сотках и 1,9 на 80-х?Может кто имел опыт эксплуатации/обслуживания?
Re: Покупка БУ АУДИ 80 Да банально и не в фарше дело. Мы друг взял audi 80 quattro год назад за 165 тысяч рублей.(салон простой, сиденье без лифта, электролюк, абс, все дисковые тормоза, ЦЗ да и все, ну и кваттро ) Так он за год в ней вообще ничего не делал. Все сделал прошлый хозяин, причем грамотно и аккуратно. Машина просто вылизана была. Салон чистенький, по кузову есть симптомы тех годов - местами "жучки" - но это ерунда, ввиду того что краска везде родная, она нигде не билась и не красилась. Даже лобовое оригинальное без трещин. В этом году после зимы меняет стойки - вытекли в морозы. Даже под капот не лезет - масло и тосол не жрет. По этому примеру и я взял себе audi 80 quattro с дрыгателем JN. Когда покупал - думаю "че он за 165 взял, если эту в таком же виде продают за 120". Благо попалась такая, которая тоже в родной краске и с родным лбом, с целыми лонжеронами. Купил и понял, за несколько месяцев я в неё вложил порядка 40 тысяч рублей, меняя то, меняя это. В итоге получил машину, в которой ничего не брякает и не долбит, которая заводится в -40 без подогрева. И по факту, суммарная цена - 160 тысяч рублей. Поэтому тут даже не от комплектации зависит, а от реального технического состояния. Поменяные стойки и опорники не показатель. А если она ещё и в жирной комплектации - ну тогда уж... Поэтому можно купить и за 80, а вложить ещё 80. А можно за 160 и не вкладывать ничего. Имхо, никто хорошую Б3 в отличном состоянии за 100 тысяч не продаст. Цена хор.состояния - от 150... Б4 в идеале около 200. И не говорите что я завышаю цены. Ещё раз повторю - можно и Б4 купить за 130 тысяч, которая была бита и крашена, у которой лонжероны тянуты и которая совком в колхозе ремонтировалась