Отличный без проблемный авто, только током в руль отдает когда едешь в сырую погоду, и абс сам отключается зимой, ну климат подглюкивает, наверное кнопки заедает прочистить надо. Столько людей обещало перебрать мотор, сделать гильзовку и т.д. т.п. все возможные мед. термины, но желания что-то делать не появилось после этих песен. Рубен сказал - V8 жрет, жрало и будет жрать. Мы сделали и залили масло. И сейчас заливаем. И будем заливать. Хотя один раз сделали переборку, жрать начала еще больше. (s4 4.2) Ох уж мастеров у нас на руси... Придумал бы кто систему, автодолива масла. Я бы приобрел. Может запотентовать пока не поздно?
Чекушку масла я купил, В горловину Vосмерки влил, Буду ехать и дымить, Но мотор мой будет жить!.... Ехх.... :[:]||||||
Dim, posmori po ssylke ne etu mashiny ezdeli smoret: http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/auto_php-id=136905-www_auto24_ee.html ?
Смотрел я тут одну эцку намедни. Цвет вишня (как у Яна), по ходу вся перекрашена, мотор после переборки. Человек тока купил машину, не успел доехать до дома и движок стуканул итог-попадалово на 4 кило$ (видел заказ=наряд в сервисе). После этого самого ремонта машина не едет вообще, такое ощущение, что там ААR, а не ААN. После переборки она и продается, в связи с острой нехваткой фин. средств "неудачного покупателя" Цена вопроса около 12-13 к$
По моему на Бэхах одно время ставили типа расширительного бачка для масла. Можешь у них приобрести:very_cool:
:drunk2: :drunk2: :[:]|||||| :drunk2: :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| :drunk2: :drunk2: :blyy: :blyy:
Эх берите эски, за такое ощущение можно платить. Сегодня прокатился на s2 такое чудо, хоть и состояние не очень но так приятно ехать. Это игрушка для взрослого человека, развлечение стоит этих денег.
Ой поподробней про 4.2!!!! 1) Где чинить жор масла в Москве начали? "Механика"? Слышал они закупили оборудование для ремонта алюминиевых двигателей. 2) Почему они (3.6-3.7-4.2) жрут масло? и как бороться? 3) И сколько гильзануть стоит в среднем? заранее Спасибо Почему такие наглые вопросы - потому что уже 3 года я ищу эс6, но вынужден отказываться от АЕС в связи с неремонтопригодностью И постепенно понимаю, что за три года поисков эс6 4А теряет свою привлекательность для Меня :cry2: Стареет..... Годы упущенны...........:cry2: ЗЫ Ксати Фину, если он прочитает..... Был Я у Рубена.... Он еще раз подтвердил что убитый 4.2 он не продиагностирует на предмет убитости и жора масла!!! :cry2:
Я не говорю, что научились делать. Сейчас объясню поподробней. Гильзовка алюмниевых блоков на самом деле не такая сложная процедура, как оказалось. Технологии есть, материалы есть, инструменты есть - грамотных спецов, которым это было интересно и выгодно, практически нет. Мы сейчас с АБ-Инжинирингом прорабатываем возможность и стоимость подготовки 4-х клиентских и своего мотора 4.2 с компрессором. Расчетны 500 сил и 700-750Нм. Без гильзовки не обойтись. Будем ставить 1.5 мм гильзы, уменьшая диаметр поршня до 82.5. Объем мотора будет без малого 4 литра. Я пока не могу сказать, что у нас все получится, но опыт АБ-Инжиниринга, в том числе и по гильзовке высокооборотистых гоночных моторов, вселяет уверенность. Расчетная стоимость где-то 120$ за поршень с кольцами, и 150-180$ за гильзу с работой. P.S. Жор масла у этих моторов начинается из-за износа поршневых колец. Замена колец на оригинал VAG не дает никакого результата. Замена колец на оригинал другого производителя производства Кольбен, жор масла снимает полностью. Видел сам лично на моторе ABH 92-го года.