Плавающие обороты - это дроссельная заслонка, внутри грязь, она и мешает заслонке ходить ровно. На всех современных моторах, она должна промываться каждые 30 т.км. Сними её и промой "очистителем карба".
Привет земляк! Не бери, правду говорят ликвидность этого движка на нуле. Продать потом очень сложно будет, но главное что и ресурс у него очень маленький, по налогам оптимальней платить за 150 лошадей, до 150 ценник 35р за лошадь. Хотя на встрече в четверг с Губернатором Шанцевым, он говорил о создании дорожных фондов и отмене транспортного налога с 12-года, почти клялся. Но мое чёткое мнение - платить налог за 2,4 дешевле чем за 1,8т с расходами на турбину... Не отговорите меня ни за что!!! А машину 1,8 без наддува все девятки с десятками делать будут (даже без климата), хотя экономии бензина не будет, может кстати и наоборот!
Я диагностический шнурок брал с русскими прогами в http://www.ecutool.ru/product/vag-com-vcds-112-hex-usb-can/ Прислали быстро, качество радует. В комплекте несколько Русифицированных прог.
Почитаете ошыпки, скопируй их и потом выкинь сюда. Кстати, ошибку по заслонке ты можешь и не увидеть, если заслонка механическая. Если заслонка окажется электронной, то после промывки, её надо будет адаптироват через VAG.COM Поэтому, в любом случае, снимай и мой заслонку сейчас, чтобы, когда к тебе приедет твой земляк, заодно и адаптировал её.
Если механическая, то могешь не торопиться с промывкой, до приезда ноута (если, конечно, самому не интересно убрать плавающие обороты). Заслонка крепится шестигранными болтами. При её снятии, могешь повредить прокладку, между дросселеной и коллектором, поэтому заранее узнай, в каком магазине эта прокладка есть, т.к. герметик там нежелателен, впуск всё-таки.
чесно доволен .есле надо завтра выложу.по деньгам мне самое то и год и состояние. конечно была крашена но следов конкретных дтп было не обнаружено,осталось провести диагностику.
парни подскажите кто знает номер дтож на 1.8 не турбо а то продавцы кто во что горазд что черный предлагает кто зеленый а стоит синий мотор ajp а самое главное какой фирмы брать
Дай ВИН машины, там на самом деле идёт 2 варианта датчиков, один свой (чёрный, квадратный), а другой современный (зелёный, овальный), который идёт на всю линейку моторов.
датчик синий квадратный мотор AJP сегодня купил поставил.,такой же как и был вроде все неплохо. вин wauzzz4bz wn140915 пробей точно тот ли купил,а то прдавцам нет доверия но снял тоже синий ,но в другом магазе тоже сказали что черный . остался вопрос по термостату так как еще ни разу градусник так и не приблизился к 90 градусам.вопрос как ставить его пружиной в блок или в пластмаску.трогал патрубки верхний горячий нижний чуть теплый до радиатора достать потрогать не удалось,а патрубок может нагрелся от мотора тоже неизвесно.
Микрик для своей покупал на http://www.elfa.spb.ru/ (водительская дверь не реагирует .....), по поводу света в багажнике - болезнь перегибания проводов....
А можно поконкретней что за микрик? Мне тоже нужно ремонтировать. Но хотелосьбы сразу купить микрики, чтобы два раза не разбирать.
059 919 501 - 4-х штекерный, квадратный. WAUZZZ4BZWN140915 дата розлива -28.04.1998 модель двигателя - AJP модель коробки - DDU Электронная блокировка дифференциала (EDL) Микролифт передних сидений Подогрев передних сидений