Влезу с вопросом. Тоже собираюсь брать с5 2.8, смотрели, вроде все устраивает, но единственное, настораживает работа двигателя: работает ровно, но звук как у дизеля громкий. Что это может быть и во что встанет? Может такое быть из-за масла 10-60 ? На диагностику завтра.
Как вариант, гидронатяжтель цепи, стоит сзади, за бошками. Для замены, надо вытряхивать двигло на улицу. По запчастям рублей 30 (натяжитель + цепь) и по по работам 5-10р.
Диагностируется компьютером, должна быть ошибка по зажиганию. Фазы газораспределения смещаются и идёт неправильная работа мотора (странно, что работает ровно). Криминала нету, просто неприятный звук и всё. Кстати, ты не бойся, почти все 2.4-2.8 проходят через эту процедуру, после 300 тык. пробега., так что сейчас или потом будешь менять, это не важно, а даже и лучше, хоть будет повод для "хорошего" торга. А ещё могут стучать гидро-компенсаторы клапанов (450р х 30шт.= 13500р.) + работа 5-10р. Может быть маслянный насос недокачивает давление (новый, оригинальный 8р.) + работа 3-5р. А вообще, делай нормальную диагностику, потому что посторонние шумы в двигателе, могут боком выйти.
Да, кстати, а масло почему полусинтетика ??? Любой мотор, до 400 тык., без проблем ездиет на синтетике. Если сюда залита полу-синтетика, значит были проблемы с давлением масла (синтетика жидкая и давление плохо держит). Разбирайся. Первым делом замерь давление масла на х.х, на хорошо прогретом моторе (100 градусов).
сегодня как салон нагрелся и клима перестала огонь дуть поднялась температура до 80-85 град может термостат то все таки в норме.
Это было в движении или стоя на месте? Когда машинка прогрелась, до 80-85 град. надо было прокатиться, если термостат не работает и открыт, то температура снизилась бы градусов до 70-ти, а то и ниже. Или можно потрогать радиатор, если теплый, то термостат заклинил открытым. У меня термостат все время открыт, пока нет возможности поменять, я вставил перед радиатором картонку. Когда машина прогреется, то при движении держит 90 град.. На улице пока температура -5 - 0 град. просто прогревается дольше и кушает тоже побольше.
Цвет не могу сказать, в оригинальном каталоге на второй тип датчика (059 919 501 А) указан цвет - "зелёный", а вот на твой (059 919 501), цвет не указан. Да зачем тебе цвет, главное, чтобы штекер квадратный был, а цветовое исполнение у разных производителей может отличаться.
штекер как раз тоже значение неимеет а номер точно поставил тоже синий но номер видимо другой вообще температура упала хотя двиг горячий был. по температуре в движении нагрелся но включил для опыта климу по жарче быстро упала до 65 .когда пргревал машину наместе спецыально патрубки трогал до 65 нагрелся нижний прям ледяной был а верхний горячий но терпения нехватило до 70-80 греть и салон холодный был поетому печка жарила.
На холостых, на месте, задолбаешься греть 4-х котловый мотор. Либо, ногой сам держи 2000 RPM, по пол-минуты и сек 10 давай передышки и смотри на климу как растёт температура. Кстати, печку принудительно поставь на 1 палку, чтобы не отбирала тепло. Нагрей на месте до 90 град, печку не трогай, потом тронься, набери 100 км/ч. и проедь так не меньше километра. Если, на скорости, температура начнёт падать меньше 87-85 град., и так далее, то хана термостату. Если будет держать, то он здоровый. Лучше это делать на трассе, сначала постой на обочине, без печки, набери граддусы, потом ехай. А вообще, мне самому порой трудно нагреть даже до 80 градусов, если жарит печка и я стою на светофоре, тепловое КПД, на холостых, у рядной четвёрки, маленькое. Спасает езда на повышенных оборотах (2500-3000 RPM).
тогда завтра пойду менять термостат .кстати там гену надо снимать или как то можно не снимая поменять.я так прикинул похоже неудасться избежать разбора та он под геной спрятан. вот на турбо версии похоже не надо много разбирать .подскажите плиз
Земляк! Не пугай человека ценами! "У С5 кузовов больное место, это замки дверей, в них любят ломаться микропереключатели (концевики), которые дают сигнал блоку комфорта, открыта дверь, или нет. Меняется только в сборе, с замком и стоит 5000р. Проверяется легко, включи плафон на потолке в режим "включение от дверей" и начинай поочерёдно открывать-закрывать каждую дверь. На каждую открытую дверь он должен зажигаться, а при её закрытии, тухнуть. Багажника это так же касается. Если найдёшь хоть одну дверь, от которой свет не зажигается, скидывай 5000р. на новый замок + 2000р. на работы по его замене (разбирается вся дверь, до потрохов)". Скинуть можно больше и за другое. Например за нижнюю часть дверей возле нижних пластиковых молдингов и арок передних крыльев. Обгоревшие ободки с отражателями возле линз передних фар (оптика там обычно черного цвета) и ближнего света практически с родны ми Н1 галогенками не будет. А вот менять на другие фары даже б/у (это да!!!). А Китайская оптика светить не будет даже новая. Успеет испугаться и другим... А вот блок-замок двери б/у с этими микропереключателями в магазинах "Евро-Авто" стоит ровно 1000 рублей. Причем можно брать вариант для праворульных Ауди Переставляешь только свою верхнюю крышку с отверстием под вставку замка, т.к. левая часть идет без этого отверстия с технологической заглушкой(запааянной). Или оставить свой замок и переставить с другого микрики и чипсы их крепления. Они обычно ржавеют от конденсата который в водительской двери присутствет всегда из за алюминевой защитной вставки. На счет стеклоподьемников. "Проверь работу всех стеклоподъёмников. Каждый нерабочий стоит 5р.+ работа 2р." Этого тоже бояться не надо. Рамка стеклоподьемника с тросиком и в сборе стоит 2000р. Старую снимаешь( высверливаешь клепки. Новую ставишь на болтики м5. Гайки контришь. Работа 300-500 р. Это из пройденной практики. Ну а движок 1.8 без турбины это действительно сложно рекомендовать. Это надо почуствовать. Даже на А4 с таким движком довольно тяжело (особенно на обгонах, где запас тяги порой может подарить жизнь). Согласен с тем, что все ключи надо проверить. Если их два, то на соместимость со всеми замками по кругу. Всё родное, должно открывать/закрывать. Если куда-то не вставляется или не закрывает/не открывает, это не только повод для торга, но и повод задуматься над покупкой. А вообще довольно редкий экземпляр для А6 С5 с таким двигателем. Тут многим из соклубников бывает мало 1.8Т и 2.4-2.8. Но с таким движком бензина не сэкономишь. Кузов тяжелый и машину постоянно придется держать на повышенных оборотах, что приведет естественно к расходу бензина и наверное масла.
дарят жизнь умные поступки и не делать необдуманых маневров на счет тяги при обгоне на 4 или 3 передачу и в перед.я очень доволен уже все починил вот только термостат остался.
98год - 445к... или я что-то не понимаю, или цена взята с потолка... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13899053-304a8.html
Во-первых,не в Москве цены все-таки чуть повыше А так тут пару месяцев назад тоже выставляли такую 98 года за 420. И ушла (не здесь конечно) А так конечно цвет ужасный,я бы такую никогда не взял
Я его не пугаю, а подсказываю, на что можно скинуть, при торге, а то, что он не будет покупать новый замок за 5р., это и дураку понятно. Ты вот, когда торгуешься, сразу отталкиваешься от разборки и от знакомого дяди Пети в гараже ??? Скидываешь на новый замок 5р.+ работа 2р., получаешь скидку 7р., а в итоге покупаешь с разбора за 1р. и меняешь сам, итог 6р. твои.
Да хоть вообще не меняйте, суть не в этом, а в том, что при торге это не 50 рублей стоит, а больше. Давайте тогда уже, при торге, за воющий ступичный подшипник, не скидывать на замену, с работой 5р., а говорить, что я его бесплатно сниму, прокипячу в "литоле", поставлю обратно и он ещё походит. (Так делал мой дядька, в конце 80-х годов, на Жигулях, когда с запчастями была напряжёнка). А если, я мастер малярно-кузовного цеха и покупаю царапанную машину, то я должен не торгуясь за покраску, так и забирать её, если сам бесплатно покрашу ???
сегодня при замене термостата обнаружилш надорваный патрубок на охлаждение масла или на нагрев короче мелочная деталь и то на заказ ща ждать 3 дня. вот этого то при осмотре вообще неувидишь пока че нибудь параллельно делать небудешь. здесь советовали на эти концевики по 5 скидавать я так и сделал а отремонтировал практически без затрат.